Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59
Доставка
 
Елена Ревенкова, добрый день!

Приносим извинения за задержку при доставке. По большей части это связано с сезонной нагрузкой, но мы принимаем меры по улучшению качества нашего сервиса.
В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы.
Спасибо, что Вы с нами!
 
Наталья, добрый день!

Сожалеем, что доставка не была организована должным образом.
Мы усердно работаем над улучшением качества нашего сервиса.
В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы.
Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны!
 
Валентина, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы принимаем все возможные меры по улучшению качества нашего сервиса.
Приносим извинения за неудобства и негативное впечатление. Надеемся, что нам представится шанс реабилитироваться в Ваших глазах.
 
Денисов Сергей Владимирович, добрый день!

Сожалеем, что доставка заказа сопровождалась такими сложностями.
Мы принимаем все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций.
Приносим наши искренние извинения. Дополнительные бонусы за заказ были успешно начислены на Ваш счет.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.
 
Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом! До вчерашнего дня все было прекрасно! А вчера ждала заказ целый день,но его так и не привезли , ссылаясь на то что заболел курьер и оператор до меня , якобы не мог дозвониться, но никаких звонков не было, я же не в лесу живу, а в Москве! Перенесли заказ на сегодня % марта тоже с 10 до 14 и опять почти такая же история! Курьер приехал (слава Богу) в 16 час и из за вас потеряла два дня! Это безобразие!!! Регулируйте работу своих курьеров! Заказ № 84256818 Очень надеюсь , что такого больше не повторится!
 
Здравствуйте!
05.03.24 сделала заказ PS-84276118 на сайте магазина и выбрала срочную доставку день в день ( c 15 до 23 часов). Оператор позвонила мне, утвердила заказ, заказ я оплатила. До 23:00 мой заказ так и не привезли, ни смс от магазина, ни звонка от курьера. Тишина. Чат-бот молчит, операторы в чате Телеграмм молчат... Лишь ночью в Телерамм мне ответили, что переносят доставку на 06.03.24, но время доставки с 15 до 23:00. Я просила сделать пометку для курьера, что доставка нужна с 20 до 23 часов. Но мне отказали. В итоге о доставке мы не договорились. заказ лежит у вас, когда он ко мне приедет - одному Богу известно.
Клиентоориентированность на высоте конечно!
Косяк с доставкой ваш, а подстраиваться под вас и страдать должна я.
По телефону службы заботы о клиентах не дозвониться уже 3й час- "все заняты". Все-это видимо один оператор.
По электронной почте рассмотрение до 7 дней(!!!).
По телефону начальника службы доставки СПб мне ответили :" ААА, вчера? Вчера это была не моя смена. Ничем помочь не могу".
Это что же такое получается? я деньги вам перечислила и теперь еще бегать за вами должна, чтоб мне привезли мой заказ в удобное для меня время?!
Первый раз с таким сталкиваюсь. Думаю,что последний. Заказывать у вас желание отпало напрочь, хотя была постоянным покупателем много лет.
СЭЭЭРВИС "на высоте", никто не за что не отвечает, ни чем помочь не могут и вообще чего пристаю с утра пораньше?..
 
Анастасия Махоро, добрый день!

Сожалеем, что сложилась такая ситуация, мы обязательно разберемся в ее причинах и примем меры по улучшению сервиса.

Передали информацию курьеру, он постарается доставить Ваш заказ вечером.

Приносим извинения за неудобства и неприятные эмоции.
 
Тоже регулярные проблемы с доставкой.

Стоял автозаказ, пользовались услугами вашего магазина 1,5 года, и вечно одна и та же история: время доставки выбрано одно, но курьер всегда пытался привезти заказ намного раньше, а если не принимали, то намного позже указанного. В выбранный интервал попал от силы 1 раз за все время.
Зачем давать эту возможность выбора, если это не работает по факту? Мы не можем встречать его рано утром, как и ждать потом до бесконечности. Невозможно спланировать так день. И если бы это было один раз, то конечно ничего страшного, но это повторялось каждый раз на протяжении всех 1,5 лет, каждый месяц.

В общем надоело, отказ от услуг. Тем более что размер скидки, выгода уже не стоит того, чтобы с этим мириться. Проще в другом месте заказать с разницей в 100р.

Пишу не с целью нажаловаться и получить стандартное вежливое "извините", а чтобы вы обратили внимание на этот этап своей воронки продаж наконец. А то, смотрю, многие доставкой не довольны.
 
Уже много лет пользуюсь услугами магазина Petshop и особых нареканий никогда не было, в том числе и к доставке. Курьеры были доброжелательны и привозили все, как правило, в указанный в заказе интервал времени. Да, бывали и задержки (в большом городе вечером пробки никто не отменял, относилась с пониманием), бывало, что предлагали принять заказ раньше (если и у меня была возможность, то почему бы и нет). В общем и целом всем была довольна, но не в этот раз!
Оформлен был автозаказ. При первой доставке человек сказал, что привезет заказ в 18 00, я обратила его внимание, что доставка у меня с 19 00, на что мне ответили: "Ну тогда я приеду и буду до семи сидеть возле вашего подъезда!" Это что, давление? Вчера курьер где-то в 18 40 был обнаружен у меня на этаже (а приехал, возможно, и ещё раньше). И это при том, что у меня не было возможности ответить в течение дня на звонки, но он все равно приехал заранее, даже не убедившись, что его здесь кто-то ждёт. Ещё и высказал, что не мог весь день до меня дозвониться. Потом помимо пропущенных звонков на телефоне обнаружила сообщения, в 18 10 пришло: "вы принимаете заказ или отменяете?", а в 18 30, что заказ будет перенесен. Обычно в районе указанного мной интервала доставки только начинают звонить , а здесь за час до начала уже какая-то драма. Но если я действительно должна быть в зоне доступа и утром, и днём для вечерней доставки, то лучше и правда все переносите при отсутствии обратной связи, чем внезапные явления.
И ещё, у меня в адресе для автозаказа указан только номер дома, номер квартиры теперь не пишу, а по звонку спускаюсь и принимаю заказ на крыльце. Человек же, как я уже писала, был у меня на этаже. Думала, что доставщику сообщают только указанную мной информацию, но оказывается нет. Курьер просто навязывает свое присутствие в неудобное время, предлагая подстраиваться под него. Некомфортно. Автозаказ отменила.
Изменено: Валерия - 31.03.2024 12:28:12
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59
Читают тему (гостей: 22)