Страницы: 1
Звоните за полчаса до доставки, Курьеры не звонят заблаговременно, ставят сразу перенос заказа
 
что у вас за политика такая, в которой курьеры звонят по факту прибытия? так не работают ни в одной компании, все звонят минимум за полчаса до прибытия. у вас достаточно большие интервалы доставки, быть 4 часа дома подряд не всегда получается, да и вообще, подчинять весь день доставке, потому что в вашей компании так решено - неприемлемо. у меня маленький ребенок, бывает, что я не сразу беру телефон, хотя всегда на связи, бывает, что просто не успеваю подойти. в итоге - пропущенный заказ. за 10 минут ожидания курьер самовольно решает, что переносит заказ на завтра, просто потому, что приехал и звонил сразу под домом уже, хотя я была дома и перезвонила через 10 минут. так уже не первый раз, но сегодня уже критично, придется докупать пачку еще отдельно, чтобы дождаться завтра. с таким сервисом в 2020 году неприлично связываться, если такая простая проблема не решится, легче заказывать в другом месте.
 
Здравствуйте Ирина.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы передали информацию и наши специалисты отдела Заботы о Клиентах свяжутся с Вами по телефону, указанному в заказе.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)