Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Код
Мария пишет:
дд! Заказываю регулярно один и тот же корм для кошки, вес 7.5 , пользуюсь автозаказом, уже 2 месяца жду поступления. Ни ответа ни привета. Автозаказ постоянно борохлит, корм так и не появился, при том что смотрела разные вкусы , нет никокого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мария,здравствуйте!
Уточните о каком корме идет речь?
 
Код
Елена Администратор пишет:
 Ирина , здравствуйте!

Мы уточнили информацию по Вашему вопросу, Ваш отзыв находится на модерации. После 20.01.2020 все отзывы, прошедшие модерацию, появятся на сайте и бонусы будут начислены. 
Спасибо за понимание!
Здравствуйте. До какого срока можно использовать бонусы?
Изменено: Ирина - 27.01.2020 07:11:21
 
Код
Ирина пишет:
[code] Елена Администратор пишет:
 Ирина , здравствуйте!

Мы уточнили информацию по Вашему вопросу, Ваш отзыв находится на модерации. После 20.01.2020 все отзывы, прошедшие модерацию, появятся на сайте и бонусы будут начислены. 
Спасибо за понимание!
 [/code]Здравствуйте. До какого срока можно использовать бонусы?
Ирина, здравствуйте!

Бонусы Petshop.ru не сгорают.


Максимальное количество накопленных бонусов Petshop.ru ‒ 4 000. При достижении лимита начисление бонусов Petshop.ru прекращается.

Начисление бонусов возобновляется, как только сумма на счёте станет меньше 4 000.
 
Добрый день, у вас продается достаточно редкий корм
Артикул: 37288
Корм PLATINUM сухой корм с ягненком и рисом для взрослых собак

Но у вас его нет в фасовке 15 кг. Есть только 5кг. Хотя производитель предлагает 15 кг по такой же схеме - три мешка по 5кг, но ест-но по сниженной цене (8900) Добавьте пожалуйста эту фасовку, так как сейчас у вас приобретать три по 5 совсем невыгодно. Спасибо.
 
Михаил, здравствуйте!

К сожалению, в ассортименте нашего магазина действительно не представлен данный корм в фасовке 15 кг. Мы обязательно передадим Ваше пожелание в отдел закупок.
Благодарим за выбор нашего магазина и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
 
Информация для учредителей этой организации.Безобразное обслуживание. Хаос в организации работы с клиентами. Работа поставлена отвратительно.
Цены берут с потолка, причем не могут ответить каким образом у них так получается. Обманывают и обсчитывают просто виртуозно. Авторитет и репутация вашей компании такими сотрудниками сводится не к нулю, а в отрицательную шкалу. Уважаемые учредители, разберитесь лично в происходящем. Я постоянный клиент, но при таком отношении невозможно с вами работать. Если интересует детально, напишу. Прошу ответить мне письменно [email protected]
С ув. Елена Василенко
 
Елена, здравствуйте!

Замечания и пожелания по вопросам работы интернет-магазина рассматриваются нашей Службой заботы о клиентах:
Телефон: +7 (812) 389-36-66
Эл. почта: [email protected]

Напишите, пожалуйста, все детали Вашей претензии на указанную почту, мы обязательно разберемся в ситуации!
 
Здравствуйте! К сожалению, отказалась от услуг сайта. Очень понравилась идея автозаказа, но, к сожалению, что при периодичности 12 недель, что 4 - в итоге к следующему заказу товара нет в наличии и приходится судорожно искать на других сайтах. Всего 1 или 2 раза товар повторно привезли. Очень нравится курьерская служба петшоп, но с кормом Bozita для кошек настоящая беда. И с отлаженностью сервиса автозаказа в целом.
 
Екатерина, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на склад в г. Самара выбранные Вами товары поставляются только под индивидуальный заказ клиента по Листу ожидания, в связи с чем иногда бывают сложности при формировании Автозаказа. Безусловно каждый клиент важен для нас и мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса, поэтому благодарим Вас за обратную связь, мы обязательно передадим Ваше пожелание касаемо услуги Автозаказ в отдел развития.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
 
В первый и последний раз воспользовалась услугами магазина. Должны были привести сухой корм на 5 кг, но в коробках его не было, со склада не выдали карьеру, деньги взяли за весь заказ, в перерасчете отказали. Когда привезут корм - никто не знает. Ожидают звонка из Питера, но как это связано с Московской доставкой. В чем проблема привезти заказанный и оплаченный корм!!
 
Ольга, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.
 
Одним из основных показателей торгующих организаций, как оптовых, так и розничных, является поддержание ассортимента, т.е. наличие. Потому что клиенту удобно пользоваться одним источником товаров, он привыкает к режиму, системе, а вместе с ним и его питомцы. Прошу компании обратить на это внимание, т.к. наличие оставляет желать лучшего и приходится нервничать, искать у других источников и так зарождается чувство нестабильного сотрудничества. Корма то есть , то нет, то один вес, то другой. Вет препараты тоже исчезают, появляются, а они нужны например срочно! так что ,хотите или нет, но приходится иметь альтернативные источники, а это ваши конкуренты, а значит снижение ваших же продаж. Ликбез, но очень важный. Уверен, что Вы это все знаете.
 
Код
Елена Администратор пишет:
 Clava , здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!
Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.
а история-то повторяется....

в заказе PS-31830652 на 07.02.2020 мне предложено купить корм за 2237 руб., а на сайте он за 1967 руб. по автозаказу и 2070 руб. для остальных случаев.

https://www.petshop.ru/catalog/dogs/syxoi/vzroslye_1_6let/dlya_vzroslyh_sobak_s_yagnenkom_i_risom_12150844_19004/?oid=482975



т.е. ответ на первое аналогичное обращение был просто отпиской, и ничего менять не планируется в надежде на невнимательность постоянных клиентов и ранее сформированное (теперь уже утраченное практически) доверие?

PS. Внесла через оператора изменения в заказ, чтобы как-то выправить ситуацию. Но печально, что теперь необходимо каждый раз проверять, насколько корректна цена в автозаказе....
Изменено: Clava - 04.02.2020 12:18:55
 
Добрый день. Жалею, что не посетила форум до того, как делать заказ. Привезли корм для кошек в соусе, хотя я заказывала ЖЕЛЕ, потому что ничего другого мои звери не едят. После обращения с претензией ( ответ- сама виновата, что такой заказ сделали) и предложения прослушать звонок от оператора, сообщили, что в разговоре не указано, какой корм надо. Так бывает?! Вы серьёзно?! Теперь жду замены корма, ЕСТЕСТВЕННО с доплатой. Спасибо, что не через неделю, а на следующий день. Угадайте, буду ли я пользоваться вашими услугами и рекомендовать такой «удобный сервис»?
 
Код
Clava пишет:
[code] Елена Администратор пишет:
 Clava , здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!
Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах.
 [/code]а история-то повторяется....

в заказе PS-31830652 на 07.02.2020 мне предложено купить корм за 2237 руб., а на сайте он за 1967 руб. по автозаказу и 2070 руб. для остальных случаев. 

 <noindex><a href="https://www.petshop.ru/catalog/dogs/syxoi/vzroslye_1_6let/dlya_vzroslyh_sobak_s_yagnenkom_i_risom_12150844_19004/?oid=482975" target="_blank" rel="nofollow">https://www.petshop.ru/catalog/dogs/syxoi/vzroslye_1_6let/dlya_vzroslyh_sobak_s_yagnenkom_i_risom_12150844_19004/?oid=482975</a></noindex> 



т.е. ответ на первое аналогичное обращение был просто отпиской, и ничего менять не планируется в надежде на невнимательность постоянных клиентов и ранее сформированное (теперь уже утраченное практически) доверие?

PS. Внесла через оператора изменения в заказ, чтобы как-то выправить ситуацию. Но печально, что теперь необходимо каждый раз проверять, насколько корректна цена в автозаказе....
Clava,здравствуйте!

К сожалению, в разговоре с Вами по телефону, нам не удалось передать для Вас информацию.

По условиям подключения услуги автозаказ - https://www.petshop.ru/about/subscription/

"За 21 день до даты доставки Автозаказа в Личном Кабинете заказ переносится во вкладку «Предстоящие заказы», где вы можете посмотреть итоговую сумму для оплаты.

Подтверждение, с номером ближайшего Автозаказа, поступит на почту за 3 дня до доставки. Оператор свяжется с вами для подтверждения."

Цена в Вашем Автозаказе фиксируется за 21 день до доставки, в момент подтверждения или доставки цена на сайте может измениться в связи с вновь появившимися акциями или скидками.

Уточните, пожалуйста, для Вас актуален заказ PS-31830652 - Доставка 07.02, 19:00-23:00. Сумма 3500 р.? Или нам отменить доставку?
 
Код
Анна пишет:
Добрый день. Жалею, что не посетила форум до того, как делать заказ. Привезли корм для кошек в соусе, хотя я заказывала ЖЕЛЕ, потому что ничего другого мои звери не едят. После обращения с претензией ( ответ- сама виновата, что такой заказ сделали) и предложения прослушать звонок от оператора, сообщили, что в разговоре не указано, какой корм надо. Так бывает?! Вы серьёзно?! Теперь жду замены корма, ЕСТЕСТВЕННО с доплатой. Спасибо, что не через неделю, а на следующий день. Угадайте, буду ли я пользоваться вашими услугами и рекомендовать такой «удобный сервис»?
Анна,здравствуйте!

Наш оператор звонил Вам для подтверждения наличия выбранного Вами товара и для уточнения условий доставки.

Условия возврата качественного товара - https://www.petshop.ru/about/payment/

Вы выбрали возврат курьером.

Услуга доступна для жителей городов, в которые осуществляется доставка курьерами Petshop.ru.
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 200 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки. Если вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным на сайте телефонам.

Возврат товара оформлен для Вас с соблюдением всех условий.
 
Код
Вячеслав пишет:
Одним из основных показателей торгующих организаций, как оптовых, так и розничных, является поддержание ассортимента, т.е. наличие. Потому что клиенту удобно пользоваться одним источником товаров, он привыкает к режиму, системе, а вместе с ним и его питомцы. Прошу компании обратить на это внимание, т.к. наличие оставляет желать лучшего и приходится нервничать, искать у других источников и так зарождается чувство нестабильного сотрудничества. Корма то есть , то нет, то один вес, то другой. Вет препараты тоже исчезают, появляются, а они нужны например срочно! так что ,хотите или нет, но приходится иметь альтернативные источники, а это ваши конкуренты, а значит снижение ваших же продаж. Ликбез, но очень важный. Уверен, что Вы это все знаете.
Вячеслав,здравствуйте!

Наличие товара, цены и ассортимент - напрямую зависят от наших поставщиков. В нашем ассортименте больше количество импортного товара, и к сожалению мы как и многие сталкиваемся с перебоями в поставках независящих от нас. Так же сами производители выводят из ассортимента те или иные фасовки товара заменяя их на другие веса или же выводя полностью из производства товар, проводят ребрендинг упаковок.
Petshop.ru является самым крупным интернет-магазином товаров для животных в России, в ассортимент которого входят как высококачественные корма, так и широкий выбор одежды, игрушек, аксессуаров и многого другого. Мы обслуживаем большое количество клиентов но к сожалению количество товара ограничено.
Мы благодарим Вас за обращение, ответсвенный отдел проинформирован. Мы хотим стать лучше, открыты к диалогу и ждем обратной связи от наших клиентов.
 
Почему практически все товары со скидками временно закончились? Зачем вообще мне как покупателю нужна эта информация, что товар закончился? Захожу на сайт, вижу товар со скидкой, хочу его купить, а он закончился. Замечательно. И как такое получается, что товар без скидки в наличии, и тот же самый товар, но со скидкой отсутствует. Это же абсурд
 
Код
Рустам пишет:
Почему практически все товары со скидками временно закончились? Зачем вообще мне как покупателю нужна эта информация, что товар закончился? Захожу на сайт, вижу товар со скидкой, хочу его купить, а он закончился. Замечательно. И как такое получается, что товар без скидки в наличии, и тот же самый товар, но со скидкой отсутствует. Это же абсурд
Рустам, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

На нашем сайте отображается весь ассортимент нашего магазина, товар виден на сайте если он в наличии во всех или в одном из городов где представлен Petshop.ru

Наши специалисты работают над исправлением данной ситуации, поправки на сайте будет учтены.

Благодарим Вас за обращение!
 
Просто нет слов. Вчера ради интереса сделал заказ на товар, которого нет в наличии ( корм go за 1500 3.36кг). Перезванивает опервтор и говорит про какой-то ребрендинг, что эта позиция меняет название или что-то такое и что его нет в наличии. Затем предлагает аналогичный за 2500, то есть тот же товар, но без скидки. Petshop, вы людей за дебилов держите? Угораздило же попасть на ваш магазин. Хотя форум отличный.
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 42)