Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Елена, мне не сказали, что кончился именно этот корм, а сказали, что кончилась акция, если бы мне позвонили раньше, я бы заказала бОльший мешок корма по акции, но мне позвонили, когда уже кончилась акция "черная пятница".
 
Код
Алла пишет:
 Елена, мне не сказали, что кончился именно этот корм, а сказали, что кончилась акция, если бы мне позвонили раньше, я бы заказала бОльший мешок корма по акции, но мне позвонили, когда уже кончилась акция "черная пятница".
Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера. Спасибо.
 
Здравствуйте!
Сделала заказ в вашем интернете магазине. Пока особых нареканий к вашей работе не было, за исключением того, что информация о наличии товара не отображается автоматически. Но! Получив заказ, я не смогла расшифровать срок годности. Может вы, мне с эти поможете?
Спасибо!
 
Код
Марина пишет:
Здравствуйте!
Сделала заказ в вашем интернете магазине. Пока особых нареканий к вашей работе не было, за исключением того, что информация о наличии товара не отображается автоматически. Но! Получив заказ, я не смогла расшифровать срок годности. Может вы, мне с эти поможете? 
Спасибо!
Добрый день, Марина! Передали информацию в отдел контроля качества компании. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
 
У меня - вопрос по акции: http://www.petshop.ru/news/actions/dogs/action-go-now-holistic-menu/?utm_source=mnogoru&utm_medium=banner&utm_campaign=02122016 Для участия в ней надо заказывать именно разные корма или можно три упаковки одного и того же?
RexSep
 
29.11 оформила свой первый заказ в Петшопе. Позиции утрясали трижды, половины, заказанного в интернет-магазине не было, что-то неожиданно нашлось в последний момент. Это было только начало) Я получила потрясающую накладную - мятую, рваную, склеенную скотчем. Одна из позиций включена в накладную без скидки, скидка оформлена как отрицательные транспортные расходы. Заказ №1 на сумму 20706р. от 29.11.12 г.Екатеринбург.
Я представляю Приют для животных и мне стыдно перед жертвователями за две бумажки, которые разорвали, смяли, выкинули - а потом достали, распрямили, подклеили и отправили с заказом. А что делать? Приложила к ноябрьскому отчету Приюта, попутно объясняя, почему в бумажке и в отчете отличается стоимость.
Изменено: Наталья Сомикова - 06.12.2016 09:36:17
CatFish
 
Код
Александр Бурачевский пишет:
У меня - вопрос по акции: <noindex><a href="http://www.petshop.ru/news/actions/dogs/action-go-now-holistic-menu/?utm_source=mnogoru&utm_medium=banner&utm_campaign=02122016" target="_blank" rel="nofollow">http://www.petshop.ru/news/actions/dogs/action-go-now-holistic-menu/?utm_source=mnogoru&utm_medium=banner&utm_campaign=02122016</a></noindex> Для участия в ней надо заказывать именно разные корма или можно три упаковки одного и того же?
Здравствуйте, Александр. Это уже собранные наборы, состав каждого написан под артикулами.
 
Наталья Сомикова,Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, на картинке его не разобрать.
 
Елена Администратор, PS-5073220 от 26.11.2016.Пришлось в ящике покопаться.
CatFish
 
Код
Наталья Сомикова пишет:
 PS-5073220 от 26.11.2016.
Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера отдела качества. Спасибо.
 
Очень много раз делала заказ на разные адреса и всегда нареканий не было,хоть и встречали доставку разные люди. Водитель всегда заранее отзванивается и все очень вежливы. Спасибо за чудесный сервис !
Basy89
 
Код
Инга Корсакова пишет:
Очень много раз делала заказ на разные адреса и всегда нареканий не было,хоть и встречали доставку разные люди. Водитель всегда заранее отзванивается и все очень вежливы. Спасибо за чудесный сервис !
Доброе утро, Инга. Спасибо Вам за такой развернутый и положительный отзыв)
 
Здравствуйте!
Почему-то перестали начисляться бонусы Много.ру. При заказе ввожу номер карты Много.ру, но в конечном итоге все куда-то пропадает. В предущий заказ специально звонила, чтобы засчитали бонусы. В последний раз не стала звонить, думала, что все наладилось. Ан нет! Бонусы так и не поступили,хотя внимательно следила, чтобы номер карты был введен в нужное поле.
Заказ PS-5069364 от 26.11.2016
Раньше это происходило автоматически, а теперь вообще никак.
Если программа закрылась, но, наверное, лучше сообщить. А то делаю заказы, хочу накопить себе на интересный приз и не получается.

Кстати, покупаю у вас давно. Все очень нравится. Вот если бы еще с бонусами не возникали неполадки (недавно появились), то все было бы просто супер.
Изменено: Татьяна - 09.12.2016 00:46:01
 
Код
Татьяна пишет:
Здравствуйте!
Почему-то перестали начисляться бонусы Много.ру. При заказе ввожу номер карты Много.ру, но в конечном итоге все куда-то пропадает. В предущий заказ специально звонила, чтобы засчитали бонусы. В последний раз не стала звонить, думала, что все наладилось. Ан нет! Бонусы так и не поступили,хотя внимательно следила, чтобы номер карты был введен в нужное поле.
 Заказ PS-5069364 от 26.11.2016 
Раньше это происходило автоматически, а теперь вообще никак.
Если программа закрылась, но, наверное, лучше сообщить. А то делаю заказы, хочу накопить себе на интересный приз и не получается.

Кстати, покупаю у вас давно. Все очень нравится. Вот если бы еще с бонусами не возникали неполадки (недавно появились), то все было бы просто супер.
Добрый день, Татьяна! Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества нашей компании.
 
Здравствуйте!
В последнее время заказываю корм для кошки через ваш интернет-магазин. Всегда очень радовал ваш сервис - удобный сайт, постоянное наличие акций,
вежливый персонал, пунктуальная доставка. Но сегодня сделала заказ, заказала корм по акции со сроком в наличии 3-7 дней. Отзвонилась девушка-менеджер,
корма такого нет и когда будет неизвестно. Ну ладно, это рабочие моменты. Неприятно поразил тон, которым позволяет себе общаться менеджер.
Разговаривает каким-то недовольным тоном, на вопросы отвечает сквозь зубы. Ощущение сложилось, что это я ей позвонила и оторвала от чего-то более важного.
Очень надеюсь в дальнейшем на общение с адекватными, вежливыми людьми. Иначе, придется выбирать другой интернет-магазин.
 
Код
Елена пишет:
Здравствуйте!
В последнее время заказываю корм для кошки через ваш интернет-магазин. Всегда очень радовал ваш сервис - удобный сайт, постоянное наличие акций,
вежливый персонал, пунктуальная доставка. Но сегодня сделала заказ, заказала корм по акции со сроком в наличии 3-7 дней. Отзвонилась девушка-менеджер,
корма такого нет и когда будет неизвестно. Ну ладно, это рабочие моменты. Неприятно поразил тон, которым позволяет себе общаться менеджер.
Разговаривает каким-то недовольным тоном, на вопросы отвечает сквозь зубы. Ощущение сложилось, что это я ей позвонила и оторвала от чего-то более важного.
Очень надеюсь в дальнейшем на общение с адекватными, вежливыми людьми. Иначе, придется выбирать другой интернет-магазин.
Добрый день, Елена! Приносим извинения за работу нашего сотрудника. В ближайшее время с Васи свяжется отдел контроля качества компании.
 
Я неоднократно делала заказы в этом магазине. Пока жалоб нет, чего желаю себе и в будущем. довольна всем, включая доставку. и цены приятно радуют, особенно когда идут скидки на то, что тебе хотелось бы. Если так будет и дальше, то буду заказы делать только у вас. И ещё--очень здорово, что появился форум, что немаловажно для нас и для вас....... и для вашего престижа тоже. СПАСИБО, что вы заботитесь о наших любимых питомцах!... ТАК ДЕРЖАТЬ!... <8#0>
академка
 
Добрый день!
Вчера сделала и оплатила заказ PS-5157613 от 2016-12-12 10:00:08. Пол часа назад приезжал курьер, протянул накладную для подписи (я быстро расписалась, не смотря в пакет), получила карточку, пакет с заказом и курьер ушел. Думаю, оплошность допустила и я, не проверив содержимое заранее, но считаю, что курьеру сначала было бы неплохо отдать пакет с заказом, ибо получила я его только после подписи в накладной. Недоразумение я обнаружила позже. Я получила совсем другую баночку с таблетками, не отличающуюся по свойствам (надеюсь на это, только состав прочитала), но отличающуюся оформлением и весом.
В связи с чем у меня вопрос: на каком основании произошла замена одного наименования на другое?
[FILE ID=352621] [FILE ID=352622] Артикул в накладной стоит такой же, как и в заказе на сайте, думаю, что у полученной мною баночки другой артикул. Вес в накладной 0,154 гр, на баночке 0,120 гр. Те таблетки, что я заказывала были для малых и средних пород собак, а которые получила - для все собак.
Прошу разобраться в данной ситуации!
Полагаю, что баночка, которую получила я, стоит дешевле, чем та, которую я заказывала!
Очень неприятное впечатление от магазина, на который мы с моей пожилой таксой Алексом возлагали большие надежды! [FILE ID=352620]

С уважением, Светлана Жарких.
 
Код
Светлана Жарких пишет:
Добрый день!
Вчера сделала и оплатила заказ <noindex><a href="http://www.petshop.ru/personal/order/detail/3830761/" target="_blank" rel="nofollow"> PS-5157613 </a></noindex> <noindex><a href="http://www.petshop.ru/personal/order/detail/3830761/" target="_blank" rel="nofollow"> от 2016-12-12 10:00:08</a></noindex> . Пол часа назад приезжал курьер, протянул накладную для подписи (я быстро расписалась, не смотря в пакет), получила карточку, пакет с заказом и курьер ушел. Думаю, оплошность допустила и я, не проверив содержимое заранее, но считаю, что курьеру сначала было бы неплохо отдать пакет с заказом, ибо получила я его только после подписи в накладной. Недоразумение я обнаружила позже. Я получила совсем другую баночку с таблетками, не отличающуюся по свойствам (надеюсь на это, только состав прочитала), но отличающуюся оформлением и весом. 
В связи с чем у меня вопрос: на каком основании произошла замена одного наименования на другое?
[FILE ID=352621] [FILE ID=352622] Артикул в накладной стоит такой же, как и в заказе на сайте, думаю, что у полученной мною баночки другой артикул. Вес в накладной 0,154 гр, на баночке 0,120 гр. Те таблетки, что я заказывала были для малых и средних пород собак, а которые получила - для все собак. 
 Прошу разобраться в данной ситуации!
 Полагаю, что баночка, которую получила я, стоит дешевле, чем та, которую я заказывала!
Очень неприятное впечатление от магазина, на который мы с моей пожилой таксой Алексом возлагали большие надежды! [FILE ID=352620] 

С уважением, Светлана Жарких.
Добрый день, Светлана! Приносим извинения за доставленные неудобства. В течении дня с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества компании.
 
Здравствуйте, уважаемые работники магазина!
Скажите, до Нового года в Москву планируются поставки древесного наполнителя
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 13)