Страницы: 1
Возврат средств, Заказ отменён, оплату не вернули.
 
Добрый день!

Оформил заказ, оплатил заказ, доставку назначили на один день, без предупреждения её перенесли на другой день, отменил заказ. Где деньги?
Я бы прикрепил изображение чека, но ваш сайт не позволяет этого сделать.
Ответ прошу направить на [email protected]
 
Иванов Михаил Игоревич, здравствуйте!

Ответили Вам на указанную почту.
 
Заказали заказ 31 марта . Менеджер не перезвонил , позвонила сама на след . День, одобрили заказ на оплату. Доставка IML в пункт выдачи . В итоге заказ до сих пор не доставлен. Позвонили вам, вы отправили в IML.Там сказали ждите, через день оказалось, что пункт выдачи уже не работает, о чем нам никто не сообщил , пока мы сами не позвонили . И теперь непонятно, когда вообще ждать заказ. Говорят ждите . Это разве нормальная работа интернет-магазина?и номер для отслеживания в тк вы также не предоставили
Изменено: Деняев Иван Алексеевич - 04.04.2020 23:25:02
 
Код
Деняев Иван Алексеевич пишет:
Заказали заказ 31 марта . Менеджер не перезвонил , позвонила сама на след . День, одобрили заказ на оплату. Доставка IML в пункт выдачи . В итоге заказ до сих пор не доставлен. Позвонили вам, вы отправили в IML.Там сказали ждите, через день оказалось, что пункт выдачи уже не работает, о чем нам никто не сообщил , пока мы сами не позвонили . И теперь непонятно, когда вообще ждать заказ. Говорят ждите . Это разве нормальная работа интернет-магазина?и номер для отслеживания в тк вы также не предоставили
Добрый вечер, Иван Алексеевич! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудник службы заботы связался с Вами.
 
Добрый вечер. Возврат был в прошлый понедельник первого числа. Заплатил 200 рублей за возврат. Средства не поступили на счет, прошла неделя. Корма нет собака оолодная.
 
Владислав Торгашев, добрый день.

Какой номер заказа, который Вы решили вернуть?
 
Хотела вернуть заказанные в предыдущем заказе консервы ренал для кошек, которые кошка перестала есть. Ответили отказом. То ли из-за того, что больше двух недель прошло, то ли из-за того, что прошло больше месяца. Сроки у товара нормальные, мне доставляли товар и с предельными сроками. Хотя в прошлом году приняли возврат консервов, т.к. они были в дефиците. У меня же здесь не магазин, чтобы покупать, а потом перепродавать. Кошка такое животное, что если не захочет есть, то не заставишь.
Ей назначен ветеринаром корм y/d, но его нет нигде.
 
Галина,уточните, пожалуйта, номер заказа.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 14)