Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Розничные магазины
 
Здравствуйте!
Очень нравится ваш магазин, раньше постоянно заказывали корм только у вас. Но, к сожалению, из-за проблем со здоровьем собаки, перешли на корм, которого у вас нет - Gina Elit. Было бы очень здорово, если бы он появился у вас в наличии - сразу бы вернулись к вам за заказами!
Корм качественный, но не разрекламированный. Мне кажется, своего потребителя он бы вас точно нашел.
Спасибо вам за работу!
 
Код
Юлия пишет:
Здравствуйте! 
Очень нравится ваш магазин, раньше постоянно заказывали корм только у вас. Но, к сожалению, из-за проблем со здоровьем собаки, перешли на корм, которого у вас нет - Gina Elit. Было бы очень здорово, если бы он появился у вас в наличии - сразу бы вернулись к вам за заказами!
Корм качественный, но не разрекламированный. Мне кажется, своего потребителя он бы вас точно нашел. 
Спасибо вам за работу!
Здравствуйте! К сожалению, в ближайшее время расширение ассортимента не планируется, но Ваше пожелание обязательно передадим в отдел закупок.
 
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе розничного магазина по адресу ул. Олеко Дундича, д.33.
Магазин с самого открытия не переставал неприятно удивлять покупателей. У меня собака на ветеринарном корме Royal Canin Hepatic, часто его не бывает в наличии, потому что до моего визита кто-то уже его купил, а товар в магазин приходит весьма скромными партиями, из-за отсутствия места для его складирования. Паучи Royal Canin для кошек часто отсутствуют в полном ассортименте по той же причине. При этом заказы на центральный склад от администрации магазина делаются бессистемно, нет оперативной реакции на отсутствие товара в ассортименте магазина.

Последний случай ярко демонстрирует отсутствие заинтересованности у руководства магазина к росту продаж: в магазине уже две недели не работает терминал для оплаты по банковским картам. При этои покупатели узнают об этом только поднявшись на второй этаж по очень неудобной лестнице. Люди поднимаются наверх, потом узнав об отсутствии терминала, спускаются вниз, идут в Сбербанк, чтобы снять наличку, потом опять поднимаются наверх, чтобы оплатить товар. Какая забота о клиентах! А повесить объявление на первом этаже при входе в торговый комплекс руки у администрации магазина ну никак не доходят.

Я больше в этим магазином не пользуюсь, езжу в Ваш магазин на Ярослава Гашека (там всегда есть все товары, которые нужны, терминал и касса работают). Многие мои знакомые поступают так же. Часто захожу в парикмахерскую рядом с этим магазином, он практически всегда пустой, и это в спальном районе, где почти у всех есть домашние питомцы. Может пора уже что-то менять в работе этого магазина?
 
Полина, здравствуйте. Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Добрый день. Когда сделают/починят безналичный расчет в магазине на ул.Луначарского г.Екатеринбурга?
pupanya
 
Код
Шамиль Сагиров пишет:
Добрый день. Когда сделают/починят безналичный расчет в магазине на ул.Луначарского г.Екатеринбурга?
Здравствуйте, Шамиль. Проблема известна руководителям. Мы работаем над ней.
 
Очень понравился магазин на Наличной! Вежливые продавцы, помогут подобрать то, что нужно. Жаль только, что временно карты к оплате не принимают...
 
Код
Татьяна Кокк пишет:
Очень понравился магазин на Наличной! Вежливые продавцы, помогут подобрать то, что нужно. Жаль только, что временно карты к оплате не принимают...
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за Ваш чудесный отзыв)
 
Оформила заказ с самовывозом из Балашихи. Как человек, который первый раз едет, посмотрела карту. На всякий случай, позвонила оператору и уточнила. В итоге: не совпадают указанный адрес и ваш же указатель на карте. Крутилась по неправильному направлению, пока не позвонила второй раз и уже после долгих выяснений не получила уточнение, что да, адрес верный, а вот в указателе на сайте ошибка. Вот не было печали тратить время, силы и нервы по жаре с выяснением куда идти. Никаких пояснений, что нужно войти на территорию через пропускное бюро. Все пришлось выяснять наобум.
Заказ сделан, позвонила за несколько часов с вопросом: можно ли приехать и забрать? Ок, приезжайте. Приехала. Заказ собирают в процессе, сидишь и ждешь. И тут же информируют, что могут собирать разное время, если несколько позиций, то минут 15, может больше! А если их достаточно много? И сколько тогда нужно будет ждать? 1,5 часа, как ждали некоторые, судя по книге отзывов и предложений? Почему нельзя заранее собрать заказ и приготовить его к выдаче?
Ребят, как-то внимательнее нужно быть к клиентам.
 
Код
Махова Ирина Сергеевна пишет:
Оформила заказ с самовывозом из Балашихи. Как человек, который первый раз едет, посмотрела карту. На всякий случай, позвонила оператору и уточнила. В итоге: не совпадают указанный адрес и ваш же указатель на карте. Крутилась по неправильному направлению, пока не позвонила второй раз и уже после долгих выяснений не получила уточнение, что да, адрес верный, а вот в указателе на сайте ошибка. Вот не было печали тратить время, силы и нервы по жаре с выяснением куда идти. Никаких пояснений, что нужно войти на территорию через пропускное бюро. Все пришлось выяснять наобум. 
Заказ сделан, позвонила за несколько часов с вопросом: можно ли приехать и забрать? Ок, приезжайте. Приехала. Заказ собирают в процессе, сидишь и ждешь. И тут же информируют, что могут собирать разное время, если несколько позиций, то минут 15, может больше! А если их достаточно много? И сколько тогда нужно будет ждать? 1,5 часа, как ждали некоторые, судя по книге отзывов и предложений? Почему нельзя заранее собрать заказ и приготовить его к выдаче? 
Ребят, как-то внимательнее нужно быть к клиентам. 
Здравствуйте, Ирина Сергеевна. Передали данную ситуацию в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Продавцам магазина на Наличной 40 "ни холодно, ни жарко от того - останусь ли я в дальнейшем их клиентом или нет". Совершенно наглые, бескультурные и необязательные продавцы, которым наплевать на продажи своего магазина. Думаю, что региональному (кустовому) директору надо обратить пристальное внимание на данных горе-работников. На минуточку: покупал товар (артикул 11503), время действия 14.08.17г., 17-50ч.
 
Код
Владимир пишет:
Продавцам магазина на Наличной 40 "ни холодно, ни жарко от того - останусь ли я в дальнейшем их клиентом или нет". Совершенно наглые, бескультурные и необязательные продавцы, которым наплевать на продажи своего магазина. Думаю, что региональному (кустовому) директору надо обратить пристальное внимание на данных горе-работников. На минуточку: покупал товар (артикул 11503), время действия 14.08.17г., 17-50ч.
Добрый день, Владимир! Передали информацию в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Обслуживание за гранью добра и зла

Здравствуйте,

я очень занятой человек, но этот случай вынудил меня потратить своё время на составление данной жалобы. Я много лет посещаю ваш розничный магазин по адресу ул. Уточкина д.6 и сегодня столкнулся, судя по всему, с вашим новым сотрудником. Свою фамилию он категорично отказался называть!!!!!!! См. файл. При этом подчеркивал, что я для него никто, пустое место.

С таким беспредельным хамством я сталкивался только в подворотнях в 90-х годах. Только в силу своих морально волевых качеств я не устроил в магазине драку, т.к. подобного глумления над собой я не намерен терпеть, тем более от рядового продавца зоотоваров за свои собственные деньги. Спасибо девушке, второму продавцу, которая хотя бы сделала попытку сгладить ситуацию. Однако урезонить своего коллегу она даже не попыталась. Я требую справедливого наказания данному наглому и дерзкому молодому человеку. Я требую извинения. Я требую, чтобы вы принудили вашего распоясавшегося сотрудника извинится передо мной за своё беспардонное поведение. В принципе я могу разобраться и без вашей помощи, но для начала я попробую решить конфликт цивилизованно.

К сути конфликта.

Я как обычно пришел за покупкой и выбрал два товара. На кассе данный инкогнито назвал мне завышенную сумму и я на это обратил внимания, на что получил ответ от него, что это не его, а мои проблемы. Блин, что происходит?! Я попросил разобраться. Через некоторое время выяснилось, что продавцы ошиблись, я вновь обратил внимание этого юноши, что это были его проблемы и его работа, на что он начал мне тыкать, чёрт, да что это?! более того, он начал что-то говорить, что у меня проблемы на работе, в семье, что я должен был извиниться, что он назвал мне не ту сумму (sic!!!) и тогда бы он возможно разобрался, а так это я во всём виноват, ведь он такой хороший, он начал мне в глаза грубить и хамить, а затем он перешел на мат. Это просто невообразимо. Теперь я за свои деньги в вашем магазине получаю в качестве бонуса от распоясавшегося продавца ведро вылитого на себя "говна".

Более того, когда он мне давал сдачу он пытался обсчитать меня на 500 руб. Я специально проверил и пересчитал сдачу и естественно от такого проходимца иного не ожидал...на что я получил ответ...:"ну а чо ты бля хотел?"


Я не оставлю это без возмездия. Я выйду на ваше руководство, я напишу во все государственные инстанции, отвечающие за работу таких магазинов, во все ресурсы с отзывами и максимально освещу данное мерзкопакостное поведение вашего сотрудника, если вы оставите это без внимания и если данный сотрудник не принесёт мне свои извинения.


Ожидаю ваши реакцию.


Это текст моего сообщения по адресу [email protected]
Так же я буду звонить ответственному за розничные магазины Наталье 89602563896

В одном я вас уверяю. Этот конфликт я не оставлю без разрешения и добьюсь результата с вашей или без вашей помощи и если данный конфликт нанесёт ущерб вашему бренду, то это будет исключительно результатом вашего бездействия.



 
Код
Роман Ребров пишет:
 Обслуживание за гранью добра и зла 

Здравствуйте, 

я очень занятой человек, но этот случай вынудил меня потратить своё время на составление данной жалобы. Я много лет посещаю ваш розничный магазин по адресу ул. Уточкина д.6 и сегодня столкнулся, судя по всему, с вашим новым сотрудником. Свою фамилию он категорично отказался называть!!!!!!! См. файл. При этом подчеркивал, что я для него никто, пустое место.

С таким беспредельным хамством я сталкивался только в подворотнях в 90-х годах. Только в силу своих морально волевых качеств я не устроил в магазине драку, т.к. подобного глумления над собой я не намерен терпеть, тем более от рядового продавца зоотоваров за свои собственные деньги. Спасибо девушке, второму продавцу, которая хотя бы сделала попытку сгладить ситуацию. Однако урезонить своего коллегу она даже не попыталась. Я требую справедливого наказания данному наглому и дерзкому молодому человеку. Я требую извинения. Я требую, чтобы вы принудили вашего распоясавшегося сотрудника извинится передо мной за своё беспардонное поведение. В принципе я могу разобраться и без вашей помощи, но для начала я попробую решить конфликт цивилизованно.

К сути конфликта.

Я как обычно пришел за покупкой и выбрал два товара. На кассе данный инкогнито назвал мне завышенную сумму и я на это обратил внимания, на что получил ответ от него, что это не его, а мои проблемы. Блин, что происходит?! Я попросил разобраться. Через некоторое время выяснилось, что продавцы ошиблись, я вновь обратил внимание этого юноши, что это были его проблемы и его работа, на что он начал мне тыкать, чёрт, да что это?! более того, он начал что-то говорить, что у меня проблемы на работе, в семье, что я должен был извиниться, что он назвал мне не ту сумму (sic!!!) и тогда бы он возможно разобрался, а так это я во всём виноват, ведь он такой хороший, он начал мне в глаза грубить и хамить, а затем он перешел на мат. Это просто невообразимо. Теперь я за свои деньги в вашем магазине получаю в качестве бонуса от распоясавшегося продавца ведро вылитого на себя "говна". 

Более того, когда он мне давал сдачу он пытался обсчитать меня на 500 руб. Я специально проверил и пересчитал сдачу и естественно от такого проходимца иного не ожидал...на что я получил ответ...:"ну а чо ты бля хотел?"


Я не оставлю это без возмездия. Я выйду на ваше руководство, я напишу во все государственные инстанции, отвечающие за работу таких магазинов, во все ресурсы с отзывами и максимально освещу данное мерзкопакостное поведение вашего сотрудника, если вы оставите это без внимания и если данный сотрудник не принесёт мне свои извинения.


Ожидаю ваши реакцию.


Это текст моего сообщения по адресу [email protected] 
Так же я буду звонить ответственному за розничные магазины Наталье 89602563896

В одном я вас уверяю. Этот конфликт я не оставлю без разрешения и добьюсь результата с вашей или без вашей помощи и если данный конфликт нанесёт ущерб вашему бренду, то это будет исключительно результатом вашего бездействия.



Добрый день, Роман! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, информация передана руководителю розничной сети Petshop.
 
Добрый день, давно пользуюсь услугами вашего интернет магазина, и тут чудо <8#2> открылся магазин розницы, так удобно рядом с домом-что можно прийти и пощупать товар перед его покупкой. <8#6>
Но так как всегда заказывала через интернет пользовалась вашей услугой накопительной картой-но придя в розницу очень была разочарована-мои сокровенные баллы не как нельзя списать с карты, и скидочной системы уже давно ваш магазин хвалиться обзавестись, но увы все жду и жду, а так хотелось бы хоть какой то приятный бонус иметь, приходя к вам в розничный магазин)
Можно ж уже наконец узнать-когда будет доступна система скидок в вашем магазине?
 
Код
Василиса Шнек пишет:
Добрый день, давно пользуюсь услугами вашего интернет магазина, и тут чудо открылся магазин розницы, так удобно рядом с домом-что можно прийти и пощупать товар перед его покупкой. 
Но так как всегда заказывала через интернет пользовалась вашей услугой накопительной картой-но придя в розницу очень была разочарована-мои сокровенные баллы не как нельзя списать с карты, и скидочной системы уже давно ваш магазин хвалиться обзавестись, но увы все жду и жду, а так хотелось бы хоть какой то приятный бонус иметь, приходя к вам в розничный магазин)
Можно ж уже наконец узнать-когда будет доступна система скидок в вашем магазине?
Здравствуйте, Василиса. Пока система баллов в розничных магазинах не действует и будет ли она реализована в будущем пока, к сожалению, неизвестно. На данный момент информация о невозможности использования бонусов в розничных магазинах прописана на нашем сайте - "Бонусы Petshop.ru при самовывозе из розничных магазинов не начисляются и не списываются": http://www.petshop.ru/about/bonus/
 
Удобно, что магазинов в Петербурге достаточно много. И если конкретного товара нет - всегда можно найти неплохую альтернативу или заказать на самовывоз.
DariaNick
 
Код
Даша Никитина пишет:
Удобно, что магазинов в Петербурге достаточно много. И если конкретного товара нет - всегда можно найти неплохую альтернативу или заказать на самовывоз.
Здравствуйте, Даша. Спасибо за Ваш приятный отзыв)
 
Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем Вашего магазина расположенного на Олеко Дундича. Очень приятен широкий ассортимент товаров, отзывчивые и грамотные продавцы, отдельно радуют приемлемые цены и часто проходящие акции <8#0> . Однако огорчает тот факт, что придя в магазин не могу приобрести необходимый ветеринарный препарат вместе с вет кормами <8#8> <8#16> . Как объяснили продавцы, у них нет разрешения на продажу. Девочки любезно предлагают оформить все необходимое с доставкой, либо приобрести в магазине на Гашека. Но оба варианта мне не удобны. Гораздо выгоднее покупать все вместе. Думаю, что большинство покупателей, хотело бы иметь возможность приобрести препараты, тем более в сезоны профилактики блох и клещей <8#12> . Тем более что в клинике находящейся рядом не дают такой полной и развернутой консультации по препаратам и диетам.
Была бы очень признательна, если данный вопрос решился бы в ближайшее время.
 
Код
Ольга пишет:
Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем Вашего магазина расположенного на Олеко Дундича. Очень приятен широкий ассортимент товаров, отзывчивые и грамотные продавцы, отдельно радуют приемлемые цены и часто проходящие акции . Однако огорчает тот факт, что придя в магазин не могу приобрести необходимый ветеринарный препарат вместе с вет кормами . Как объяснили продавцы, у них нет разрешения на продажу. Девочки любезно предлагают оформить все необходимое с доставкой, либо приобрести в магазине на Гашека. Но оба варианта мне не удобны. Гораздо выгоднее покупать все вместе. Думаю, что большинство покупателей, хотело бы иметь возможность приобрести препараты, тем более в сезоны профилактики блох и клещей . Тем более что в клинике находящейся рядом не дают такой полной и развернутой консультации по препаратам и диетам.
 Была бы очень признательна, если данный вопрос решился бы в ближайшее время.
Добрый день, Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент магазин проходит проверку для получения лицензии.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 14)