Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Добрый день,9.02.22 в магазине г.Москва,Северный б.2 были куплены консервы для кошек applaws тунец,(чек есть)кошка не есть,как мы ее не" уговаривает",с 12.02.22 нахожусь на больничном,сегодня вышла в магазин им просьбой поменять на др.корм,но сказали ,что прошел срок 3 дня,обращаться в офис.Написала ,не ответили,позвонила,соединяли со всеми службами-результат-НЕТ,прошло 3 дня,ещё раз объясняю,что болею,вирус,нахожусь на больничном, Нет.
Поражена отношением к клиенту. Марина
 
Марина, добрый вечер!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, в ближайшие дни с Вами свяжется специалист.

Приносим извинения за неудобства и желаем скорейшего выздоровления!
 
Мне все-таки второй раз привезли 3шт паучей со свининой,
я в комментариях к заказу просила не класть свинину,
если перевод некорректный!
Я при заказе ориентируюсь на русский перевод,
а по факту опять обманули,было же предупреждение.
pork cartilage
[pɔːk ˈkɑːt(ə)lɪʤ]
свиные хрящи Заказ PS-58375396 Артикул: 57377
 
Хотелось бы поделиться мнением о работе он-лайн консультантов. Я получила в рассылке от магазина сылку на акцию "напиши отзыв и получи 200 баллов" решила написать, почему нет, корм-то хороший. Баллы не начислили. Задала вопрос консультанту Валерии. Меня реально "троллили" три дня, запрашивая не по одному разу номер телефона, адрес электронной почты., обещая что баллы начислят, просто произошел технический сбой. Сегодня, когда после окончания акции прошло три дня и с сайта ушли условия акции и проверить ничего невозможно, у меня запросили артикул и радостно сообщили, что именно этот корм из линейки Холостик, в акции не участвовал. Молодцы. Придется поискать другой магазин, не они одни торгуют этим кормом.
 
Ника, добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в нашу Службу заботы о клиентах - с Вами свяжется наш сотрудник.
 
Елена Бабанова, добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Передали всю информацию в нашу Службу заботы о клиентах - с Вами свяжется наш сотрудник.
 
Магазин отличный, все устраивало до сегодняшнего дня. Доставка сегодня просто взорвала. Во время товар, с 14 до 18, не был доставлен. Курьер Андрей в оправдание по телефону в 18 часов нес какую то ахинею, но пообещал доставить товар в течение 1 часа. Но даже до 19ч30мин я товар не получил, дозвонился до сервиса претензий все высказал и потребовал заказ отменить, В то время когда в Москве полное изобилие кормов мирится с таким сервисом нельзя, поэтому петшоп покидаю.
 
Здравствуйте. И снова проблемы с вашим магазином. Отменён мой автозаказ 58308111 по причине "отсутствия части заказа". И это при том, что вторая-в наличии. Оператор якобы звонил мне аж три раза. Готова предоставить детализацию телефонных звонков, подтверждающую, что мне НИКТО не звонил!!! То есть, видимо, кто-то оказался важнее, как клиент, чем я с автозаказом. Ну, " спасибо"... Очень неприятная история.
 
Оплачены, но не выполнены заказы с датой доставки 26.02.22 PS-58337724 и PS-58337592. Каким-то непостижимым образом данные заказы в дальнейшем превратились в PS-58500672 и PS-58500488 с датой доставки 28.02.22.
Товар не получен. Дозвониться невозможно, на сообщения в чате - глухое молчание.
Отменяйте все и возвращайте деньги! В случае отсутствия с вашей стороны реакции в течение ближайших пары дней, пишу претензию и иду в суд.
Прощайте, Петшоп!
 
Заказ PS-58516319 не доставлен. Понимаю, что, возможно, каких-то позиций нет, но позвоните и привезите то, что есть.
Консультанты в чате молчат, телефон +7 (800) 700-00-50 не работает.
 
Здравствуйте! Я много лет покупаю в вашем магазине корма для своих кошек. Раньше дозвониться до операторов было легко, но с недавнего времени несколько раз уже сталкивалась с тем, что я в жду звонка очень долго, но сегодня своеобразный рекорд!!!сижу в очереди более получаса и ещё только 9-я в очереди, Что-то изменилось в работе операторов? вы сократили количество операторов? Почему мы должны терять столько времени, чтобы выяснить важный вопрос? Итого: 40 минут потерянного времени!!! И как издевательство в конце просьба оценить работу оператора. Оператор, конечно, не виноват, но хотелось сто колов поставить!
 
Магазин испортился. Сами переоформляют заказы и после этого товара нет в наличии, хотя изначально все было. Контактный телефон, указанный на сайте, не работает. На чаты не отвечают. Больше здесь не буду ничего покупать!
В дополнении пишу! Сейчас этот товар уже в наличии, как указано на сайте, хотя 15 минут назад мне оператор мне сказало, что товара нет в наличии! Цена уже изменилась в большую сторону!!! Это как? Мошенничество? Заказ PS-58503338
Изменено: Игорь - 02.03.2022 09:53:02
 
Марина Комолова, Была очередь и в 77 человек, при том, что номер не бесплатный. Стали врать клиентам.
 
Лариса Алексеева,То же самое. Написал сегодня их директору, что о них думаю.
 
Код
Лариса Алексеева пишет:
Оплачены, но не выполнены заказы с датой доставки 26.02.22 PS-58337724 и PS-58337592. Каким-то непостижимым образом данные заказы в дальнейшем превратились в PS-58500672 и PS-58500488 с датой доставки 28.02.22.
Товар не получен. Дозвониться невозможно, на сообщения в чате - глухое молчание.
Отменяйте все и возвращайте деньги! В случае отсутствия с вашей стороны реакции в течение ближайших пары дней, пишу претензию и иду в суд.
Прощайте, Петшоп!
Справедливости ради - деньги сегодня вернули
 
Что случилось с сервисом??? Водитель не довез заказ при связи с ним хамил. По недоставленному заказу не связались. Я два дня на телефоне по 1,50 часа висела....дозвонилась... сказали сегодня привезут....и снова не привезли и в кабинете уже два заказа с разными датами доставки. Вы потеряете бизнес! Ранее все работало как часы и обязательно была обратная связь. Я все еще надеюсь получить заказ....кошки хотят есть:)
Изменено: Анна - 02.03.2022 21:39:41
 
Супер! Сегодня ночью пришло сообщение ваша доставка переноситься на 09.03.....я в ответ написала с 28.02 не могу получить заказ, после этого перенесли заказ на сегодня. В личном кабинете до этого момента заказа почему-то висела два одинаковых. Сегодня утром мне по одному предлагают оценить доставку которой не было. Что твориться?????
 
написали что заказ который должны были привести 02,03 перенесли на 04,03, предыдущий заказ отменили в связи с тем что товар закончился, хотя заказ был сделан и товар был в наличие. Адрес каким то волшебным образом доставки изменился и теперь там стоит не МО, а Челябинская область . До оператора не дозвониться, в очереди звонок 147. Что происходит??? Как узнать привезут ли заказ хотя бы завтра?
 
К сожалению не получила свой заказ. Ваш электронный помощник не отвечает в телеграмм вообще. Курьер нахамил типа он не нашел адрес. Статус заказа стоит отменён в личном кабинете. Мне правда нравилось у вас заказывать корм. Теперь буду искать нового продавца. Очень обидно. поавда
 
Здравствуйте! Вчера,3 марта 2022 г., мною был оформлен автозаказ 58758769, через час состав этого автозаказа я изменила, сумма заказа 1205 руб., новый состав и дата доставки на 4 марта, т.е. на сегодня, была подтверждена системой! Все изменения проведены на сайте в личном кабинете. Сегодня вместо доставки я увидела, что дата доставки этого автозаказа изменена без моего ведома на 7 марта 2022 г.? Дозвонится до системы поддержки клиентов невозможно, на сайте форма онлайн связи с оператором тоже не работает? Манипуляции с автозаказом считаю прямым нарушением со стороны интернет-магазина, что подпадает под соответствующие разделы о некачественном оказании услуг потребителям ФЗ О защите прав потребителя! Такие манипуляции с автозаказами наблюдаю достаточно регулярно, служба Заботы о клиентах оперативно не может реагировать и исправлять ситуацию, может только извинятся!
Страницы: Пред. 1 ... 104 105 106 107 108 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 40)