Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 След.
Доставка
 
Здравствуйте. Почему изменилось время доставки заказ PS-81782932? Сервис не ориентирован на клиента, то принимается заказ, но переносится потому что в данный пункт нет по воскресеньям доставки, теперь оформили с 6 до 9утра, но изменили как вам удобно, а то что человек работает вас не волнует? Если не можете делать доставку с 6 до 9 так уберите из сайта это время. Люди что должны с работы отпрашиваться? Испортилась совсем компания. очень обидно. Вот что делать нам заказа нет до сих пор. Так я сейчас вообще не поняла, данный адрес входит в зону 1, по вашей карте, где доставка утренняя!!!!!!!!!!!!!!!
тренняя доставка с 6:00 до 9:00:
  • - В рабочие дни доставка осуществляется только в зоне 1.
  • - Минимальная сумма заказа – 799 р.
  • - Утренняя доставка действует только в пределах КАД (доставка не осуществляется в такие города, как: Кронштадт, Ломоносов, Петергоф, Кудрово).
  • - Оформление автозаказа не распространяется на утреннюю доставку.
  • - Стоимость доставки – 0 р.
Изменено: Воронина Яна - 08.12.2023 10:57:30
 
Заказывали почтой в город корм собаке, заранее, перед Новогодними праздниками. Оператор магазина позвонила и подтвердила заказ, а на следующий день прислали смс о том, что не нашли такой корм на складе. Собака осталась без еды. Из компенсации только "извините", в других компаниях пытались решить этот вопрос, но тут просто забили. Промокод на первый заказ перестал работать, после отмененного заказа. Заказывать не буду точно, с таким отношением. Будто игрушку высылали, а не еду!!!!!!
 
Никита Вавилин, добрый день!

Сожалеем, что покупка не состоялась. Несоответствие учетного количества и фактического при сборке заказа скорее форс-мажор, нежели норма. Мы делаем все от нас зависящее, но в связи с резко возросшей нагрузкой на все подразделения компании иногда избежать таких ситуаций достаточно сложно. Мы делаем все, что в наших силах.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
 
Да, у меня тоже претензии по доставке, сначала принимаете заказ (82364461) на 29.12.23, на сайте блокировки нет на эту дату, а через сутки не спрашивая клиента переносите на 3 января 2024г, люди это нормальное отношение к постоянным клиентам? Раньше такого не было в этом магазине, цены у вас не ниже, чем в других магазинах и маркетплейсах. Отношение к клиентам никакое, не нравится, ну и не надо, типа нам проще. Доставка курьером также везде есть бесплатная.
Отказалась от заказа, правда еще деньги обратно не поступили. Всегда сравнивала цены с другими, но заказывала у вас, т.к. думала зачем менять поставщика, если цена +-20-30руб. Больше у вас ничего заказывать не буду. В догсити те же скидки, что и у вас на про план кстати.
 
С доставкой стало что-то совсем плоховато- постоянные задержки. Хорошо, если на полчаса-час... Заказываю уже несколько лет один-два раза в неделю, но такого не было. Сейчас опоздание стало системой. В ноябре-декабре 2023 года думала, что это из-за всяких скидочных компаний- заказов много. Но я ошиблась. Сегодня 03.01.2024. Заказывала доставку с 10 до 14. Время 17.20...
 
Добрый день!
Не первый раз покупаю у Вас Корм Almo Nature для взрослых собак, с лососем
Корм моему спаниелю нравиться, ест с удовольствием, но последняя приобретенная упаковка принесла неожиданность.
В нём оказались жучки, довольно активные.
Меня это очень огорчило и насторожило по дальнейшей работе с Вами.
 
А с доставкой после Нового Года в PetShope у всех сложности, или у меня персональная удачливость, интересно?
Заказ был оплачен с датой доставки 30.12.2023.
В назначенный день курьер по телефону недоступен, в середине дня приходит сообщение о "возможной задержке в доставке". Как выяснилось позднее, доставка была перенесена на 3 января без согласования со мной. Ок, выяснили, переставили на удобный интервал по времени, ожидаем.
3 января в середине дня приходит знакомое уже сообщение о возможной задержке с доставкой. Возникает ощущение дежа-вю...
Далее - перенос на 5 января. С письменными извинениями, надо признать)
5 января уже знакомый (по доставке 30.12) курьер Роман с телефоном вне зоны доступа. Я всё понимаю, но.... !!!

Резюме:
Заказ оплачен 29 декабря, доставлен - 5 января. С третьей попытки.
Курьер по указанному контактному телефону не отвечает.
Дозвон до "службы заботы" невозможен после 20 часов, несмотря на указанное время обращений до 21 часа. Время ожидания на линии - больше 20 минут.
Курьеры в качестве объяснения задержек приводят причину сильной загруженности (70 и более заказов за один рабочий день). Всё понятно, их по-человечески жаль, но....

Итого, по сумме составляющих... видимо, придётся приступить к поиску альтернативных магазинов. Так как ни за какие бонусы, ни с какими скидками такой сервис не нужен.
А курьеров - реально жаль. Так как они - крайнее звено в общении с "неадекватными" клиентами, которым вымотали нервы.

Крайне редко пишу на форумах в подобном негативном ключе.
Надеюсь, это сообщение поможет принять правильное решение тем, кто перед выбором магазина читает отзывы.
 
В прошлом заказе мне изменили день доставки, не узнав, смогу ли я принять заказ в этот день, просто ночью прислали СМС об изменении. Сегодня доставка 10-14, 40 минут задержка, от курьера звонка нет, сам курьер не отвечает. Почитала прошлые сообщения в ветке и поняла, что магазин не уважает клиента, его время, планы. Ну, будем искать другой.
 
Переносят время уже третий день подряд. В последнее время курьеры приезжают позднее или звонят, что приехали раньше.
Доставка отвратительная. Полностью согласен с предыдущими отзывами. Писать можно долго... Но зачем? Всё и так написано, до меня.
Будем искать другой магазин.
 
Абсолютно согласна с последними постами! Доставка из рук вон! Курьеры звонят не в то время, которое выбирает клиент, а тогда, когда ИМ удобно - и спрашивают, не могу ли принять.

Последняя история вообще одиозная!! 5 января привезли НЕ ТОТ КОРМ! Я не посмотрела сразу же - а потом было уже поздно, курьера и след простыл. НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ, кстати, не было тоже. И ДО СИХ ПОР , уже две недели как бьюсь, чтобы заменили! В чате ТГ вопрос решить не могут, а горячая линия в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК НЕДОСТУПНА!!! Это фикция, а не горячая линия! Ждешь по 10-15 минут под номером очереди "один", а потом тебе говорят, что "все операторы заняты, позвоните позднее" и сбрасывают звонок! Это что вообще?????
Животное голодное, кошка старая и больная, не может есть то, что привезли! Приходится покупать в магазинах, пока вопрос не решился.
УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ КАК НЕ МОГУТ ЗАМЕНИТЬ ЗАКАЗ!!!
Надо искать других, действительно.
 
Добрый день!
Заказ PS-82979948
Оплачен.
Доставка 10.00-14.00.
В 11.01 пришло СМС с предупреждением о возможной задержке с доставкой.
Уже 16.00! Задержка более 2 часов - это перебор!
Мне надо как-то день планировать (а уже одну встречу пришлось отменить).

----
В 17.50 заказ доставили.

Претензий к курьеру нет.
Огорчает отвратительная ОРГАНИЗАЦИЯ работы курьерской службы.
Изменено: Оксана - 20.01.2024 18:17:22 (дополнение информации)
 
Заказ PS-83200537 Дата и время доставки 28.01.2024. Очередной раз сорвана доставка по вине Петшопа. Как так можно обманывать покупателей? Почему товара нет в указанное петшопом дату? Почему переносится заказ на следующий день? Почему Петшоп так отвратительно работает с клиентами? Это уже закономерность...
 
Служба заботы о клиентах - миф. Сколько мы не звонили не оставляли претензий никто не перезвонил. На клиента глубоко наплевать в той компании. Не рекомендую. У клиентов будут только отрицательные эмоции за свои деньги... ПОЗОР!!! И обратной связи нет от слова СОВСЕМ!!!
 
почему начали взымать плату за доставку почтой России? раньше доставка была бесплатной
 
Отвратительное отношение к клиентам по доставке! Постоянно только врут! Вовремя не доставляют.
А сегодня так вообще: назначили курьера , который сегодня отдыхает. Называется - приехали!!!!
Это не Петшоп, а кошмар!
 
Ольга Владимировна, добрый день!

Приносим наши извинения за ошибку нашего транспортного отдела.
В качестве небольшой компенсации Вам начислены дополнительные бонусы к заказу.
Выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на неприятную ситуацию.
 
Елена Полякова, добрый день!

К сожалению, не было достигнуто соглашение о продлении акции с бесплатной доставкой Почтой России на этот год, но мы усердно работаем над расширением возможностей доставки, чтобы быть ближе к нашим клиентам.
 
Надежда,Надежда, добрый день!

К сожалению, сотрудники нашей Службы заботы о клиентах не смогли до Вас дозвониться по Вашему обращению.
В качестве небольшой компенсации мы начислили Вам дополнительные бонусы.
Приносим извинения за неудобства.
 
Оксана, добрый день!

Сожалеем, что заказ доставлен с задержкой.
В качестве извинений начислили Вам дополнительные бонусы.
Мы усердно работаем над улучшением нашего сервиса доставки.
Благодарим за получение заказа, несмотря на обстоятельства.
 
Светлана, добрый день!

Сожалеем, что обработка обращения заняла так много времени, скорее всего это связано с работой ответственных отделов в новогодние праздники.
Как видим замена была успешна произведена.
Информация была передана руководству, мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось.
В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы.
Приносим извинения за неудобства.
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 След.
Читают тему (гостей: 49)