Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
ВНИМАНИЕ! В МАГАЗИНЕ ОБМАНЫВАЮТ НА КАЖДОМ ШАГУ!
Заказ 2021.03.05 от 05 марта 2021 года (ТТН № 43706058 от 05 марта 2021 года).
В заказе числится и оплачен корм для рыб артикул 36313 вес 0.38 и артикул 44838 вес 0.115.
По факту курьер доставил корм с тем же артикулом и штрих-кодом, что и в бланке заказа, но меньшим весом: 0.32 (вместо 0.38) и 0.08 (вместо 0.115).
05 марта 2021 я написал претензию в WhatsApp на номер + (967) 550-77-06 с приложением фотографий товара и ТТН. В ответ мне написали, что претензия будет рассмотрена в течение 7-ми дней.
На календаре 15 (!) марта, то есть прошло 10 дней, а ответа на претензию я так и не получил, о результатах рассмотрения моей претензии и принятом по ней решении мне никто так и не сообщил.
Написал обращение директору. Уверен, кроме дежурного ответа "нам очень жаль и нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации" я в ответ не получу.
Будьте бдительны!
 
Артем,Артем, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы всегда с большим вниманием относимся к обращениям и стараемся идти навстречу в любой ситуации.
Приносим извинения за задержку и неприятные эмоции! Ваше обращение в работе у специалистов Службы заботы о клиентах.
Спасибо, что делаете нас лучше!
 
Заказ PS-43906140. Оплачен 9 марта. До сих пор не отправлен, поскольку изначально отправленная 10 марта почтой посылка в 20 кг не была ею принята, как я узнал из переписки в чате - вы же заказы почтой ни разу в жизни не отправляли и требований по весу не знаете. Ее надо делить на две и отправлять раздельно. Но поскольку это процедура, не имеющая мировых аналогов, то когда ее все-таки отправят не знает видимо у вас никто. Оператор телефонной службы поддержки сегодня обещала выяснить все и перезвонить мне. Звонит до сих пор. А кот уже смотрит недобрым взглядом, кушать хочет. Будьте любезны, трек-номера отправлений в ЛК или емейл, мое терпение уже на исходе.
 
Андрей Широков, добрый день! Нам очень жаль, что доставка не была организована должным образом. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами!
 
А что отзывы на товары не публикуются теперь?
И публикуются только положительные?
 
Код
Виктория Акопян пишет:
А что отзывы на товары не публикуются теперь?
И публикуются только положительные?
Виктория , здравствуйте! Все отзывы на товар оставленные на нашем сайте, проходят тщательную модерацию и публикуются после проверки информации. Уточните Ваши контактные данные и артикул товара на который был оставлен отзыв и мы проверим информацию о Вашем отзыве.
 
Отзывы были на
Артикул: 21507, там да перезвонили, уточняли. Ну может быть именно мне регулярно "некачественные" партии попадались, ну не повезло. Хотя знаете, когда животное тяжело больное и банки через раз сразу после открытия улетают в мусорку, это очень неприятно.
И Артикул: 35385 корм для шиншилл Мадам Шинши 800гр. Корм для шиншилл не должен пахнуть так, пылью и костром. Естественно зверек есть это не стал. Из чего его делали то вообще?

Когда выбираешь товар, особенно новый, хочется почитать отзывы уже попробовавших, плюсы и минусы товара, а не только восторги. Но видимо придется знакомится с товаром и получать информацию где-то в другом месте.
 
Виктория Акопян, добрый день! Передали информацию нашей службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Спасибо за обратную связь!
 
Клиент с 2018 года. Отзыв такой: регулярный обман по скидкам. Товар числится на скидке, но его нет, притом я не раз убеждался, что спустя 1-2 дня после того, как товар нет, и мне отказывали в его покупке-он спокойной висит на сайте, якобы по скидке. Старая приманка из 2000х. Но это пол дела. Доставка просто свинская. Вовремя не доставляют, и даже не звонят и не сообщают о задержке. Мне мое время дорого, и из-за какого-то курьера и безграмотной службы доставки, сидеть и гадать:приедет или приедет заказ мне не интересно. Желаю, чтоб ваш бизнес так же процветал как и вы вовремя доставляете. Меня вообще удивляет, какой дурачек в 2021 г. будет ждать доставку заказа тоглда, когда взбредет в голову курьеру. этот бизнес должен исчезнуть.

P/S
Интересный способ работы у магазина: ставка на скидки, работа по низким ценам, привлечение клиента. А когда клиент сделал заказ, то не привезти заказ клиенту. МОЛОДЦЫ. Не буду цитировать Лаврова, но это самая уместная цитата была бы.
Изменено: Эд - 25.03.2021 16:46:09
 
Добрый день!

Сожалеем, что доставка Вашего заказа не состоялась вовремя и приносим извинения за доставленные неудобства! Нам очень важно разобраться в случившемся, в том числе относительно ситуаций со скидками на заказываемые Вами товары. Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах, сотрудник обязательно свяжется с Вами для уточнения информации.
 
Мне пришел чужой заказ - с другим кормом и чужой накладной. Доставка перепутала коробки, очевидно. Кто-то сейчас открыл свою коробку и обнаружил там корм, который в 3 раза больше стоит, чем тот, который они оплатили (судя по накладной у меня в руках). Люба, если вы уже читаете это - мой номер есть в накладной, давайте созвонимся? Ваш мешок Puppy Large Breed на 14 кг у нас, вот только у нас пес уже взрослый для него.

А СЛУЖБА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ ХОМЯЧКИ ЗАПУГАННЫЕ! ЧТО ЗА ДЕТСКОЕ ЛЕПЕТАНИЕ ВООБЩЕ? ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ВАШ МАГАЗИН НАКОСЯЧИЛ?? ОК - Я НАУЧУ: 1) ЗАПРОС ФАКТОВ (ОК, ВЫ ТУТ СПРАВИЛИСЬ); 2) 15 МИНУТ НА АНАЛИЗ (ВЫ НЕ СПРАВИЛИСЬ, МЯЛИСЬ ДОЛЬШЕ И ДО СИХ ПОР МОРОЗИТЕСЬ, ВНЯТНОГО ОТВЕТА НЕТ, ОЧЕВИДНО У ВАС ТАМ ПАНИКА);

3) ПРИНОСИТЕ СВОИ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВИНЕНИЯ И ВНИМАНИЕ: В ДОВЕРИЯ И УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТУ ТУТ ЖЕ НАЧИСЛЯЕТЕ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ БАЛЛАМИ НА СЧЕТ!!! ЧТО ВЫ МНЕТЕСЬ ТАМ??? КЛИЕНТ МОЖЕТ СПОКОЙНО СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ЗАКАЗ.

4) У ВАС ПОЯВЛЯЕТСЯ ВРЕМЯ. ВЫ С ПРОБЛЕМОЙ НЕ ДОЛЬШЕ 1 ДНЯ. ОДНОГО (!) ДНЯ! НИКАКОГО ИСПУГАННОГО БОРМОТАНИЯ ПРО "РАБОЧИЕ ДНИ ..." КРИТИЧЕСКИЕ, ОДИН ДЕНЬ. ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИСЛЯЕТЕ КОМПЕНСАЦИЮ (25-50% ЦЕНЫ) ТЕМИ ЖЕ БАЛЛАМИ, КОТОРУЮ ВЫГРЕБАЕТЕ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКО-ПА, КОТОРЫЙ НЕ ТУДА ПОЛОЖИЛ ПАКЕТ С КОРМОМ.

И вот только тогда вы сохраняете лицо и репутацию.
 
Заказ PS-44635655
Курьер без маски. Ну и передача без дистанции. Курьеры пэтшопа выше всех постановлений!
В остальном - оказалось, что доставка возможна раньше указанного интервала, удачно совпало с моими планами
Насчет интернет-магазина соглашусь с одним из предыдущих отзывов - почему в каталоге товар числится, но при этом не в наличии?! Бессмысленно и только раздражает.
 
Андрианов Игорь Владимирович, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!

Нам очень жаль, что доставка не была организована должным образом. Приносим извинения от лица магазина за неудобства и неприятные эмоции.

Ваше обращение уже в работе у нашей Службы заботы о клиентах, ожидается ответ от руководства. Стандартные сроки рассмотрения обращений составляют до 7 календарных дней, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Сотрудники Службы заботы обязательно свяжутся с Вами.


Уверены, мы еще сможем показать себя с лучшей стороны и реабилитироваться в Ваших глазах.
 
Алёна Васильева, добрый день! Благодарим за отклик!

Мы передали информацию в ответственный отдел, с курьером будет проведена дополнительная разъяснительная работа о необходимости соблюдения санитарных норм.

Некоторые категории товаров на сайте отображаются одновременно по всем регионам, но в карточке товара всегда есть информация о наличии или отсутствии товара.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сайта, чтобы сделать его удобнее для наших клиентов.
 
Здравствуйте,

Заказываю у Вас давно, но сегодня заказ вызвал море негодования. Во-первых, Вы выставляете корм со скидкой, я его заказываю, оказывается его нет в наличии. Почему в таком случае он не снят с сайта? Почему мне пришлось менять заказ? Просто замануху делаете для клиентов, чтобы на цену заходили низкую? Не хорошо так.
Во-вторых, оплата заказа он-лайн предполагает, что клиент быстро нашел что надо (быстрый поиск кстати тоже не для вашего сайта - очень не удобная навигация, пол часа ищешь птички в каталоге по 1 расставляешь), быстро оплатил картой и забыл, пошел своими делами заниматься. У Вас же началась песня с неактивной кнопкой оплаты и ожиданием смс или звонка. Смс не пришла, звонишь на горячий номер, слушаешь что в очереди ты 12й!!! Это что городская поликлиника? Я не хочу ждать в очереди. Я не для этого делаю он-лайн заказ и он-лайн оплату. Ок. Пишу в чат, получаю тот же эффект - ждите звонка. Звонит оператор и начинается эпопея с "нет в наличии" Следите за ассортиментом! Обновляйте чаще! Чтобы информация висела актуальная, а не просто нажми на кнопку и прочти что его нет.
Далее, оплата бонусами сбера в моем городе тоже не работает. Вот так много лет заказываешь на Вашем сайте, и никаких плюсов.
Очень разочарована сегодняшним заказом. Потратила вместо 5 минут 40! "Спасибо" за "отличную работу".
 
Екатерина Громова, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!

К сожалению, выбранный Вами корм по акции с подходящими сроками годности чаще всего доступен в очень ограниченном количестве и на момент оформления заказа уже закончился.
Обращаем Ваше внимание, что наличие и отсутствие товара отображено в карточке товара на сайте.

Если по заказу товары в наличии, все поля заполнены корректно, и выбран способ связи посредством смс-уведомления, то заказ оформляется автоматически.
В данном случает, так как товар отсутствовал, то заказ был направлен оператору для подтверждения, поэтому он был недоступен для оплаты.

Нам очень жаль, что в Вашем городе не работает оплата бонусами СПАСИБО от Сбербанка. Однако, данный функционал зависит не только от нас, но и от достигнутых соглашений с банком.
Мы делаем все от нас зависящее, чтобы возобновить возможность списания бонусов для оплаты заказов на нашем сайте.

Приносим извинения за неудобства и негативные эмоции.
 
Здравствуйте.Заказывала Relaxivet Relaxivet Жидкость успокоительная + диффузор 45мл, 120 г
Цена за единицу: 971 i Артикул: 34621 ,доставка была 19 марта ,все хорошо.Кроме одного : как видим прошло меньше месяца,жидкость еще не закончилась,зато сломался диффузор,уж не знаю чему вообще там ломаться,но тем не менее он не работает!!цена-то не сказать,что копеечная.не ожидала такого барахла!!
 
Степанова Наталья Сергеевна, добрый день! Очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.

Мы работаем только с надежными поставщиками, которые предоставляют нам качественный товар, но зачастую сами технологии производства не позволяют полностью исключить поступление товара с дефектом.

Мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
 
Елена Администратор,написала отзыв в отзывах на товар,когда появиться?
 
Моей собаке необходим лечебный корм. Заказ подтвердили на 05.04 Но утром звонит курьер и сообщает, что мой мешок не привезли в курьерскую службу.
Звоню разбираться. Извиняются, клятвенно уверяют, что завтра доставят. Но с утра 06.04 то же самое. Курьер позвонил и дал отбой. Корма нет!!!
Это издевательство. Собака без еды. Если бы знал, что такая убогая организация, заказал бы в другом месте.
Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 15)