Страницы: Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Наталья Сергеевна, уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный при написании отзыва, мы проверим информацию.
 
Дмитрий, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, нам очень важно разобраться в произошедшем и принять меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало! Наш сотрудник обязательно свяжется с Вами для уточнения подробностей.
 
Сделала заказ сегодня,по акции успела оформить заказ на корм Go для кошек, заказ был принят,корм в наличии. После оформления пришло подтверждение принятия заказа на почту. После этого уже в карточке товара статус поменялся на «нет в наличии»,ну это неудивительно,скидка за ед. товара составила почти 1500. Но!через пару часов позвонила оператор и сказала,что товара в наличии нет! Получается,кто-то оказался более важным клиентом.. Я долго была клиентом петшоп,но теперь после такого отношения не хочу иметь с этим магазином ничего общего.
 
Елена, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! К сожалению, товара уже не было в наличии на момент оформления заказа, что отражено соответствующей пометкой на сайте. В ближайшее время данный товар по акции будет убран с сайта.
 
Елена Администратор,нет,на момент заказа он был в наличии и пометка появилась после оформления,я же написала. И когда на сайте стоит нет в наличии заказ оформить нет возможности, а у меня он был оформлен,о том,что заказ мне отменяют мне сообщили только через час где-то
Изменено: Елена - 20.04.2021 13:39:12
 
Здравствуйте. 19 апреля сделала заказ PS-45513235 - 2 позиции одного наименования. Во время звонка оператора изменили точку самовывоза на более подходящую. Сегодня приехала в магазин за заказом. В нем числится только одна позиция (вместо двух заказанных). Дома уже увидела, что оператор просто аннулировала мой заказ и оформила новый, при этом забыла отредактировать количество товара. Хорошо, что в магазине был этот товар, и я сразу его докупила. Ну и бонусы - тоже прошли мимо, карту зоомагазина наверное, мало кто с собой возит...
 
Наталия, добрый день! Благодарим за обратную связь!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неоднозначной ситуацией! Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники во всем разберутся и свяжутся с Вами!

Обращаем Ваше внимание, на кассе в магазине Вы можете назвать свой номер телефона и проверочный код из смс, тогда покупка будет автоматически зафиксирована в личном кабинете!)

 
Елена Администратор,
Проверьте,
PS-45503732 от 19 апреля 2021 Не игнорируйте претензии
 
Елена, добрый день!

Так как товара, который Вы добавили в корзину, не было в наличии на складе на момент заказа, он не был оформлен автоматически системой. Он поступил в обработку к нашим операторам, чтобы проинформировать Вас о невозможности выполнения доставки и подобрать возможную замену товара.
 
Елена Администратор,
Спасибо, сотрудник перезвонил, предложил бонусы в качестве компенсации, которые должны поступить в течение суток. За 3 дня они так и не поступили...
 
Наталия, добрый день! Скорее всего запрос на начисление бонусов от Службы заботы о клиентах еще не был обработан.

Мы передали информацию нашим техническим специалистам, ожидайте начисления в ближайшее время. Приносим извинения за задержку.
 
Сделайте, пожалуйста, показ всех избранных товаров на странице чтобы не нужно было несколько раз нажимать кнопку + Показать еще. Во-первых, это неудобно, а во вторых, после этого товары начинают дублироваться.

 
Николай Воронин, добрый день!

Приносим извинения за неудобства. Передали информацию в соответствующий отдел.
 
Здравствуйте. Заказала в Вашем магазине средства от блох для шотландского, домашнего котенка,
Bonsy антипаразитарный БИОспрей для обработки котят и кошек и ошейник репеллентный, красный MS.KISS, но после их использования, блохи буквально за несколько дней усыпали всё ее тельце! Как так? Средства оказались не просто бесполезны, а еще и усугубили ситуацию! Мне денег не жалко, жалко котенка, зачем продавать такую дрянь, которая лишь во вред животным. Благо шампунь Барс спас ситуацию! Увы, не все товары Вашего магазина качественны...
+7 989 519 81 67
 
Оксана, добрый день!
Благодарим за обратную связь! Глубоко сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация по Вашему обращению была направлена нашей Службе заботы о клиентах, специалисты обязательно разберутся в причинах произошедшего и свяжутся с Вами.
 
Елена Администратор, Надеюсь. Фото товара и номера заказов я им выслала по эл. почте. Пока молчат. )))
+7 989 519 81 67
 
Оксана, срок рассмотрения заявки 1-7 дней.
 
Добрый день. 01.06.21 был оформлен заказ на корм для щенков крупных пород весом 11 кг на сумму вместе со скидкой 5331,00. Заказ приняли, доставку оформили на 02.06.21, но сегодня пришло на почту письмо, что заказ аннулирован, т.к. корма нет в наличии. И ЭТО ОБНАРУЖИЛОСЬ ТОЛЬКО ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДОСТАВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК ВООБЩЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ? Я НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ НЕ ОБРАЩУСЬ И ДРУГИХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ, Т.К. НЕТ ГАРАНТИИ, ЧТО ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ИСПОЛНЕН. ИЗ-ЗА ТАКИХ СТРАДАЮТ ОБЫЧНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ. МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Юлия, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, мы обязательно разберемся в произошедшем и свяжемся с Вами!
 
Доброго дня!

Получили вчера Заказ PS-47427341 с конcервами Proplan (для кошек)
У всех баночек в этом заказе есть в красном кружке надпись "Улучшенная формула"
Наши кошки отказываются есть эти банки
Как можно вернуть этот заказ или обменять на аналогичные банки (Proplan)
без этой надписи ?
Страницы: Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 72)