Код |
---|
Елена Администратор пишет:
Здравствуйте, Юлия. К сожалению, пока данная функция находится на стадии обсуждения.Обязательно передадим Ваше пожелание руководтсву компании.
|
Странно... 1,5 года разрабатывается система по установлению кнопки "удаление заказа". Зато функция автозаказа у вас очень хорошо работает: в феврале месяце заказано 2 вида корма, в наличии был один, отзвонились и привезли один. Заявка Выполнена!!!
Через 1,5 месяца вдруг Автозаказ вспомнил, что заказывалось 2 вида корма (и не важно, что заявка то уже выполнена хоть и наполовину), навялил автоматом, хотя никто не позвонил и не сказал: ждите заказ. Зато как-то был звонок и сообщили что появился 2-й вид корма, которого тогда не было в наличии и предложили привезти, на что был получен отказ и по сути, как ранее делалось, заявка отменялась. Но не тут то было....
Через 2,5 месяца Автозаказ снова видит, что существует заявка и решает довести дело до конца: привезти корм, он ведь был заказан 2,5 месяца назад. Водителю, который уже привез, пришлось объяснять что никто не делал заявку, о ней даже никто и не вспоминал, по прошествии времени.
НО!!! Самое интересное, апрельский заказ как-то удалось отменить в мае месяце, помучавшись в поисках нужной кнопки по отмене заказа. От Автозаказ вроде бы отписались, НО.... майский то заказ, на складе и он то не привезен....
Вообщем, дурдом у вас!!! Оператор как попугай твердит что: заказ есть. (И не важно что он мне уже не нужен, берите и все тут).
А если бы у меня было 10 автозаказов, и какой-то продукции не оказалось как и в феврале месяце, то так бы и предлагали мне это все до бесконечности?
Что за дурацкий у вас маркетинговый ход по навяливанию?