Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
Онлайн-консультант, обсуждаем всё, что касается этого дивного сервиса!
 
супер, не нарадуюсь!
pavel__kors
 
Сервис действительно отличный! Но я считаю, что следует спрашивать что-то конкретное, на что консультант может дать быстрый, точный, короткий ответ. А если мне требуется задать вопрос, на который потребуется длительное разъяснение, то я лучше сразу позвоню на линию. Так будет и быстрее, и точнее)
Изменено: Анастасия Маховикова - 10.07.2016 11:00:44
 
Анастасия Маховикова, согласна с Вами, чем несколько раз переспрашивать, лучше позвонить и узнать
 
полезная, но не всегда удобно то, что он выскакивает и щелкает даже когда ты на страницу не заходишь)))
 
Код
Анастасия Маховикова пишет:
Сервис действительно отличный! Но я считаю, что следует спрашивать что-то конкретное, на что консультант может дать быстрый, точный, короткий ответ. А если мне требуется задать вопрос, на который потребуется длительное разъяснение, то я лучше сразу позвоню на линию. Так будет и быстрее, и точнее)
согласен
мы бы обогатились, если бы нам за это доплачивали
 
Код
Антон пишет:
[QUOTE]Анастасия Маховикова пишет:
Сервис действительно отличный! Но я считаю, что следует спрашивать что-то конкретное, на что консультант может дать быстрый, точный, короткий ответ. А если мне требуется задать вопрос, на который потребуется длительное разъяснение, то я лучше сразу позвоню на линию. Так будет и быстрее, и точнее)
согласен
[/QUOTE]Точно!
SALLI
 
А ещё - из-за окна связи с консультантом невозможно (вернее, очень трудно) завершать редактирование сообщений на этом форуме. Типа, "куда мне нажать, чтобы именно сообщение отправилось, а не чат связи с консультантом вылез?".

Кроме того, сейчас многие браузеры - многовкладочные. Лет десять (?) назад этим "славилась" только (?) Opera, теперь - и Mozilla Firefox, и Internet Explorer,.. И неудобно, если я читаю какой-то сторонний сайт и вдруг слышу звуковой сигнал о записке от здешнего консультанта. А я часто захожу сюда по ссылкам от "клуба Много.ru": зашёл, это мне засчиталось (типа, надо перейти по десяти ссылкам из "этого" письма, лишь тогда начислят бонусы), "теперь" читаю сторонний сайт - и вдруг вопрос от консультанта PetShop.ru: "Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?".
Изменено: Александр Бурачевский - 11.07.2016 06:14:03
RexSep
 
Александр Бурачевский, присоединяюсь к вам, слишком часто он пиликает, будто бы навязывается на беседу....
 
Лариса, мда, так и выглядит по ходу дела, но по факту лучше позвонить по бесплатному номеру, чем ждать ответа. Так и легче и быстрее!!!
Санек
 
Код
Санек пишет:
 Лариса ,мда, так и выглядит по ходу дела, но по факту лучше позвонить по бесплатному номеру, чем ждать ответа. Так и легче и быстрее!!!
согласен
мы бы обогатились, если бы нам за это доплачивали
 
Код
Олег пишет:
[QUOTE]Антон пишет:
[QUOTE]Анастасия Маховикова пишет:
Сервис действительно отличный! Но я считаю, что следует спрашивать что-то конкретное, на что консультант может дать быстрый, точный, короткий ответ. А если мне требуется задать вопрос, на который потребуется длительное разъяснение, то я лучше сразу позвоню на линию. Так будет и быстрее, и точнее)
согласен
[/QUOTE]Точно!
[/QUOTE]Сколько единомышленников!
 
Павел Сикорский,да очень хорошая помощь,быстро отвечают на вопрос, всегда помогут,если что-то не понятно,в целом молодцы,спасибо за профессиональную помощь!!!
Светлана
 
Также как и все часто уточняла какие-то вопросы в онлайн-консультанте.. Это очень удобно, когда нет возможности позвонить. Всегда отвечают быстро, вежливо и по делу.=)
Татьяна Филиппова
 
я как то устал на линии висеть на телефоне, а в консультанте оперативно решили мой вопрос! )))
pavel__kors
 
согласна, очень удобно, особенно когда нет возможности разговаривать.
 
Если честно, сначала думала, что это робот, но как показала практика, ответы даются информационные, вменяемые и точные)
 
Код
Анастасия Маховикова пишет:
Если честно, сначала думала, что это робот, но как показала практика, ответы даются информационные, вменяемые и точные)
а иногда похоже, забавно подметили))
pavel__kors
 
Спасибо. Он очень полезен )
 
очень удобно, особенно когда нет возможности разговаривать))
 
Очень удобная вещь) Спасибо большое за такую функцию!
Алина
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 40)