Страницы: 1
Отвратительная работа магазина! Кот остался без корма!
 
Осталась очень недовольна магазином. Вчера заказали корм для кота, спокойно на сайте выбрали доставку в Адлер, ожидали корм 03 января 2020 года. Специально отменили все запланированные дела, т.к. получение данного корма очень важно (в городе его не купить). В итоге сегодня позвонил оператор и выяснилось, что доставка в Адлер не осуществляется, тем более бесплатная. Можно забрать товар в Сочи, но для этого необходимо ждать 3-5 дней и ещё доплатить. Доплата не проблема, но кот остался без необходимого корма! Почему так странно работает сайт? Адлер выбирается как возможный пункт доставки, а оператор, позвонивший на следующий день, данную информацию опроверг!!! Выводы отвратительны: день потерян, корм не получен, все дела отменены, а кот остался без подходящей еды! Разочарована!!! Сама больше не буду пользоваться магазином и никому не советую!
 
Код
Ирина пишет:
Осталась очень недовольна магазином. Вчера заказали корм для кота, спокойно на сайте выбрали доставку в Адлер, ожидали корм 03 января 2020 года. Специально отменили все запланированные дела, т.к. получение данного корма очень важно (в городе его не купить). В итоге сегодня позвонил оператор и выяснилось, что доставка в Адлер не осуществляется, тем более бесплатная. Можно забрать товар в Сочи, но для этого необходимо ждать 3-5 дней и ещё доплатить. Доплата не проблема, но кот остался без необходимого корма! Почему так странно работает сайт? Адлер выбирается как возможный пункт доставки, а оператор, позвонивший на следующий день, данную информацию опроверг!!! Выводы отвратительны: день потерян, корм не получен, все дела отменены, а кот остался без подходящей еды! Разочарована!!! Сама больше не буду пользоваться магазином и никому не советую!
Здравствуйте Ирина.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы передали информацию и наши специалисты отдела Заботы о Клиентах свяжутся с Вами по телефону, указанному в заказе.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)