Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Онлайн-консультант, обсуждаем всё, что касается этого дивного сервиса!
 
Большое спасибо компании Пет Шоп за наличие онлайн-консультанта! Непревзойденное удобство в получении информации! Это ведь и есть клиентоориентированность!':-)'
Расскажите, а как вы относитесь к онлайн-консультанту! Удобно же!!!???
Изменено: Павел Сикорский - 21.05.2016 15:49:10
pavel__kors
 
Павел, я тоже с вами соглашусь, и главное оочень быстрые ответы на мои вопросы ! Спасибо консультантам ! <8#1>
Пицук
 
Код
Павел Сикорский пишет:
Большое спасибо компании Пет Шоп за наличие онлайн-консультанта! Непревзойденное удобство в получении информации! Это ведь и есть клиентоориентированность! 
Расскажите, а как вы относитесь к онлайн-консультанту! Удобно же!!!???
Здравствуйте, Павел. Спасибо Вам за такой развернутый и приятный отзыв)
 
К онлайн-консультанту отношусь хорошо, всегда можно обратиться, все расскажут и помогут найти товар. Но когда диалог не нужен, слишком часто и навязчиво выскакивает.
 
Так вылезает он при обновлении страницы вроде, это норма для таких плашек
Сервис мне очень нравится, удобно, можно выяснить интересующую инфу за пару секунд
И консультанты очень вежливые, и ссылки кидают, что очень удобно
 
Сервис удобный, но выскакивает окошко слишком часто - при переходе в другой раздел или просто на открытой странице. Плюс еще звуковое сопровождение. Отвлекает иногда очень Т_Т
... и пусть удача всегда будет на вашей стороне
 
Сегодня понадобилась консультация по размерам переносок, задала вопрос и получила ответ. Очень удобно. Спасибо.
 
Павел Сикорский, Очень удобно для людей , можно уточнить любую информацию по ассортименту.Все отвечают быстро и профессионально.
 
<8#0>
Изменено: Лилу Романова - 23.05.2016 09:51:07
Лилу
 
Много общалась в онлайн - консультанте (уточняла номер телефона водителя, спрашивала про интересующие товары и т.д.), операторы всегда четко и содержательно отвечали на мои вопросы) Спасибо вам за терпение !!! А всплывающее окошко меня ничуть не смущало, я его просто закрываю, если мне не нужно)
Мария
 
Отвлекает немного,а так да,бывает полезно
 
Не смогла дозвониться до оператора,воспользовалась "Онлайн-консультантом",получила быструю помощь,спасибо за хорошую и быструю работу,всегда буду к вам обращаться за помощью!!
Светлана
 
Да,в Петшопе очень вежливые консультанты и по телефону и онлайн)
 
Нужно было перенести заказ на другой день и адрес, а позвонить возможности не было.Консультант сделал все быстро и оперативно.Очень довольны уровнем обслуживания клиентов в данном интернет магазине <8#23> <8#2>
Carpe diem
 
Очень удобно и оперативно. А всплывающее окно не чем не мешает!
 
Мне тоже очень нравится это нововведение, очень удобно.
Консультанты расскажут о товаре и подберут корм для вашего животного.
Спасибо Вам! <8#23>
0403
 
Действительно полезная штучка, очень удобно, когда нет возможности позвнить
Это какой-то дурдом...
 
Да вообще - вещь! Можно не звонить, написал, ответ получил, звонить только на крайний случай.
SALLI
 
Понравилось нововведение) Всплывающее окошечко иногда раздражает, но сейчас, по-моему, на всех сайтах такая фигня, так что уже привыкла. К тому же, его можно просто закрыть, и ничего вылезать не будет х) Именно заказ через консультант не делала, мне проще по телефону, но изменения вносила - все быстро исправили. Девушка вежливая попалась, хотя других я в петшопе и не встречала.=)
the Shadow
 
Нужно было, чтобы быстро заказ подтвердили для оплаты. Обратилась к онлайн-консультантам. В течение 5 минут заказ был подтвержден.
Удобная вещь.
Но вот то, что выскакивает, когда не нужно - есть такое.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 43)