Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Юлия, здравствуйте!

Бонусы начисляются в течение 7 дней после совершения покупки.
 
Добрый день!

PS-29021874 - сформировала заказ, поставила промокод на скидку 10 % (CART10). Он был применен успешно и стоимость заказа
составила около 3160 р. Когда я отправила заказ в обработку и оплачивала его, стоимость уже было 3504 р. Причем сейчас,когда я захожу в свой заказ никакой информации о применении промокода в нем вообще не имеется...
 
Варвара, здравствуйте!

Уточнили информацию по Вашему заказу, к сожалению, он поступил в обработку без применения промокода. Вероятно, после указания промокода, были внесены изменения в корзине и промокод был сброшен до этапа оформления заказа.
 
Добрый день. А начисленные бонусы сейчас вообще где применяются? Раньше все понятно было, а сейчас днем с огнем не найти это поле...
kentavr68
 
Код
Павел пишет:
Добрый день. А начисленные бонусы сейчас вообще где применяются? Раньше все понятно было, а сейчас днем с огнем не найти это поле...
Павел, добрый день!
Бонусы Петшоп можно списать после выбора товара, в корзине. На полной версии сайта - напротив количества бонусов нажмите "Использовать", введите количество бонусов и нажмите на стрелочку.
В приложении выберете пункт "Использовать бонусы"
 
Добрый день. г. Ростов-на-Дону больше не будет участвовать в программе списания бонусов Спасибо от Сбербанка? Если да, то придется искать другой магазин с более комфортными условиями для клиентов.
Mara
 
Марина, здравствуйте!

К сожалению, в Вашем регионе партнерство с ПАО Сбербанк прекращено на неопределенный срок. .
 
Посмотрела начисление бонусов последний раз в феврале 2019. Получается мне их не начисляют целый год! Как с этим разобраться???
 
Наталия, здравствуйте!

У Вас оформлена скидка питомника, в этом случае бонусы Петшоп не начисляются.
 
Елена Администратор-помощник, а где тогда скидка питомника???
Изменено: Наталия - 08.03.2020 19:14:13
 
Понятно скидки питомника нет, а бонусы.....
 
Код
Наталия пишет:
Понятно скидки питомника нет, а бонусы.....
Наталия, здравствуйте!
При авторизации в личном кабинете на нашем сайте цены отображаются с учетом скидки питомника. Без скидки стоимость товара который Вы выбрали выше. На изображении стоимость товаров без скидки питомника.
 
Судя по истории в моем личном кабинете, мне вообще не начисляются бонусы с 2014 года, хотя я ежемесячно заказываю корм для кошки. С кем я могу связаться по этому вопросу?
 
ООО "КУФИЯ", Добрый день! Вам не начисляются бонусы так как у Вас подключена скидка питомника
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему статус заказов в личном кабинете PS-32865352, PS-32491396, PS-31861799 - "отменен", хотя я эти заказы выкупила в розничном магазине?
 
Код
Наталья пишет:
32865352
Наталья, здравствуйте! Заказ был переоформлен сотрудником магазина на покупку в магазине 32941464.
Уточните Вы выкупили одну упаковку корма или три?
 
Елена Администратор, т.к 3 заказа, то 3 упаковки в разные даты
 
Елена Администратор, но оплачивала картой, может из-за этого? И баллы же должны начисляться?
 
Код
Наталья пишет:
 Елена Администратор , т.к 3 заказа, то 3 упаковки в разные даты
Наталья, информацию передали в нашу Службу заботы о клиентах. В ситуации обязательно разберутся и свяжутся с Вами.

 
Добрый день! Сегодня в 10.45 сделала заказ PS-33452222, оператор до сих пор не звонит, не подтверждает заказ. Способ связи "Звонок от оператора", статус заказа "Принят". Сегодня было сообщение по электронной почте, что магазин работает в штатном режиме, почему тогда с вашей стороны игнорирование заказов?
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 28)