Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 59 След.
Доставка
 
Екатерина, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за длительное ожидание ответа! Ваше обращение в работе у отдела заботы о клиентах. Мы обязательно приложим максимальное количество усилий, чтобы ускорить обработку Вашей претензии и в ближайшие два дня с Вами свяжутся.
 
Здравствуйте! Сделайте пожалуйста доставку по Тольятти в вечернее время хотя бы в какие-то определенные дни недели.
 
Ирина, здравствуйте!

Благодарим за обратную связь! Передали Ваше пожелание в отдел развития.
 
Здравствуйте!отмените пжл заказ на завтра PS-31511653
 
Евгения Андреевна, здравствуйте!

Информация об отмене заказа передана курьеру!
 
Добрый день. Хотела заказать Неоферон 3 упаковки, в наличии было 2, заказала их, а в итоге привезли 1. В чеми причина?
 
Валентина, здравствуйте!

К сожалению, на складе произошел пересорт товара. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, как только товар поступит на склад и будет доступен для покупки, наш менеджер Вам позвонит!
 
Здравствуйте. Осуществляется ли доставка в п. Междуреченский (Кондинский район ХМАО)? Или в г.Урай?
 
Наталья, здравствуйте!

К сожалению, по указанному Вами адресу доставка не осуществляется. Ближайшие розничные магазины к Вам находятся по адресам:
г. Тюмень, улица Станислава Карнацевича, д.14
г. Тюмень, улица 50 лет Октября, д.30, кор.2
 
Здравствуйте. Сегодня получила Заказ PS-31716022. Одной из позиций был Гельминтал(сироп). Упаковка была не повреждена внешне, но при открытии выяснилось что пузырек лопнул и все лекарство вытекло. Можно ли вернуть средства или получить замену когда лекарство появится в наличии?
 
Здравствуйте. Можно перенести время доставки с 16ч
 
Здравствуйте!
хочу выразить благодарность за оперативную и своевременную доставку!
заказ № 31723372.
Теперь мой кот может наслаждаться вкуснейшими кусочками в соусе Hill's.
 
Код
Галина Шевченко пишет:
Здравствуйте. Сегодня получила Заказ PS-31716022. Одной из позиций был Гельминтал(сироп). Упаковка была не повреждена внешне, но при открытии выяснилось что пузырек лопнул и все лекарство вытекло. Можно ли вернуть средства или получить замену когда лекарство появится в наличии?
Галина , здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваше обращение передано в нашу службу заботы о клиентах. Наш оператор свяжется с Вами по итогам рассмотрения заявки.
 
Код
Наталья Николаева пишет:
Здравствуйте. Можно перенести время доставки с 16ч
Наталья Николаева, здравствуйте!

Заказ 31812200. Доставка 04.02, 16:00-20:00
 
Код
Андрей пишет:
Здравствуйте! 
хочу выразить благодарность за оперативную и своевременную доставку! 
заказ № 31723372.
Теперь мой кот может наслаждаться вкуснейшими кусочками в соусе Hill's.
Андрей,здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Нам очень приятно, когда наши клиенты довольны.
Спасибо, что Вы выбрали наш магазин!
 
Незнаю как здесь правильно оформлять отзыв !
5 февраля сделала заказ корма на 6 февраля с 10-16.00 .
Заказ был подтверждён смс оповещением и на почту !
6 февраля 2020 года прождав до позднего вечера заказ не привезли ! Номер Заказа : PS-31874139
И это отношение к клиентам которые заказывают с основания магазина , какое хамство !!!
Ирина
 
Ирина, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение в работе у службы заботы о клиентах.
 
В который раз проблемы с доставкой. Очень сильно раздражает и нервирует! Курьеры постоянно опаздывают , ваши логисты работают ужасно.
Специально выбрала время доставки с 10 до 16 т.к. на вечер есть планы. Позвонила сейчас курьеру, т.к. скоро пора уже выходить из дома, он сказал что будет только часам к 17 т.к. у него очень много заказов. Скажите пожалуйста, почему мне нужно менять свои планы из-за того что курьер не успевает сделать свою работу в указанные сроки? на секундочку это 6 часов ожидания впустую.
Заказ сегодня получить нет возможности. Корм заканчивается. Спасибо за испорченное настроение и лишнюю головную боль в очередной раз.

заказ PS-32026979
 
Кристина, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для уточнения информации.
 
Добрый день. Отправляла ранее письмо по форме обратной связи, но, видимо, все слишком заняты, ответа до сих пор не получила, поэтому дублирую здесь.
6-летний опыт работы с вашим интернет-магазином в целом не вызывал нареканий за всё это время. К сожалению, последний заказ от 27.02.2020 PS-32472441, а точнее сказать курьер Евгений, послужил причиной разрыва отношений. Ему не понравилось, что у меня нет ключа от шлагбаума для въезда во двор, а нести от дороги он не считает возможным. На мои возражения, что ключи от шлагбаума есть только у владельцев авто (к коим я не отношусь), а от дороги дойти до подъезда метров 30, я не услышала никаких внятных предложений. Евгений ссылался, что общий вес заказа 26 кг и ему не справиться. Но позвольте, когда формировался заказ, разве не было очевидно, что заказ большой (исключительно из-за кошачьего био-туалета, так вес заказа в рамках предыдущих) и курьеру стоит взять тележку или по-другому попытаться решить эту проблему? Это выглядело либо как вымогательство дополнительных денег, либо как просто способ избавиться от неудобного заказа.
Почему-то эта ситуация меня сильно задела, за всё время работы (оплата всегда наличными) ни разу не было случая, чтобы я не оставила курьеру чаевые.
Я отменила заказ, сделала его в другом месте. Желания продолжать с вами работать нет, хотя мне очень нравится интерфейс магазина, ассортимент, цены.
Но, увы, терпеть хамство не намерена.
Ирина
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 24)