Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114
Отзыв о работе
 
Дмитрий Анисимов, так и есть. Подтверждаю каждое слово. Очередной срыв заказа. И без комментариев...
 
Пользуюсь услугами компании давно, проблем никогда не было.
Теперь что-то произошло в службе доставки? Товар могут доставить на 2 часа позже, а то и больше, даже без предупреждения о задержке.

Спустя два часа я не могла ответить на звонок курьера, так товар привезли без согласования. Мне создали значительные проблемы.
Вынуждена была согласиться, чтобы курьер товар оставил у двери.

Считаю, что довод, что он оплачен, не оправдывает такую доставку. Т.е., если бы я его не нашла у двери, то это мои проблемы?! Замечу, что стоимость заказа около 5000 руб.
 
Наталия Пантелеева, добрый вечер!

К сожалению, при сборке заказа товар был не допущен к продаже и снят с остатков.
Обычно такие ситуации - скорее форс-мажор, нежели норма. При отгрузке товар проверяется дополнительно и, если выявлены существенные недостатки, не допускается к продаже.
Наш оператор не смог до Вас дозвониться, поэтому отправил смс и сразу же направил запрос на возврат денежных средств. Обычно банк обрабатывает запросы достаточно оперативно, но мы можем ориентироваться только на примерные сроки.
Приносим наши извинения за неудобства и неприятные эмоции. В качестве небольшой компенсации начислили Вам дополнительные бонусы.
 
Наталья Абрамчук, добрый вечер!

Приносим наши извинения за то, что Вы столкнулись с такими трудностями.
К сожалению, наш оператор не смог до Вас дозвониться, чтобы проинформировать о том, что товары с истекающими сроками годности доступны только при доставке на дом.
Другие два Ваших заказа были доставлены и автоматически аннулированы по истечении срока хранения (5 дней).
Если Вам не поступало звонков или смс-уведомлений о готовности заказов к выдаче, проверьте, пожалуйста, не установлен ли у Вас спам-фильтр.
Исходящие звонки от нашего магазина совершаются с номера +78123130101.
 
Елизавета, добрый день!

Согласно гарантии производителя, продукт сохраняет все заявленные свойства на протяжении всего срока годности.
Исходя из норм кормления, упаковка расходуется менее, чем за 5 месяцев.
К сожалению, у нас не получилось связаться с Вами для уточнения информации. Также мы не обнаружили обращений от Вас в нашей Службе заботы о клиентах.
Направили Вам письмо на указанную в профиле электронную почту.
Приносим извинения за неудобства.
 
Медушевская Анжела, добрый вечер!

Исходя из норм кормления упаковка расходуется примерно за месяц, продукт сохраняет все заявленные свойства до окончания срока годности.
Как мы видим, возврат товара был успешно произведен.
В качестве извинения за неудобства примите от нас, пожалуйста, дополнительные бонусы.
 
Дмитрий Анисимов, добрый вечер!

Сожалеем, что доставка не была организована должным образом.
Вы всегда можете обратиться к нам в чате на сайте, через бота в Телеграм https://t.me/PetShopru_bot , на почту [email protected] или в сообщения группы в ВК для решения любого вопроса.
Также Вы можете передать свой номер телефона и оператор свяжется с Вами в ближайшее время.

Приносим наши извинения за неудобства и неприятные эмоции. И выражаем отдельную благодарность за получение заказа, несмотря на ситуацию.
В качестве небольшой компенсации Вам начислены дополнительные бонусы.
 
Ирина Николаевна, добрый вечер!

Приносим извинения за действия нашего курьера, обязательно передадим информацию руководству транспортного отдела.
Мы начислили Вам дополнительные бонусы, надеемся, что случившееся не омрачит наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за обратную связь и за получение заказа, несмотря на обстоятельства.
 
Действительно компания стала плавно скатываться. Я примерно 14 лет была с ней в дружеских отношениях, теперь сплошные расстройства. Раньше бонусы списывались без ограничений, сейчас 20%. Отзывы публиковались сразу и честные, сейчас только положительные. Несколько отзывов написала, ни один не увидела. Доставка с этого года вообще просто песня. Мне убили выходной, так и не доставили заказ 29.02. На вопрос, где я в 11 вечера возьму еду для 11-ти собак (при заказе с 14 до 17) мне начислили 100(!) бонусов. Слушайте, вы за отзыв больше платите. Я смотрю, эту сотню тут всем кидают, кто недоставками не доволен. Раньше заказ в течении часа подтверждали, в последний раз пришлось самой звонить через день с вопросом, что происходит. Действительно, что с вами происходит? Вы явно перестали справляться. Видимо, у компании поменялись ценности. Жаль, а мы её ценили именно за них.
 
Ужасный магазин. Постоянные проблемы с доставкой. Сейчас вообще отменяют заказ, якобы потому что не дозвонились 1 раз, учитывая что подтверждение заказа стоит по СМС.
Оператор сначала говорит что применен промокод, якобы это причина отмены заказа, потом переводит на вет врача, который конечно же никак не сможет решить проблему.
Дозвониться до отдела качества вообще не возможно, ты первый в очереди и потом все операторы заняты и сброс вызова, и такая ситуация весь день. Общение в ватс апп еще лучше..
Этот заказ стал точно последним в этом "магазине"
Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114
Читают тему (гостей: 42)