Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21
статус заказа и начисление бонусов.
 
Здравствуйте. Делала заказ PS-58787464 самовывозом. В личном кабинете значится как выполненный, хотя не оплачен и не получен, и смс о приходе заказа в магазин я не получала. Хочу узнать пришел ли мой заказ, есть смысл ехать за ним, или он куда то пропал?


Изменено: Марина - 06.03.2022 21:26:34
 
Здравствуйте! Номер заказа PS-58958524, не было звонка от оператора, хочу узнать приедет ли заказ <8#8>
Заранее спасибо за вашу работу, сейчас трудное время, но всегда находится выход.
 
Здравствуйте,заказ PS-58774243 выполнен,но нет начисления бонусов за него
 
Здравствуйте. Заказ PS-59050755 с доставкой в магазин на 09.03, стоит статус "Выполнен", но ни смс-ки, ни товара. Что за дела? Хоть оповестите, в нынешних условиях, бежать где-то в другом месте искать или ждать заказ?
 
Почему в Санкт Петербурге нельзя оплатить online? Оплачивать курьеру картой не выгодно. Нельзя использовать бонусы спасибо и получить дополнительные начисления.

 
Так как дозвониться не представляется возможным, пишу здесь: отмените заказ Заказ PS-59364923. все равно корма у вас нет в наличии...
 
Сегодня дозвонилась по телефону - была 52я в очереди! - попросила перевести заказ в оплату онлайн. Мне сказали, что сейчас на сайте идут технические работы, перевести заказ невозможно. Я спросила - а если я сейчас сделаю новый заказ, я смогу его онлайн оплатить? - мне ответили, что нет.
В итоге - сплошное вранье! Только что сделала заказ, онлайн оплата прошла, бонусы списались.
Мало того что цены подскочили на наполнитель почти в два раза, еще и врете покупателям!
 
Прошу разобраться со статусом заказа 59580024, в данный момент в личном кабинете у заказа статус "готов к оплате". На 17 марта был назначен и оплачен автозаказ за номером 59095311. Утром пришла СМС с подтверждением и контактами курьера. А в 15ч22м пришла ещё одна СМС, что заказ № 59580024 перенесен на 22 марта, а заказ 59095311 отменен. Получается, что заказу присвоили новый номер, перенесли доставку на 5 дней вперед, и статус изменили. Вы мне предлагаете оплатить его ещё раз?! Где деньги? Чек об оплате имеется.
 
Отмените заказ № PS-60033062 .Спасибо
 
Прошу отменить заказ PS-60065439.
 
Как потратить бонусы?
 
При автозаказе списываются бонусы?
 
Аноним, добрый вечер!

Вы можете использовать накопленные бонусы при оформлении заказа, в корзине - необходим нажать справа "использовать" и выбрать нужное количество бонусов.
 
Аноним, добрый вечер!

Да, Вы можете учесть накопленные бонусы при оформлении автозаказа - самостоятельно их возможно списать при первом заказе, в дальнейшем - с помощью оператора.
 
Как может сломаться шаблон автозаказа?? слов нет, сплошь негативные эмоции, испорченное настроение на весь вечер и на несколько дней вперёд.
 
Здравствуйте, сегодня увидела, что бонусами можно оплатить только 20% заказа. Давно эта невиданная щедрость? Я с этим магазином почти с его открытия, удивляет то, что чем больше развитие, тем жаднее становится. Увы. Вспоминается прошлогодняя ситуация с закрытием границ, когда магазин заработал на наших питомцах миллиарды! А бонусы чем дальше, тем неохотнее отдают. Раньше было хоть всю покупку оплачивай, сейчас лишь 20%! В какой момент вы перестали нас уважать? Неужели эти бонусокопейки для вас так разорительны?
 
Почему перестали быть доступными списания бонусов спасибо от сбербанка??? Выбираешь оплату сберспасибо, а списывается вся сумма деньгами, спасибо даже не предлагается!
Что за обман???
 
Елена, добрый день!

К сожалению, с июля списание бонусов спасибо доступно только при оплате через Sberpay (сбер ID).
После перехода на страницу оплаты необходимо нажать на Зеленую кнопку SberPay (не вводя данные карты), указать номер телефона, который привязан к счету Сбербанка.
После этого Вам поступит на телефон или в приложении Сбербанка оповещение со ссылкой на оплату с использованием бонусов Спасибо.
 
Заказ PS-83200537 Дата и время доставки 28.01.2024. Очередной раз сорвана доставка по вине Петшопа. Как так можно обманывать покупателей? Почему товара нет в указанное петшопом дату? Почему переносится заказ на следующий день? Почему Петшоп так отвратительно работает с клиентами? Это уже закономерность...
 
Надежда, добрый день!

К сожалению, сотрудники нашей Службы заботы о клиентах не смогли до Вас дозвониться по Вашему обращению.
В качестве небольшой компенсации мы начислили Вам дополнительные бонусы.
Приносим извинения за неудобства.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21
Читают тему (гостей: 62)