Обслуживание за гранью добра и зла Здравствуйте,
я очень занятой человек, но этот случай вынудил меня потратить своё время на составление данной жалобы. Я много лет посещаю ваш розничный магазин по адресу ул. Уточкина д.6 и сегодня столкнулся, судя по всему, с вашим новым сотрудником. Свою фамилию он категорично отказался называть!!!!!!! См. файл. При этом подчеркивал, что я для него никто, пустое место.
С таким беспредельным хамством я сталкивался только в подворотнях в 90-х годах. Только в силу своих морально волевых качеств я не устроил в магазине драку, т.к. подобного глумления над собой я не намерен терпеть, тем более от рядового продавца зоотоваров за свои собственные деньги. Спасибо девушке, второму продавцу, которая хотя бы сделала попытку сгладить ситуацию. Однако урезонить своего коллегу она даже не попыталась. Я требую справедливого наказания данному наглому и дерзкому молодому человеку. Я требую извинения. Я требую, чтобы вы принудили вашего распоясавшегося сотрудника извинится передо мной за своё беспардонное поведение. В принципе я могу разобраться и без вашей помощи, но для начала я попробую решить конфликт цивилизованно.
К сути конфликта.
Я как обычно пришел за покупкой и выбрал два товара. На кассе данный инкогнито назвал мне завышенную сумму и я на это обратил внимания, на что получил ответ от него, что это не его, а мои проблемы. Блин, что происходит?! Я попросил разобраться. Через некоторое время выяснилось, что продавцы ошиблись, я вновь обратил внимание этого юноши, что это были его проблемы и его работа, на что он начал мне тыкать, чёрт, да что это?! более того, он начал что-то говорить, что у меня проблемы на работе, в семье, что я должен был извиниться, что он назвал мне не ту сумму (sic!!!) и тогда бы он возможно разобрался, а так это я во всём виноват, ведь он такой хороший, он начал мне в глаза грубить и хамить, а затем он перешел на мат. Это просто невообразимо. Теперь я за свои деньги в вашем магазине получаю в качестве бонуса от распоясавшегося продавца ведро вылитого на себя "говна".
Более того, когда он мне давал сдачу он пытался обсчитать меня на 500 руб. Я специально проверил и пересчитал сдачу и естественно от такого проходимца иного не ожидал...на что я получил ответ...:"ну а чо ты бля хотел?"
Я не оставлю это без возмездия. Я выйду на ваше руководство, я напишу во все государственные инстанции, отвечающие за работу таких магазинов, во все ресурсы с отзывами и максимально освещу данное мерзкопакостное поведение вашего сотрудника,
если вы оставите это без внимания и если данный сотрудник не принесёт мне свои извинения.
Ожидаю ваши реакцию.
Это текст моего сообщения по адресу
[email protected] Так же я буду звонить ответственному за розничные магазины Наталье 89602563896
В одном я вас уверяю. Этот конфликт я не оставлю без разрешения и добьюсь результата с вашей или без вашей помощи и если данный конфликт нанесёт ущерб вашему бренду, то это будет исключительно результатом вашего бездействия.