Страницы: 1
Корм для котов apllaws, Понос на корм
 
Здравствуйте. Кормили кота кормом с океанической рыбой с конца марта 2019 года. Купив очередную пачку 1,8 кг (09.06.2019г) открыли её 27 июня, спустя 3 дня у кота начался понос с кровью. Врач назначил лечебный корм. Я сначала не поверила, что на корм, но у нас есть ещё один кот. Кормим его другим кормом этой марки. И так получилось, что его корм начал заканчиваться и подсыпала ему корм с океанической рыбой. Через 2 дня такая же ситуация. Понос с кровью. Теперь лечим 2-х котов. Что нам делать? И как проверить корм? В пачке ещё 1,2 кг.
 
Инна,Добрый день. Вам необходимо перевести животных сначала на лечебный корм, как сказал вам врач, а потом подбирать другой корм, который подойдёт вашим кошкам. По поводу данного корма, на каждой упаковке корма есть телефон службы контроля качества, как правило он бесплатный, попробуйте позвонить им может они подскажут что с ним делать.
Здоровья Вашему питомцу!
 
Инна, Я тоже советую написать рекламацию производителю! возможно корм испорчен. Они обязаны взять его на анализ! В противном случае сразу обращайтесь в союз потребителей! там точно помогут в данной ситуации. И вообще этот корм (вся линейка) с очень высокими минералами и только для полностью здоровых животных! так что хорошо, что ваши питомцы сразу показали, что данный корм им не подходит. Иной раз кормят своих питомцев неподходящими кормами долгое время, а потом носятся по ветеринаркам с панкреатитом в лучшем случае((.

И еще вспомнила, что есть частные лабы где делают анализ корма, но стоит такой анализ недешево! года два назад было 800 р. в Москве. Так что лучше наехать на производителя и прямого поставщика, они конечно будут отнекиваться, но при желании можно заставить их отвечать за проданный товар. Да даже можно обратиться в магазин, где вы его покупали.
Ирина Петрова
 
Ирина Петрова,Не в сам магазин, продавцы здесь не виноваты. Они принимают к себе в магазин товар по целостности упаковки и по срокам годности. Здесь необходимо обращаться в службу контроля качества.
Изменено: Ветеринарный Врач Petshopru Анастасия - 09.07.2019 19:29:59
Здоровья Вашему питомцу!
 
Здравствуйте, спасибо за сообщения! Я позвонила оф.дистрибьютеру, мне сказали, что никаких нареканий на корм не было в последнее время и сказали написать письмо либо им, либо в петшоп. Я позвонила в петшоп, со мной очень вежливо разговаривали и сказали, чтобы я написала им на почту. Прикрепила фото гранул, пакета с датой, штрих кодом, сроком годности. Спросили дату покупки. Ещё я должна кратко описать ситуацию. Все будут изучать. Но мне сразу сказали, что никакого анализа они не делают. Спасибо!
 
Сразу продублировала письмо и в Петпродукт.
P.s. Так долго выбирала корм, чтобы не было курицы.... Теперь снова не знаю чем потом кормить кота)))
 
Инна, В Веллнесс коре рыбном нет курицы, так что рассмотрите его - это супер-премиум с хорошим составом.
Ирина Петрова
 
Ветеринарный Врач Petshopru Анастасия, Я не говорю, что продавцы виноваты, я говорю, что были такие случаи именно в петшопе, что производитель отзывал свой бракованный товар когда на него было много рекламаций(( и корм оказался бракованным и многие животные потравились им. И я сама свидетель как утилизировали эти мешки прямо в магазине. Но конечно это с подачи производителя - а вот это должен решать поставщик их товара к нам. Поэтому я и написала, что в первую очередь надо обращаться в магазин, где приобретался данный корм. А там уже как захочет производитель делать анализ или нет. Но и травить наших питомцев это чревато и для производителя и для поставщика и даже для магазина.
Ирина Петрова
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)