Страницы: 1
цена интернет заказа не соответствует реальности.
 
заказал корм для кошек. го холистик ценой 2914р. в личном кабинете именно эта цена. при выдачи в магазине пробили 3237р. разницу заметили только дома. Ваша почта для жалоб [email protected] не работает.
 
у них на сайте написано при оформлении самовывоза и в разделе розничные магазины что При заказе через интернет-магазин и выборе такого способа доставки, как самовывоз из магазина, действует цена розничного магазина на дату покупки, поскольку в выбранном пункте товар просто откладывают для Вас. Договор розничной купли-продажи заключается непосредственно в магазине, а не дистанционно. Цена в интернет-магазине и цена в розничном магазине может отличаться.
http://www.petshop.ru/about/outpost/
Из за этого только на дом заказываю. Цена фиксируется
 
Код
Михаил Путилов пишет:
заказал корм для кошек. го холистик ценой 2914р. в личном кабинете именно эта цена. при выдачи в магазине пробили 3237р. разницу заметили только дома. Ваша почта для жалоб [email protected] не работает.
Здравствуйте, Михаил. Передали Вашу претензию в наш отдел качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
вопрос решен, спасибо.
 
Сегодня у меня произошла похожая ситуация: 6 мая в интернет-магазине я сформировала заказ с учетом 15% скидки. Способ доставки указала самовывоз из магазина на Кондратьевском. Планировала забрать 8го, также продавец магазина 8 числа уведомил меня о том, что заказ привезли (именно привезли! а не собрали), но майские праздники внесли свои коррективы и только сегодня вечером муж поехал забирать заказ. Естественно в магазине сказали что стоимость заказа уже совсем другая, поскольку акция длилась до 12.00 10 мая. Безусловно это моя вина, что я не обратила внимания, что акция "майская распродажа" действительна до 10 мая 12.00 и я знаю что цены в интернет-магазине могут отличаться и блабла, но где же ваша лояльность? А если бы я, стоя в очереди, подошла бы к кассе в 12.03 меня бы тоже ждал такой сюрприз? Очень странный маркетинговый прием...
Кроме того, обычно предполагается, что при выборе самовывоза покупатель и продавец оказывают друг другу услугу: покупатель экономит средства, если доставка платная, а продавец экономит ресурсы в виде курьерской доставки (что подразумевает под собой время, топливо, эксплуатацию транспортного средства и прочее).

Так вот я бы вполне могла сделать заказ и выбрать курьерскую доставку и при визите курьера, в случае моего отсутствия, просто переносила бы доставку на следующие дни, но тем не менее заплатила бы четко по стоимости отображенный в моей истории заказов. Вы легко можете проверить по моей достаточно длительной истории заказов, что самовывоз за все время я выбрала лишь пару раз и именно по причине того, что не могла точно предположить буду ли я находится по месту доставки в этот день или нет. И это тоже своего рода лояльность по отношению к вашей компании, помимо того что в течении 1,5 лет я была вашим постоянным клиентом, несмотря на то, что уровень цен интернет-магазина Петшоп не является низким относительно других, менее раскрученных. Но был создан прецедент, благодаря которому я вернулась к прежнему поставщику кормов, что позволит мне теперь экономить порядка 250 рублей (как раз примерно столько получается скидка на мой средний заказ по акции в Петшоп) с каждого стандартного заказа.

Это ведь даже не вопрос скидки в денежном эквиваленте, а вопрос отношения и дальнейших взаимоотношений. В магазине продавец предлагала доплатить разницу в стоимости из собственных средств - смешно и не очень умно с ее стороны, но хотя бы какая-то попытка. Ее звонок управляющему магазином и его последовавший ответ окончательно убедил нас в полной шаблонности работы ваших сотрудников и неумении решать подобные ситуации. Наверняка нас таких много и все что-то не допонимают и что-то хотят от вас, хотя вы все доступно написали на сайте, но ведь проще от нас отделаться, чем искать компромисс.
Уверена что мой средний ежемесячный заказ в пределах 1,5 тысяч рублей вряд ли сильно изменит экономическую ситуацию вашей компании, вы большие молодцы, за те 6 лет что я знакома с вашим интернет-магазином, вы проделали колоссальную работу по развитию и росту,но лично я больше не хочу быть вашим клиентом.
Изменено: Анастасия Красавчикова - 11.05.2017 00:03:24
 
Иногда очень хочется высказаться нецензурно по поводу внимательности некоторых сограждан. Учитесь читать и понимать смысл написанного, вот и всё. Во всех акциях всегда достаточно подробно описаны условия и сроки акций, а если вы не стали утруждать свой разум чтением и захотели поиметь что-то нашару - это ваши проблемы, а не магазина. С какой стати магазин должен идти вам навстречу, если вы провафлили сроки акции или не дочитали её условия?
 
Код
Анастасия Красавчикова пишет:
Сегодня у меня произошла похожая ситуация: 6 мая в интернет-магазине я сформировала заказ с учетом 15% скидки. Способ доставки указала самовывоз из магазина на Кондратьевском. Планировала забрать 8го, также продавец магазина 8 числа уведомил меня о том, что заказ привезли (именно привезли! а не собрали), но майские праздники внесли свои коррективы и только сегодня вечером муж поехал забирать заказ. Естественно в магазине сказали что стоимость заказа уже совсем другая, поскольку акция длилась до 12.00 10 мая. Безусловно это моя вина, что я не обратила внимания, что акция "майская распродажа" действительна до 10 мая 12.00 и я знаю что цены в интернет-магазине могут отличаться и блабла, но где же ваша лояльность? А если бы я, стоя в очереди, подошла бы к кассе в 12.03 меня бы тоже ждал такой сюрприз? Очень странный маркетинговый прием...
Кроме того, обычно предполагается, что при выборе самовывоза покупатель и продавец оказывают друг другу услугу: покупатель экономит средства, если доставка платная, а продавец экономит ресурсы в виде курьерской доставки (что подразумевает под собой время, топливо, эксплуатацию транспортного средства и прочее).

 Так вот я бы вполне могла сделать заказ и выбрать курьерскую доставку и при визите курьера, в случае моего отсутствия, просто переносила бы доставку на следующие дни, но тем не менее заплатила бы четко по стоимости отображенный в моей истории заказов. Вы легко можете проверить по моей достаточно длительной истории заказов, что самовывоз за все время я выбрала лишь пару раз и именно по причине того, что не могла точно предположить буду ли я находится по месту доставки в этот день или нет. И это тоже своего рода лояльность по отношению к вашей компании, помимо того что в течении 1,5 лет я была вашим постоянным клиентом, несмотря на то, что уровень цен интернет-магазина Петшоп не является низким относительно других, менее раскрученных. Но был создан прецедент, благодаря которому я вернулась к прежнему поставщику кормов, что позволит мне теперь экономить порядка 250 рублей (как раз примерно столько получается скидка на мой средний заказ по акции в Петшоп) с каждого стандартного заказа.

Это ведь даже не вопрос скидки в денежном эквиваленте, а вопрос отношения и дальнейших взаимоотношений. В магазине продавец предлагала доплатить разницу в стоимости из собственных средств - смешно и не очень умно с ее стороны, но хотя бы какая-то попытка. Ее звонок управляющему магазином и его последовавший ответ окончательно убедил нас в полной шаблонности работы ваших сотрудников и неумении решать подобные ситуации. Наверняка нас таких много и все что-то не допонимают и что-то хотят от вас, хотя вы все доступно написали на сайте, но ведь проще от нас отделаться, чем искать компромисс.
Уверена что мой средний ежемесячный заказ в пределах 1,5 тысяч рублей вряд ли сильно изменит экономическую ситуацию вашей компании, вы большие молодцы, за те 6 лет что я знакома с вашим интернет-магазином, вы проделали колоссальную работу по развитию и росту,но лично я больше не хочу быть вашим клиентом.
Здравствуйте, Анастасия. Приносим извинения, если впредь у Вас возникают вопросы по ценам, то Вы можете обратиться в наш отдел контроля качества Телефон: +7 (812) 389-36-66, Эл. почта: [email protected]. Также Просим обратить внимание на то, что Получить товар со скидкой при самовывозе из розничных магазинов Petshop.ru можно только в период проведения акции - данная информация прописана под каждой акцией, распространяющейся на розничные магазины.
 
Ни разу не возникло ситуаций чтобы цены не совпадали и пр....
lightbulbs
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)