Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Ирина Овчинникова, добрый день! Передали информацию в Службу заботы о клиентах. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, наш сотрудник свяжется с Вами с ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
 
Добрый день! На днях столкнулась с неприятной ситуацией в розничном магазине на Гражданском 116 (СПб). Хотела купить игрушку собаке. На игрушке наклейка с ценой - 228 р. Иду в кассу, мне пробивают почти 500 рублей. На мое удивление ответ: так касса пробила. Во-первых не очень верится, что продавцы не в курсе цен на свой товар. Это же не гипермаркет ОК, где кассир не ведает что происходит в отделе овощей например. Тут все рядом и на виду в радиусе нескольких метров. Пытаюсь возразить, что на ценнике совсем другая цифра, на что кассир мило отвечает: я ценник выбросила, сейчас не найду уже. Спрашивается, зачем выбросила?? зачем вообще отклеивала? серьезно, надеялась, что я не посмотрела на ценник перед выходом на кассу?? .... Вроде бы мелочь, да? Но такое надуривание очень портит настроение и желание в дальнейшем посещать данный магазин. До сих пор отвратительное ощущение, что попала в такое .... что считают всех покупателей глупыми.
 
Ольга, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

Уточните, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина, а также Ваш номер телефона для связи (можно в личные сообщения или по почте [email protected], сохранив текст сообщения), мы передадим информацию нашей Службе заботы о клиентах. Сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
 
Очередной раз заказывала корм. Ситуация повторилась один в один!!! При заказе на сайте было оповещение, что в наличии 3 пакета. Заказала, оплатила. Еще раз перезагрузилась и проверила, что после моего заказа корм все еще есть в наличии. Заказывала утром в районе 10 часов. Вечером того же дня в районе 23 часов заходила корма уже в наличии не было. на следующий день (день доставки) очередной раз звонок оператора - НЕТ В НАЛИЧИИ!!! тут же захожу на сайт корм ЕСТЬ!!!!
С руководством связаться не возможно. Операторы ничего решить не могут. Единственное, чего добилась это дали телефон службы ЗАБОТЫ о клиентах. Толку никакого!!!
 
Здравствуйте. Вот так я вижу свои избранные товары. После нажатия кнопки Показать еще они начинают двоиться. На форум сюда писал, в чат поддержки неоднократно писал, но воз и ныне там.
 
Николай Воронин, добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация уже была передана техническим специалистам. Мы приложим все усилия для скорейшего решения данной проблемы.
 
Мой заказ Заказ PS-52327803 в статусе Выполнен и оплачен. Должен был поступить в магазин 1 ноября, смс не было, увидев статус выполнен пошел в магазин, в магазине заказа нет. Сегодня 2 ноября в статусе надпись что заказ оплачен, опять пошел в магазин, заказа нет. Что происходит я заказ не получал и не оплачивал, где мой заказ???
Изменено: Печников Денис - 02.11.2021 13:16:00
 
Печников Денис, добрый день!

К сожалению, заказ не был отгружен, в причинах уже разбираются. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества сервиса.

По нашей информации заказ был оформлен заново с отгрузкой в магазин 3.11.

В качестве извинений мы начислим дополнительные бонусы, надеемся, что Вы воспользуетесь ими при следующем заказе.
 
Пишу о работе данной компании...Поначалу все устраивало, заказывал корм для своего питомца - шотландского вислоухого любимца. Цена на протяжении почти полугода держалась на уровне 30 рублей за банку корма Гурме паштет пока, мне не пришло предложение от этой фирмы сделать в очередной раз сделать " выгодный " заказ , что я и сделал отложив в в корзину. Но, к сожалению, в нужный момент, денег на карте не хватало для завершения заказа. На следующий день, решив, завершить заказ, цена неожиданно выросла до 43 рублей за баночку. После общения с оператором посредством переписки, а после звонка в соответствующую службу данной компании я решил отказаться от услуг этой компании, пошел в магазин Пятерочка, в шаговой доступности от дома и купил за 31 рубль данный корм, без всяких длительных ожиданий и доставки после заказа, стояния в очередях Почты Росиии. Спустя несколько дней, получаю очередное письмо с выгодным предложением. Открываю письмо, там опять супер предложение купить у них баночку данного корма по... 43 рубля!!! Всё. На этом решил отказаться от услуг этой компании Petshop. Думаю, на этом наглядном примере видно, отношение этого продавца к покупателю.
 
Андрей Банников, добрый день!

Акционная рассылка на электронную почту может поступать как в начале проведения акции, так и под конец.
Все условия, а также сроки проведения действующих акций указаны на сайте в соответствующем разделе "Акции"-> "Условия акций".

Мы стараемся держать цены среднестатистическими. Стоимость товаров периодически меняется, изменение цен может быть связано с ценовой политикой на рынке, она определяет стоимость товара в зависимости от региона, спроса. Цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Будем рады, если когда-нибудь решите вернуться к нам снова.
 
Регулярно заказываю корм для кошки. С 2016 постепенно перешёл на самые дорогие и разнообразные паучи Almo Nature HFC / Alternative. Бывали перебои в поставках и частичное отсутствие ассортимента, но потом всё восстанавливалось. Снова можно было месяцами повторять один и тот же оптимальный заказ.

Теперь с сентября 2021 ассортимент Almo Nature не восстанавливается, осталась лишь небольшая часть Daily и лечебных кормов. У кисы проявилось расстройство желудка. Вопросы:
  1. С учётом сложностей пандемии можно ли рассчитывать на полное восстановление ассортимента Almo Nature в достаточном количестве? И когда.
  2. Какие альтернативы Almo Nature вы можете предложить для паучей с 70-95% натурального мяса?
Спасибо!
 
Григорий Барон, добрый день!

Мы ожидаем поставку на основные склады в Санкт-Петербурге и Москве во второй половине месяца.
К сожалению, поставка задержалась по не зависящим от нас причинам. В дальнейшем таких долгих задержек не ожидается.

Как альтернативу рекомендуем рассмотреть влажные корма брендов AATU, Barking Heads и Applaws.

А также хотим обратить Ваше внимание на натуральные рационы Petsmack https://www.petshop.ru/catalog/cats/organic_pet_food/main-dish/
 
Это уже верх всякого обмана, все наверно видели , купон"дари другу 200бонусов и копи сам" для покупки от 2500р, один раз попробовал нормально другу пришло, все довольны но вот уже 2 заказа на 2500, меня просто кинули а в ответ знаете ,что написали , ? Простите в акции изменились условия приносим свои извинения за неудобства" это ж какими вруна и надо быть ,чтоб заявлять одно ,а по факту получаешь другое!! Другу дважды послал код с купоном думаю и мне хорошо и другу ,но никто не получил бонусы!! Ни я ни друг , они теперь в заказе минусуют 200р и твой друг никогда не получит бонусы ,как в прочем и ты не сможешь накопить т.к. заявленное в рекламе враньё(а петшоп прости отписался извините) вот что за наглость?? Мало того что цены выше ,чем где бы то ни было ,так ещё и товар некачественный , мы с соседями делаем заказы и если я не могу получить просто прошу их получить потом забираю, петшоп утомил своими обманами!! Туалеты трескаются и ломаются...наполнители фрешстеп пришли без синих крупиц(ароматизатор-я такое впервые видел,если честно) у кошки от корма (пурина Ван)купленного в петшоп расстройство стула, хотя все время ела и нормально ,такое впервые..
 
11,11,2021 на сайте была скидка 25% на корма Баркинг Хэдс , выбрала корм для собак мелких пород с уткой, посмотрела наличие, было написано есть в налии несколько пачек, оформила заказ под номером
PS-52778002
на сумму 2640 (это сумма со скидкой 25 %), написали, что доставка будет 13 числа в мой город. В итоге, утром 12,11 позвонил менеджер и сказал, что данного корма нет в наличии. У меня такое чувство, что просто не захотели продать данный корм с такой скидкой, потому что сейчас зашла на сайт , данный корм есть в наличии. Не очень хорошая ситуация(((

 
Denis, добрый день!

Сожалеем, что Вы остались разочарованы покупкой в нашем магазине.

Обращаем Ваше внимание, что по условиям использования промокод по реферальной ссылке действует только на первый заказ. Рекомендуем подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы не пропустить наши самые выгодные предложения.
А также ждем Вас в наших группах в социальных сетях, где регулярно проводятся конкурсы и розыгрыши с промокодами и бонусами.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, но поступление товара с браком не всегда физически можно отследить, хотя мы и прилагаем все усилия для этого.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, в ситуации обязательно разберутся и свяжутся с Вами.
 
Альберт Печенкин, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неоднозначной ситуацией.

Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.
 
Что случилось с кормом Go для кошек? Его нет и не будет??
 
Aleks Mayer, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какой именно артикул Вас интересует?

Временный запрет Россельхознадзора на ввоз кормов из Канады вызвал Ваше беспокойство, что будет дальше с этим брендом и чем кормить Вашего питомца.
Но уверяем Вас, что GO! Solutions не пропадёт из продажи, Вы всегда сможете заказать его на сайте petshop.ru.

В настоящее время ведётся работа по переносу производства в другую страну, ввоз из которой будет одобрен российскими властями.
Наша основная задача - не потерять качество продукта и обеспечить всех хвостиков вкусным и полезным кормом на постоянной основе.
 
Администратор, интересует артикул 34856.
Если производство перенесут в Россию или подобную страну, об этом корме можно будет забыть.
Изменено: Aleks Mayer - 14.11.2021 21:34:18
 
Еще хочу сказать, что у вас просто отвратительный поиск на сайте. Миллион товаров и 80% из них нет в наличии. В итоге невозможно ничего выбрать, тк что не откроешь - этого нет. Куча времени потрачено - толку ноль.
Сделайте наконец главный отбор - ПО НАЛИЧИЮ.
Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 63)