Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 След.
Отзыв о работе
 
Здравствуйте,

вчера сделала заказ онлайн Заказ PS-77698999 на 5378руб. Заказ оплачен. Выбрала удобное для себя время с 10-13.
Пришла смс, что курьер Дмитрий прибудет в указанное время.
Около 12.00 позвонил другой курьер, сказал, что назначенный курьер не сможет, что другому курьеру нужно было загрузить мой заказ и, что он сможет быть у меня в 14.30-15.00. Мне это совершенно не удобно. Я позвонила по телефону поддержки +7 (905) 283-39-38 (Григорий Мнушкин), обещали ускорить курьера. Но, видимо, безуспешно. Все планы мне сорвали, сижу жду курьера до сих пор, который только что позвонил и будет в начале 16.00! Приехал Гудов Владислав и просто бросил мне за порог пакет наполнителя 12кг с оборванными ручками и пакет с кормами 3,5кг точно также кинул и ушел.

Уважаемый Петшоп, я являюсь вашим клиентом, более 10 лет точно. Заказ предоплачен. Ведите себя достойно по отношению к своим клиентам. Срочно решайте проблему со своими курьерами.
P.S. Я живу в Парголово, на ул. Заречная. Насколько мне известно, ваш склад находится там же. В чем сложность заехать со склада ко мне и доставить заказ?
 
Вовк Екатерина Юстовна,добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

По нашим данным обращение было зафиксировано в службе заботы о клиентах и рассмотрено 26.07.
Информация по работе курьеров была передано в транспортный отдел, приняты меры в отношении сотрудников, допустивших ошибки.

Мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
 
Здравствуйте.
Тоже хотела написать о доставке в г. Воронеже 31 июля 2023 г. Время заказа с 19 до 22. Почти 22 часа, заказа всё нет. Наконец в 21.49 звонок от курьера Данила: буду в течение 10-15 минут. В одиннадцатом часу приезжает курьер. Встречаю его с банковской картой., т.к в заказе чётко указано: оплата курьеру картой. Сотрудник является совсем без терминала оплаты. И здесь начинается самое интересное: терминал разрядился, оплатите наличными или переводом. Наличных денег у меня нет, а переводом я не оплачиваю, тем более, что в заказе четко указан способ оплаты. Курьер отменяет заказ и переносит его на следующий день опять на вечер, т.к в другое время я получить его не смогу. Вопрос: для чего надо было заставлять человека до последних минут ждать доставку, если ты точно знаешь, что терминала у тебя нет? Неужели нельзя было прояснить эту ситуацию по телефону и заранее? Кроме того в заказе был щенячий корм, который очень ждали. Пришлось срочно покупать ещё и в другом месте. В следующий раз подумаю, стоит ли вообще делать заказ.
 
Марина, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Передали информацию нашей Службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства и негативные эмоции.
 
Я создаю сообщение здесь просто потому, что пользователь не может создать новую тему в этом разделе.
Почему на вашей рекламе кормов для кошек изображена собака?!
Изменено: Александр Бурачевский - 26.08.2023 14:09:37 (выделение жирным шрифтом)
RexSep
 
Александр Бурачевский, добрый день!

К сожалению, картинка не отображается.
Пришлите, пожалуйста, ее по почте [email protected]
 
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о сборке заказа.
Заказ PS-79453601 В комментарии к заказу я просила положить определённые мячики, потому что на картинке они были разные. Так же я попросила об этом по телефону при подтверждении заказа. Мою просьбу проигнорировали. И положили совсем не то что мы просили, к тому же полый шарик оказался вообще без звенелки. Очень разочарованные кот и хозяйка. <8#16>
 
Светлана, добрый день!

Сожалеем, что покупка Вас разочаровала. Мы передали информацию нашей службе заботы о клиентах, сотрудники обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с Вами.

Приносим извинения за неудобства.
 
Администратор, вот это приятно! Молодцы что не закрываете глаза на жалобы и разбираетесь в ситуации. Сегодня позвонили и урегулировали, подняли настроение!
Изменено: Светлана - 27.09.2023 13:12:57
 
Светлана, добрый день!

Рады, что ситуация успешно разрешилась.
Нам очень важна обратная связь от наших клиентов. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
 
Здравствуйте. Petshop - жулики!
По подарочной карте на 3000 рублей, я сделал заказ на всю сумму. На момент заказа все позиции были в наличии и были и занесены в заказ.
При доставке курьером выяснилось, что некоторых товаров нет на складе. В итоге заказ, оплаченный подарочной картой за 3000 рублей, доставлен на сумму 2615 рублей.
385 рублей чистой прибыли (12 %) на ровном месте. Wildberris со своими процентами по банковским картам - просто "дети в песочнице", по сравнению с Вами.
 
Я заказывала корма Petshop 15 лет. Последнее время стало совершенно ненадёжно. Сначала вдруг появились совершенно неадекватные курьеры, которых буквально надо было уговаривать приехать хоть в любое время. Причём это было несколько раз.Хотя раньше курьеров знали в лицо и всё было хорошо. Ладно это вроде вернули в норму. Почему товары, которых нет на складе присутствуют на сайте и не понятно пока не войдёшь в карточку товара? Это занимает много лишнего времени. Про автозаказ я вообще в ужасе. Зачем предлагать автозаказ на товары с которыми перебои в доставке? Уже несколько месяцев автозаказу и только один раз он сработал. Ставят в ожидание, он появляется и ты берёшь его по цене без автозаказа и то один раз. Сегодня убрала автозаказ, от которого нет толка, оформила другой, оплатила,так программа отправила его в Тюмень, а я в Москве, теперь новая ссылка на оплату, деньги ещё не вернулись. Смысл этих заказов? Вы можете позволить себе так работать? Вы теряете лицо.
 
И в продолжение истории. Сейчас 20 часов. Звонила в поддержку, деньги за возврат ещё не отправлены, примерно отправят в 21 час. В порядке очереди говорят. Что же творится, что такая очередь на возврат денежных средств? Мне надо было оплатить но
 
Два раза привезли корм с плесенью. Оператор по телефону сказала, что можно проверить корм при курьере, и если опять будет плесень отказаться от заказа. Как выяснилось при доставке заказа так нельзя сделать. То есть я
должна купить еще мешок на свой страх и риск, и если там будет плесень опять оформлять возврат. Служба Заботы работает отвратительно, операторы не компетентны. Заказала третий мешок корма, без акции "Ограниченный срок годности", оплатила и вскрыла при курьере. Опять та же история, корм с плесенью. Так еще и срок годности ограничен, то есть привезли еще и корм, который по акции стоит 6000, а я заказывала за 9000. Опять служба поддержки никак вопрос не решила, кроме как ждите нового курьера и оформляйте возврат. Да еще и деньги вернут в течении 30 рабочих дней. Отвратительно стал работать магазин, больше не буду здесь заказывать.
 
Добрый день! С 2021 года являюсь вашим постоянным клиентом. Но сегодня произошла неприятная ситуация. При проверке автозаказа обнаружила, что в адресе доставке изменился город с Москвы на Питер. Позвонив в службу поддержки я получила единственное предложение по решению проблемы, это удаление шаблона и его заведение заново, но с потерей 800 рублей в виде скидки на товар. Для меня это значимая сумма. Несмотря на то, что адрес изменился не по моей вине скидку сохранить отказались. Прошу принять меры к сохранению моей скидки, если конечно это не намеренно созданная ситуация.
 
Добрый вечер! Неприятная ситуация. 18 января был сделан заказ на консервы про план для кошек диабетиков и на один пакет наполнителя. Заказ был оплачен. Доставка была назначена на 21 января. Утром 21 января мне приходит смс о том,что у меня изменения в заказе. Будет только наполнитель. Я позвонила в магазин утром и мне сказали,что на складе НЕ Нашлось!!!! Корма,который я заказала. Я спросила,как так может быть, если у вас производится бронирование товара при заказе и оплате? Девушка оператор не могла мне ответить и сказала только,деньги мне вернут через 3-5 дней! Зачем вы тогда берете предоплату???? И почему возврат 3-5 дней? И куда делся те консервы,которые я оплатила. Являюсь вашим клиентом несколько лет!!! У оператора попросила телефон службы клиентов, но теперь по телефону не отвечают и сбрасывают мой звонок!
Вы всегда были клиентоориентированной компанией и вот такой ляп!
 
Наталия Пантелеева, та же история один в один ,только я сразу не оплачивала,звонкисбрасывают,им не дозвониться,заказ отменяют и не сообщают,хотя все было в наличии,и с 22 числа я так ничего и не смогла заказать ,пыталась три раза
Изменено: Наталья Абрамчук - 25.01.2024 10:09:40
oslik
 
Купила корм Go solution с уткой для кошек. Я покупаю одному котику на длительный срок. По итогу мне продали корм уже с истекающим сроком годности. Купила корм за 8600 рублей! Изготовлен корм 30.11.2022 а истекает 30.05.2024! Покупка была совершена 12.01.24. Остаётся менее полугода! Ни скидки ничего... Как я буду кормить кота кормом с истекшим сроком годности!!!
 
Добрый день!Заказала 2кг корма(вет.диета),привезли упаковку со сроком годности до 02.04.2024г…36 дней до окончания.У меня йоркширский терьер,успеет ли съесть?И вообще это странно,товар куплен без скидки,и привозят такое.Написала в службу поддержки на Ватсапп,сообщения читают и ни слова в ответ.Прошу заменить корм на более свежий.
И не стоит писать,что поддержка 24/7,если нет ни слова в ответ,тем более решения проблемы
 
доставка дно, коллцентра нет, обслуживание на уровне - мы бояре, вы г...
Доставка не работает. Коллцентр не работает.
Вот принципиально я сейчас вишу уже час на их линии, чтоб узнать, как можно быть в очереди под номером 2 - 40 минут. Хорошо, что я давно у оператора принудительно отключил обрыв связи через пол часа.
Доставки переносятся без согласования и информирования. Курьеры хрен кладут на время, и в глаза тебе говорят, что им вообще похер. Скажи спасибо, что приехали.
Компания скатилась в полное днище.
Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 След.
Читают тему (гостей: 56)