Код |
---|
Донченко Елизавета Георгиевна пишет: Заказываю не в первый раз, доставка в г. Ростове-на-Дону, выражаю благодарность курьеру-водителю Михасик Антону. Все быстро, и чётко. |
Доставка
17.10.2017 12:28:47
Постоянно заказываю товары, доставка Москва. Хочется отметить и поблагодарить за высокий профессионализм водителя Мурата. Случались разные ситуации, и всегда он работал быстро, четко и профессионально, уже приходилось сравнивать с работой других курьеров. Мурат – вне конкуренции.
Seidelbast
|
|
|
|
17.10.2017 16:39:30
|
|||
|
|
03.11.2017 07:27:10
Заказал корм для собаки в г. Пермь, обещали 01.11 привезти, до сих пор везут. Собака голодает:(. Или доставка от курьера зависит? Хочет везет, не хочет не везет. Как то не серьезно все это.
|
|
|
|
03.11.2017 10:38:47
Добрый день, Павел! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию, в течение 30 минут сотрудник отдела контроля качества свяжется с вами.
|
|
|
|
04.11.2017 21:23:28
Добрый вечер, два года пользовался вашим магазином, до сегодняшнего дня. офомил заказ как обычно с доставкой на дом в указанное время с 12: 16, перезвонил курьеру уточнил время, он сказал согласно графика всё будет, не дождавшись заказа до 16 : 30 я уехал по делам, заказ привез в 17:30, когда никого нет, завтра воскресенье, доставка не работает, только в понедельник. Это что за отношение к своей работе. Я такого не понимаю и очень разочарован в такой работе
|
|
|
|
05.11.2017 10:15:40
|
|||
|
|
09.11.2017 08:21:49
Новосибирск. Это мой второй заказ в Петшопе, в первый раз всем были довольны, в том числе работой курьера. А вот сегодня с курьером нам не повезло. Нет, корм привезли вовремя, в целости и всё хорошо, но сам по себе курьер оставляет желать лучшего. Домофона нет, встречала у подъезда, зашли в лифт и мне тут же предложили "распишитесь вот здесь". Я ещё не осматривала мешок, не проверила сроки, а сразу "распишитесь". Поднялись на этаж, я начала искать срок годности, ворочая мешок 11 кг во все стороны (впервые заказала этот корм, так что о расположении печати понятия не имела), курьер молча стоял и ждал, пока я уже напрямую не спросила "Может, вы знаете где тут срок годности?", тогда он положил мешок на пол и нашёл его за 10 секунд. В общем, именно этого курьера видеть мне больше не хочется. Накладная №8656074.
|
|
|
|
09.11.2017 10:43:31
|
|||
|
|
09.11.2017 18:10:17
Добрый день. Всегда была довольна работой вашего магазина и службой доставки. Курьеры всегда вносили товар в квартиру и оставляли в прихожей ( ставить все на удобные для меня места дальше прихожей я бы никогда не попросила, понимая, что они не обязан это делать) Сегодня 23 кг мне не внесли в квартиру. Видимо курьер решил, что моя мама 72-х лет легко перенесет 18 л наполнителя с оторванной ручкой через высокий порог) Я понимаю, что доставка до двери и курьер не нарушил правила, только вот настроение испортилось и впечатление о магазине тоже. заказ ps-8662169
|
|
|
|
10.11.2017 09:54:10
|
|||
|
|
12.11.2017 18:19:53
Здравствуйте! На какую сумму должен быть заказ в Тольятти, чтобы доставка была бесплатной?
Галина
|
|
|
|
12.11.2017 21:16:36
|
|||
|
|
14.11.2017 10:43:34
Добрый день! Планируете ли вы (магазин) закупку кормов Холистик GRANDORF.
|
|
|
|
14.11.2017 12:56:07
|
|||
|
|
14.11.2017 21:26:52
Здравствуйте, всегда заказываю товар в вашем магазине и курьеры были вежливые, чего не могу сказать о сегодняшнем курьере. Сумма заказа была 1045 рублей, отдает пакет и держит паузу, я понимаю, для того, чтобы не давать сдачу, видит, что я ее жду, выражает мимикой недовольство, медленно достает 50 рублей из своего кошелька, комментируя: "мелочь тоже отдавать (5 руб)", я уже разозленная, говорю - да.)(обычно всегда 5-10 рублей не брала). Комментирует - "мдааа, видимо кризис совсем людей довел". Взяв мелочь, я сказала, спасибо, до свидания, на что мне ничего не ответил брутальный товарищ с бородой. Убедительно прошу,больше не присылать на мой адрес этого курьера, осадок отвратительный
|
|
|
|
15.11.2017 09:17:24
|
|||
|
|
16.11.2017 13:44:11
Здравствуйте!
По заказу PS-8810881 от 15.11.2017 - только что уехал курьер, привез мешок корма, после его ухода обнаружилось, что мешок запаян не до конца (( Не знаем, это со склада такой доставили или проблемы транспортировки - просто откровенно некогда заниматься этим вопросом, у собаки корма совсем не осталось, поэтому будет есть этот. Мы. конечно, тоже теперь будем следить внимательнее (а то уж слишком быстро курьер убежал), но и к вам большая просьба на будущее контролировать, чтобы мешки отпускались со склада закрытыми. Обычно никаких претензий не было, но вот тут случилось, к сожалению. |
|
|
|
16.11.2017 16:52:53
|
|||
|
|
17.11.2017 09:04:48
Все очень здорово, спасибо!!!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 19)