Это не вопрос, а пожелание. Чтобы в письмах-рассылках не отражалось то, что я уже покупал.
RexSep
07.01.2017 10:43:52
Я - о примерно таких рекламных письмах:
Во-первых. Если бы я хотел что-то заказать, я бы наложил эти товары в корзину. А "дней через пять" уже бы сделал заказ из корзины. Во-вторых. Два из этих трёх кормов я уже прежде заказывал у вас, то есть, если решу заказать "этот" корм вновь, то могу зайти даже и не в корзину, а в историю заказов, найти заказ с "этим" кормом и оттуда перейти на страницу корма. В-третьих. Корма Royal Canin, насколько я знаю, выпускаются в четырёх фасовках - пачками по 400 г., 2 кг., 4 кг., 10 кг. У вас имеются все четыре варианта, соответственно, на странице "этого" корма указываются четыре цены (а не одна). В письме же - по одной цене. (Совпадающей с ценой двухкилограммовой пачки - которой хватает на месяц). Почему же только по одной?! А почему я прошёл на страницы "этих" кормов и после пока что последнего заказа... Просто мой пока что последний заказ у вас - от 2 января 2017 года, а с 4 января 2017 г. продукция РК у вас подорожала. То есть я как бы "урвал момент". Вот я и смотрел - а сколько рублей выгадал. Я сравнивал цены в заказах, примерно такие,.. ...и цены на сайте. Вот для того и заходил на сайт.
Изменено:
RexSep
|
|
|
07.01.2017 18:19:54
Изменено:
RexSep
|
|||
|
07.01.2017 17:29:31
RexSep
|
|||||
|
07.01.2017 11:46:34
Ирина, нет, она писала, что "будем пробовать", но не о том, что проба увенчалась успехом. Вот я и думаю: раз мои кот и кошка "единогласно" высказались в пользу РК (мол, он лучше Хиллса), то переводить с РК именно на Хиллс - всё равно что с золота на серебро. И, если она не успела купить именно Хиллс (пока что пробует другие корма) - пусть не покупает. И - а вдруг кто-то "учится на чужих ошибках", просто просматривает эту тему?!
По-моему, при выборе нового производителя (т. е. на чей корм переводить) надо учитывать, а есть ли у этого производителя три линейки - корма повседневные, корма "ветеринарные" (например, i/d), корма-"угощения" (чтобы давать в дополнение к "повседневному" корму именно их). Сами-то мы едим торты не вместо картошки!.. И, вероятно, странно будет в дополнение к повседневному корму от А. давать угощение не от А., а от Б.
Изменено:
RexSep
|
|
|
07.01.2017 13:17:36
Но вот какая именно игрушка в набор входит... Мячик, а у меня Бакс и Багира с мячиками не играют. Бакс не играет вообще, а любимая игрушка Багиры - удочка.
Изменено:
RexSep
|
|||
|
06.01.2017 10:23:11
А в самом деле: почему кошек нельзя кормить продукцией для собак, и наоборот?! И через "сколько доз" (ведь в PetShop Box входят разные пробники!) можно решить, есть ли аллергия на "этот" корм у "моих" зверей? (Если кошку вырвало - опять-таки: то ли из-за аллергии, то ли из-за отсутствия "травки" ).
RexSep
|
|||||
|
06.01.2017 08:57:41
По какой-то акции мне надо было выбрать из предложений многих магазинов, я выбрал предложение от PetShop...
Ради этого мне надо было сделать заказ не менее чем на 1500 р., ну, я и заказал корм РК (как оказалось, вовремя: мой заказ - от 2 января, а с 4 января продукция РК подорожала). Тогда-то мне и положили "какой-то" пробник. Но продукции под брэндом "Флоктори" я на сайте не вижу! (Я зашёл посмотреть, а что туда входит. Про состав мне уже ответил ваш менеджер). Если вдруг "Флоктори" понравится моим кошкам - что заказывать и с какого месяца (вдруг ещё в мае "Флоктори" "не будет на прилавке" )? Просто в данной ситуации логично не пробовать, пока не появится гарантия на тему "где купить продолжение".
RexSep
|
|
|
29.12.2016 03:53:31
Изменено:
RexSep
|
|||
|
29.12.2016 03:26:05
[/QUOTE]Может быть, только при использовании Windows? (Я проверить не могу: доступ в Интернет из-под Linux у меня пропал примерно год назад, а с ОС Android - у меня есть два Android-устройства, электронная книга и планшет - я не представляю, "где нажимать", да и вдруг какой-либо хакер украдёт мои данные). Кстати: а если окно "под этой ОС" не отображается - можно ли обговорить, "сколько бонусов хочу списать", при оформлении заказа по телефону?! ...Насколько я помню, списать можно не любое количество бонусов, а "пошагово" - 10, 35,.. (Предлагаются от двух до четырёх вариантов, один из которых - "все бонусы": в "мой" город минимальная сумма заказа - 999 рублей, а у меня ещё никогда не было более трёхсот бонусов. Теоретически, насколько я знаю, бонусами можно оплатить не более половины заказа). То есть, если я хочу списать 23 бонуса, а мне предлагаются 10, 35 и "все бонусы" - приходится выбирать между 10 и 35 бонусами. Так что возможен и вариант "покупатель желает указывать точное количество".
Изменено:
RexSep
|
|||
|
27.12.2016 22:03:48
Ксения Алешина, однако в "ветеринарном паспорте стандарта Евросоюза" (отсутствующем в данном магазине) бешенству посвящены аж два раздела:
IV. Вакцинация против бешенства. V. Серологический тест на бешенство. Просто серологический тест редко кому нужен, а спрос рождает предложение. Нет спроса - значит, и в ветеринарные клиники материал для него не завозится. Да и тот "ветеринарный паспорт стандарта Евросоюза", по идее, плох: и рассчитан на три года ("против" десяти лет для обычных ветпаспортов для кошек и собак), и стоит в разы дороже,.. Я его, если и куплю, то просто чтобы он у меня был на правах "рояля в кустах": "что делать, если ко мне приблудится и не кошка, и не собака, а, например, обезьяна?". В "ветеринарном паспорте стандарта Евросоюза" вид животного вписать - можно.
Изменено:
RexSep
|
|
|
05.12.2016 03:42:29
Просто мои кошка и кот обходятся тремя "нормальными" лотками. (Что сверх того, я обычно храню, например, в шкафу; вообще-то количество лотков положено вычислять по формуле "количество кошек плюс один": одной кошке - два лотка, двум кошкам - три лотка, трём кошкам - четыре лотка,..). Если я куплю "туалет-домик", то им, соответственно, заменю один из обычных лотков (у кота и кошки будет выбор между туалетом-домиком и 2 нормальными лотками). Когда я где-то купил игровой комплекс для кошек (упомянутый в
Изменено:
RexSep
|
|||
|
06.12.2016 00:55:36
У меня - вопрос по акции:
RexSep
|
|
|
03.12.2016 19:15:57
Я, например, кормлю Бакса Royal Canin Persian, Багиру - Royal Canin Indoor, в результате использую для них один и тот же мерный стаканчик. А вот если я буду участвовать в здешнем конкурсе и выиграю в нём запас корма Go или Now - мне придётся "заказывать" ("приложите к заказу" ) и соответствующий мерный стаканчик. ("Роялканиновский" уже не подойдёт). Хоть Баксу, хоть Багире впору "сбрасывать вес". (Ветеринар подтвердил). В результате я им теперь недодаю - например, Багира весит 4,5 кг, я ей насыпаю из расчёта на 3 кг. (Аналогично и с Баксом, но для него мера больше). В результате Бакс и Багира съедают сразу насыпанное, а уже через час просят новое... (Я обычно суточную порцию делю на три части: например, Багире отмеряю по деление 3/8, то есть на 3 кг. живой массы, и эту меру делю на несколько частей, а не высыпаю за раз).
Изменено:
RexSep
|
|||||
|
16.11.2016 11:39:03
Ещё, для нас, живущих в "остальной России", надо набрать товаров в заказе на 999 рублей, плюс заплатить несколько сотен рублей за доставку. (Например, в сентябрьском заказе у меня стоимость товаров 3088 р., стоимость доставки - ещё 520 р.). Если вдруг у меня в заказе товаров на 784 рубля, мне надо дополнительно включить в него какой-либо товар на 215 р., иначе заказ не примут. Почему бы эту сумму (215 рублей) не добрать книгой?
RexSep
|
|||
|