Елена Администратор, спасибо за подарки в качестве компенсации.
Розничные магазины
07.05.2018 12:02:04
|
|
|
|
21.05.2018 12:49:59
Как хорошо , что ваших магазинов так много ) все по близости, очень удобно !!! Спасибо вам
|
|
|
|
21.05.2018 18:22:22
Очень радует удобство расположения магазинов по городу
Шопен
|
|
|
|
14.06.2018 11:39:09
|
|||
|
|
04.07.2018 18:18:32
Брала собаке консервы в вашем магазине на Звёздной. Магазинчик небольшой, но есть из чего выбрать, удобно.
DariaNick
|
|
|
|
04.07.2018 19:47:37
|
|||
|
|
14.07.2018 11:52:46
Здравствуйте. Планируется ли открытие в Санкт-Петербурге круглосуточного магазина petshop? заранее спасибо.
|
|
|
|
14.07.2018 12:14:24
|
|||
|
|
28.07.2018 17:10:56
Добрый день!
Ух ты, оказывается, мой любимый магазин уже хвалят! ))) Я тоже хочу похвалить и поблагодарить сотрудников магазина в Санкт-Петербурге, ул. Олеко-Дундича, 33. Вот действительно всегда помогут, подскажут, ответят на все вопросы и всегда-всегда с улыбкой! Девушки очень чуткие к покупателям! Хотела бы еще попросить руководство магазина о нескольких вещах. 1. У нас магазин один такой на микрорайон, а в нем нельзя купить лекарства! И самое ужасное, даже нельзя заказать на сайте, чтобы привезли в мой магазин! Пожалуйста, решите этот вопрос. 2. После ремонта и перепланировки пропала из продажи марка Happy cat. И приходится теперь заказывать на сайте, а потом получать в магазине. Как-то не очень удобно получается. 3. После планировки в магазине стало очень душно, нет даже кондиционера. Пока оплачиваешь покупку уже несколько раз решишь в обморок упасть от духоты. Как же девушкам работается в таких условиях? И больше пугает в такую жару, что происходит с кормом в магазине. Уважаемая администрация, расскажите о ваших решениях по данным вопросам. |
|
|
|
28.07.2018 19:16:28
Дина, Здравствуйте. Спасибо за Ваш хороший отзыв!)
1. К сожалению, в магазине на Олеко Дундича нет вет. лицензии. Мы стараемся получать вет. лицензии на все магазины, но это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Как только лицензия будет получена, мы обязательно выложим новость на сайте и в группе в контакте. Следите за новостями. 2. Если марка выводится из ассортимента магазина, значит она не достаточно хорошо продается. Вы всегда можете заказать необходимый товар с доставкой на дом или в розничный магазин. 3. По вопросам духоты в магазине и установки кондиционера, Вы можете обратиться напрямую к руководству по розничным магазинам Наталье по будням с 9-18 - 89602563896 |
|
|
|
30.07.2018 10:29:54
Как хорошо и удобно что столько магазинов открыто !!! По близости сразу 3 магазина ваших ))))
|
|
|
|
30.07.2018 18:24:00
Кристина Болховецкая,здравствуйте! Спасибо за Ваш хороший отзыв!) Желаем Вам приятных покупок!
|
|
|
|
14.08.2018 13:59:13
Добрый день.
Хочу поблагодарить магазин на Среднеохтинском пр. 18. Пришли со щенком всего за полчаса до закрытия магазина, едва успели, но работа редко позволяет приходить раньше, и никто нас не торопил с выбором. В дороге щенка укачало, нам помогли салфетками, отвлекали щенка. Выбрали шлейку и рулетку, подогнали всё по размеру, внимательно отнеслись к тому, как щенок себя чувствует в амуниции, приняли во внимание и бюджет покупки. Всё приветливо, терпеливо и вежливо. Когда уходили, до закрытия было ещё 10 минут. Рада, что не задержали девушек. |
|
|
|
14.08.2018 16:00:12
Очень разочарована равнодушием продавцов конкретного магазина - на Липовой аллее, 11 <8#27>
Сегодня - 14 августа, над магазином, с 5-го этажа свалился кот, друзья поймали его, кот в крови, забежали в магазин. Попросили разрешения 10 минут посидеть там, пока один из спасителей побежит по подъезду найдёт откуда кот свалился, чтоб хозяину отдать. На что был получен ответ, что "нахрен тут ваш кот, он нам товар попортит, убирайте его отсюда". Вы вообще-то продаёте товары для этих животных, это как если бы в Аптеке отказали человеку которому стало плохо <8#8> |
|
|
|
14.08.2018 16:57:15
|
|||
|
|
14.08.2018 16:58:57
|
|||
|
|
15.08.2018 11:05:40
Олеся, добрый день. Я сотрудник магазина на Липовой аллее. К сожалению Вы неверно описали ситуацию. Вы запустили кошку с улицы и стояли у дверей готовые в любой момент уйти. Поэтому мне пришлось объяснить, что животное не может находиться в магазине, потому что может повредить товар, а мы несем материальную ответственность. Если бы Вы просто забежали с пойманным котом, то зачем бы мне было говорить "нахрен тут ваш кот, он нам товар попортит, убирайте его отсюда". Тем более, что я такое и не могла сказать, это не мой лексикон. Девушка, которая готова была отвезти кошку в клинику, очень удивилась Вашему отзыву. Я ей звонила чтобы узнать как дела, кошку вернули хозяину.
Мы не равнодушные. Не надо принимать равнодушие за действия в экстремальной ситуации на рабочем месте.
Изменено: |
|
|
|
15.08.2018 13:26:51
Анна, спасибо за ответ. Мне даже из отдела качества звонили - очень приятно ,что обратная связь работает.
Возможно, на данную ситуацию (как вы говорите экстремальную) у каждого свой взгляд, мы её увидели именно так. Кота не собирались бросать у вас в магазине, а озвучили именно желание побежать найти откуда выпал кот. Хорошо, что всё хорошо закончилось. Теперь, в случае если к вам забегут с раненным животным, у вас уже будет опыт как поступить, возможно просто задать уточняющие вопросы. Во всех других магазинах сети, где мы бывали, знаем, что продавцы чуткие к животным. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 35)