Елена, мне не сказали, что кончился именно этот корм, а сказали, что кончилась акция, если бы мне позвонили раньше, я бы заказала бОльший мешок корма по акции, но мне позвонили, когда уже кончилась акция "черная пятница".
Отзыв о работе
30.11.2016 20:13:31
|
|
|
|
01.12.2016 17:42:57
Здравствуйте!
Сделала заказ в вашем интернете магазине. Пока особых нареканий к вашей работе не было, за исключением того, что информация о наличии товара не отображается автоматически. Но! Получив заказ, я не смогла расшифровать срок годности. Может вы, мне с эти поможете? Спасибо! |
|
|
|
01.12.2016 19:17:10
|
|||
|
|
06.12.2016 00:55:36
У меня - вопрос по акции:
RexSep
|
|
|
|
06.12.2016 09:34:52
29.11 оформила свой первый заказ в Петшопе. Позиции утрясали трижды, половины, заказанного в интернет-магазине не было, что-то неожиданно нашлось в последний момент. Это было только начало) Я получила потрясающую накладную - мятую, рваную, склеенную скотчем. Одна из позиций включена в накладную без скидки, скидка оформлена как отрицательные транспортные расходы. Заказ №1 на сумму 20706р. от 29.11.12 г.Екатеринбург.
Я представляю Приют для животных и мне стыдно перед жертвователями за две бумажки, которые разорвали, смяли, выкинули - а потом достали, распрямили, подклеили и отправили с заказом. А что делать? Приложила к ноябрьскому отчету Приюта, попутно объясняя, почему в бумажке и в отчете отличается стоимость.
Изменено:
CatFish
|
|
|
|
06.12.2016 09:53:36
|
|||
|
|
06.12.2016 09:56:33
Наталья Сомикова,Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, на картинке его не разобрать.
|
|
|
|
06.12.2016 10:23:06
Елена Администратор, PS-5073220 от 26.11.2016.Пришлось в ящике покопаться.
CatFish
|
|
|
|
06.12.2016 10:54:21
|
|||
|
|
08.12.2016 08:32:00
Очень много раз делала заказ на разные адреса и всегда нареканий не было,хоть и встречали доставку разные люди. Водитель всегда заранее отзванивается и все очень вежливы. Спасибо за чудесный сервис !
Basy89
|
|
|
|
08.12.2016 09:48:35
|
|||
|
|
09.12.2016 00:39:37
Здравствуйте!
Почему-то перестали начисляться бонусы Много.ру. При заказе ввожу номер карты Много.ру, но в конечном итоге все куда-то пропадает. В предущий заказ специально звонила, чтобы засчитали бонусы. В последний раз не стала звонить, думала, что все наладилось. Ан нет! Бонусы так и не поступили,хотя внимательно следила, чтобы номер карты был введен в нужное поле. Заказ PS-5069364 от 26.11.2016 Раньше это происходило автоматически, а теперь вообще никак. Если программа закрылась, но, наверное, лучше сообщить. А то делаю заказы, хочу накопить себе на интересный приз и не получается. Кстати, покупаю у вас давно. Все очень нравится. Вот если бы еще с бонусами не возникали неполадки (недавно появились), то все было бы просто супер.
Изменено: |
|
|
|
09.12.2016 11:50:41
|
|||
|
|
09.12.2016 11:59:21
Здравствуйте!
В последнее время заказываю корм для кошки через ваш интернет-магазин. Всегда очень радовал ваш сервис - удобный сайт, постоянное наличие акций, вежливый персонал, пунктуальная доставка. Но сегодня сделала заказ, заказала корм по акции со сроком в наличии 3-7 дней. Отзвонилась девушка-менеджер, корма такого нет и когда будет неизвестно. Ну ладно, это рабочие моменты. Неприятно поразил тон, которым позволяет себе общаться менеджер. Разговаривает каким-то недовольным тоном, на вопросы отвечает сквозь зубы. Ощущение сложилось, что это я ей позвонила и оторвала от чего-то более важного. Очень надеюсь в дальнейшем на общение с адекватными, вежливыми людьми. Иначе, придется выбирать другой интернет-магазин. |
|
|
|
09.12.2016 12:18:10
|
|||
|
|
12.12.2016 22:54:38
Я неоднократно делала заказы в этом магазине. Пока жалоб нет, чего желаю себе и в будущем. довольна всем, включая доставку. и цены приятно радуют, особенно когда идут скидки на то, что тебе хотелось бы. Если так будет и дальше, то буду заказы делать только у вас. И ещё--очень здорово, что появился форум, что немаловажно для нас и для вас....... и для вашего престижа тоже. СПАСИБО, что вы заботитесь о наших любимых питомцах!... ТАК ДЕРЖАТЬ!... <8#0>
академка
|
|
|
|
13.12.2016 08:53:25
Добрый день!
Вчера сделала и оплатила заказ В связи с чем у меня вопрос: на каком основании произошла замена одного наименования на другое? [FILE ID=352621] [FILE ID=352622] Артикул в накладной стоит такой же, как и в заказе на сайте, думаю, что у полученной мною баночки другой артикул. Вес в накладной 0,154 гр, на баночке 0,120 гр. Те таблетки, что я заказывала были для малых и средних пород собак, а которые получила - для все собак. Прошу разобраться в данной ситуации! Полагаю, что баночка, которую получила я, стоит дешевле, чем та, которую я заказывала! Очень неприятное впечатление от магазина, на который мы с моей пожилой таксой Алексом возлагали большие надежды! [FILE ID=352620] С уважением, Светлана Жарких. |
|
|
|
13.12.2016 09:09:54
|
|||
|
|
14.12.2016 17:17:45
Здравствуйте, уважаемые работники магазина!
Скажите, до Нового года в Москву планируются поставки древесного наполнителя Smart Cat в расфасовке 15 кг? |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 13)