Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 59 След.
Доставка
 
Код
Донченко Елизавета Георгиевна пишет:
Заказываю не в первый раз, доставка в г. Ростове-на-Дону, выражаю благодарность курьеру-водителю Михасик Антону. Все быстро, и чётко.
Здравствуйте, Елизавета. Спасибо Вам за такой приятный отзыв)
 
Постоянно заказываю товары, доставка Москва. Хочется отметить и поблагодарить за высокий профессионализм водителя Мурата. Случались разные ситуации, и всегда он работал быстро, четко и профессионально, уже приходилось сравнивать с работой других курьеров. Мурат – вне конкуренции.
Seidelbast
 
Код
Нина Ткачева пишет:
Постоянно заказываю товары, доставка Москва. Хочется отметить и поблагодарить за высокий профессионализм водителя Мурата. Случались разные ситуации, и всегда он работал быстро, четко и профессионально, уже приходилось сравнивать с работой других курьеров. Мурат – вне конкуренции.
Нина, здравствуйте! Спасибо Вам за приятный отзыв!
 
Заказал корм для собаки в г. Пермь, обещали 01.11 привезти, до сих пор везут. Собака голодает:(. Или доставка от курьера зависит? Хочет везет, не хочет не везет. Как то не серьезно все это.
 
Добрый день, Павел! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию, в течение 30 минут сотрудник отдела контроля качества свяжется с вами.
 
Добрый вечер, два года пользовался вашим магазином, до сегодняшнего дня. офомил заказ как обычно с доставкой на дом в указанное время с 12: 16, перезвонил курьеру уточнил время, он сказал согласно графика всё будет, не дождавшись заказа до 16 : 30 я уехал по делам, заказ привез в 17:30, когда никого нет, завтра воскресенье, доставка не работает, только в понедельник. Это что за отношение к своей работе. Я такого не понимаю и очень разочарован в такой работе
 
Код
Сергей пишет:
Добрый вечер, два года пользовался вашим магазином, до сегодняшнего дня. офомил заказ как обычно с доставкой на дом в указанное время с 12: 16, перезвонил курьеру уточнил время, он сказал согласно графика всё будет, не дождавшись заказа до 16 : 30 я уехал по делам, заказ привез в 17:30, когда никого нет, завтра воскресенье, доставка не работает, только в понедельник. Это что за отношение к своей работе. Я такого не понимаю и очень разочарован в такой работе
Здравствуйте, Сергей. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества.
 
Новосибирск. Это мой второй заказ в Петшопе, в первый раз всем были довольны, в том числе работой курьера. А вот сегодня с курьером нам не повезло. Нет, корм привезли вовремя, в целости и всё хорошо, но сам по себе курьер оставляет желать лучшего. Домофона нет, встречала у подъезда, зашли в лифт и мне тут же предложили "распишитесь вот здесь". Я ещё не осматривала мешок, не проверила сроки, а сразу "распишитесь". Поднялись на этаж, я начала искать срок годности, ворочая мешок 11 кг во все стороны (впервые заказала этот корм, так что о расположении печати понятия не имела), курьер молча стоял и ждал, пока я уже напрямую не спросила "Может, вы знаете где тут срок годности?", тогда он положил мешок на пол и нашёл его за 10 секунд. В общем, именно этого курьера видеть мне больше не хочется. Накладная №8656074.
 
Код
Ксения Л. пишет:
Новосибирск. Это мой второй заказ в Петшопе, в первый раз всем были довольны, в том числе работой курьера. А вот сегодня с курьером нам не повезло. Нет, корм привезли вовремя, в целости и всё хорошо, но сам по себе курьер оставляет желать лучшего. Домофона нет, встречала у подъезда, зашли в лифт и мне тут же предложили "распишитесь вот здесь". Я ещё не осматривала мешок, не проверила сроки, а сразу "распишитесь". Поднялись на этаж, я начала искать срок годности, ворочая мешок 11 кг во все стороны (впервые заказала этот корм, так что о расположении печати понятия не имела), курьер молча стоял и ждал, пока я уже напрямую не спросила "Может, вы знаете где тут срок годности?", тогда он положил мешок на пол и нашёл его за 10 секунд. В общем, именно этого курьера видеть мне больше не хочется. Накладная №8656074.
Добрый день, Ксения! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в отдел контроля качества компании.
 
Добрый день. Всегда была довольна работой вашего магазина и службой доставки. Курьеры всегда вносили товар в квартиру и оставляли в прихожей ( ставить все на удобные для меня места дальше прихожей я бы никогда не попросила, понимая, что они не обязан это делать) Сегодня 23 кг мне не внесли в квартиру. Видимо курьер решил, что моя мама 72-х лет легко перенесет 18 л наполнителя с оторванной ручкой через высокий порог) Я понимаю, что доставка до двери и курьер не нарушил правила, только вот настроение испортилось и впечатление о магазине тоже. заказ ps-8662169
 
Код
Наталья Таривердиева пишет:
Наталья Таривердиева
Здравствуйте, Наталия. Передали Ваше обращение в отдел контроля качества. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Здравствуйте! На какую сумму должен быть заказ в Тольятти, чтобы доставка была бесплатной?
Галина
 
Код
Аноним пишет:
Здравствуйте! На какую сумму должен быть заказ в Тольятти, чтобы доставка была бесплатной?
Добрый вечер! Сумма минимального заказа для бесплатной доставки составляет 500 рублей.
 
Добрый день! Планируете ли вы (магазин) закупку кормов Холистик GRANDORF.
 
Код
Антонова надежда пишет:
Добрый день! Планируете ли вы (магазин) закупку кормов Холистик GRANDORF.
Здравствуйте. К сожалению, данного товара нет в нашем магазине и в ближайшее время расширение ассортимента не планируется, но Ваше пожелание обязательно передадим в отдел закупок.
 
Здравствуйте, всегда заказываю товар в вашем магазине и курьеры были вежливые, чего не могу сказать о сегодняшнем курьере. Сумма заказа была 1045 рублей, отдает пакет и держит паузу, я понимаю, для того, чтобы не давать сдачу, видит, что я ее жду, выражает мимикой недовольство, медленно достает 50 рублей из своего кошелька, комментируя: "мелочь тоже отдавать (5 руб)", я уже разозленная, говорю - да.)(обычно всегда 5-10 рублей не брала). Комментирует - "мдааа, видимо кризис совсем людей довел". Взяв мелочь, я сказала, спасибо, до свидания, на что мне ничего не ответил брутальный товарищ с бородой. Убедительно прошу,больше не присылать на мой адрес этого курьера, осадок отвратительный
 
Код
Ирина пишет:
Здравствуйте, всегда заказываю товар в вашем магазине и курьеры были вежливые, чего не могу сказать о сегодняшнем курьере. Сумма заказа была 1045 рублей, отдает пакет и держит паузу, я понимаю, для того, чтобы не давать сдачу, видит, что я ее жду, выражает мимикой недовольство, медленно достает 50 рублей из своего кошелька, комментируя: "мелочь тоже отдавать (5 руб)", я уже разозленная, говорю - да.)(обычно всегда 5-10 рублей не брала). Комментирует - "мдааа, видимо кризис совсем людей довел". Взяв мелочь, я сказала, спасибо, до свидания, на что мне ничего не ответил брутальный товарищ с бородой. Убедительно прошу,больше не присылать на мой адрес этого курьера, осадок отвратительный
Добрый день, Ирина! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в отдел контроля качества компании.
 
Здравствуйте!
По заказу PS-8810881 от 15.11.2017 - только что уехал курьер, привез мешок корма, после его ухода обнаружилось, что мешок запаян не до конца ((
Не знаем, это со склада такой доставили или проблемы транспортировки - просто откровенно некогда заниматься этим вопросом, у собаки корма совсем не осталось, поэтому будет есть этот. Мы. конечно, тоже теперь будем следить внимательнее (а то уж слишком быстро курьер убежал), но и к вам большая просьба на будущее контролировать, чтобы мешки отпускались со склада закрытыми.
Обычно никаких претензий не было, но вот тут случилось, к сожалению.
 
Код
Нарицына Марина пишет:
Здравствуйте!
По заказу PS-8810881 от 15.11.2017 - только что уехал курьер, привез мешок корма, после его ухода обнаружилось, что мешок запаян не до конца ((
Не знаем, это со склада такой доставили или проблемы транспортировки - просто откровенно некогда заниматься этим вопросом, у собаки корма совсем не осталось, поэтому будет есть этот. Мы. конечно, тоже теперь будем следить внимательнее (а то уж слишком быстро курьер убежал), но и к вам большая просьба на будущее контролировать, чтобы мешки отпускались со склада закрытыми.
Обычно никаких претензий не было, но вот тут случилось, к сожалению.
Добрый день, Марина! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Передали информацию в отдел контроля качества компании.
 
Все очень здорово, спасибо!!!
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 19)