Юлия, здравствуйте!
Бонусы начисляются в течение 7 дней после совершения покупки.
Бонусы начисляются в течение 7 дней после совершения покупки.
05.10.2019 14:55:54
Юлия, здравствуйте!
Бонусы начисляются в течение 7 дней после совершения покупки. |
|
|
|
22.01.2020 16:09:25
Добрый день. А начисленные бонусы сейчас вообще где применяются? Раньше все понятно было, а сейчас днем с огнем не найти это поле...
kentavr68
|
|
|
|
26.02.2020 14:00:03
Добрый день. г. Ростов-на-Дону больше не будет участвовать в программе списания бонусов Спасибо от Сбербанка? Если да, то придется искать другой магазин с более комфортными условиями для клиентов.
Mara
|
|
|
|
26.02.2020 14:56:32
Марина, здравствуйте!
К сожалению, в Вашем регионе партнерство с ПАО Сбербанк прекращено на неопределенный срок. . |
|
|
|
05.03.2020 19:48:59
Посмотрела начисление бонусов последний раз в феврале 2019. Получается мне их не начисляют целый год! Как с этим разобраться???
|
|
|
|
05.03.2020 20:26:07
Наталия, здравствуйте!
У Вас оформлена скидка питомника, в этом случае бонусы Петшоп не начисляются. |
|
|
|
08.03.2020 19:13:30
Елена Администратор-помощник, а где тогда скидка питомника???
Изменено: |
|
|
|
08.03.2020 19:20:45
Понятно скидки питомника нет, а бонусы.....
|
|
|
|
08.03.2020 19:36:15
При авторизации в личном кабинете на нашем сайте цены отображаются с учетом скидки питомника. Без скидки стоимость товара который Вы выбрали выше. На изображении стоимость товаров без скидки питомника. |
|||
|
|
17.03.2020 12:05:17
Судя по истории в моем личном кабинете, мне вообще не начисляются бонусы с 2014 года, хотя я ежемесячно заказываю корм для кошки. С кем я могу связаться по этому вопросу?
|
|
|
|
17.03.2020 13:45:23
ООО "КУФИЯ", Добрый день! Вам не начисляются бонусы так как у Вас подключена скидка питомника
|
|
|
|
28.03.2020 10:29:49
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему статус заказов в личном кабинете PS-32865352, PS-32491396, PS-31861799 - "отменен", хотя я эти заказы выкупила в розничном магазине?
|
|
|
|
28.03.2020 16:58:58
Уточните Вы выкупили одну упаковку корма или три? |
|||
|
|
28.03.2020 17:02:26
Елена Администратор, т.к 3 заказа, то 3 упаковки в разные даты
|
|
|
|
28.03.2020 17:06:27
Елена Администратор, но оплачивала картой, может из-за этого? И баллы же должны начисляться?
|
|
|
|
28.03.2020 22:15:25
|
|||
|
|
30.03.2020 13:59:38
Добрый день! Сегодня в 10.45 сделала заказ PS-33452222, оператор до сих пор не звонит, не подтверждает заказ. Способ связи "Звонок от оператора", статус заказа "Принят". Сегодня было сообщение по электронной почте, что магазин работает в штатном режиме, почему тогда с вашей стороны игнорирование заказов?
|
||||
|
|
|||