Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Розничные магазины
 
Елена Администратор, спасибо за подарки в качестве компенсации.
 
Как хорошо , что ваших магазинов так много ) все по близости, очень удобно !!! Спасибо вам
 
Очень радует удобство расположения магазинов по городу
Шопен
 
Код
Лилия Бадретдинова пишет:
Очень радует удобство расположения магазинов по городу
Здравствуйте, Лилия. Спасибо за Ваш приятный отзыв!)
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
14 июня мной был сделан заказ PS-13485446 с самовывозом 16 июня из магазина на ул. Оптиков, д. 34. В смс было указано, что мне позвонят, когда заказ придет в магазин.
16 июня в 10 утра я проезжала мимо магазина и решила на всякий случай забежать туда: вдруг заказ пришел, хоть звонка и не было. Заказа на тот момент не оказалось, но работники магазина меня заверили, что обязательно отзвонятся, когда он придет.
В итоге, сегодня уже 18 июня, звонка так и не поступало, что с заказом - неизвестно...

И еще вопрос по логистике: заказывая 14 июня товар на 16 июня (то есть через день), я мечтаю забрать его в любое время 16 июня в рабочие часы магазина (на сайте временных ограничений в этом случае я не нашла). Но на практике оказывается, что он вообще непонятно когда прибудет в магазин и прибудет ли вообще в этот день. Работники магазина мне назвали аж 3 времени возможной доставки! Есть ли какие-то рекомендации, когда в этом случае ждать прихода заказа?
 
Код
Мария Кузьмичева пишет:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
14 июня мной был сделан заказ PS-13485446 с самовывозом 16 июня из магазина на ул. Оптиков, д. 34. В смс было указано, что мне позвонят, когда заказ придет в магазин.
16 июня в 10 утра я проезжала мимо магазина и решила на всякий случай забежать туда: вдруг заказ пришел, хоть звонка и не было. Заказа на тот момент не оказалось, но работники магазина меня заверили, что обязательно отзвонятся, когда он придет.
В итоге, сегодня уже 18 июня, звонка так и не поступало, что с заказом - неизвестно... 
 
И еще вопрос по логистике: заказывая 14 июня товар на 16 июня (то есть через день), я мечтаю забрать его в любое время 16 июня в рабочие часы магазина (на сайте временных ограничений в этом случае я не нашла). Но на практике оказывается, что он вообще непонятно когда прибудет в магазин и прибудет ли вообще в этот день. Работники магазина мне назвали аж 3 времени возможной доставки! Есть ли какие-то рекомендации, когда в этом случае ждать прихода заказа?
Здравствуйте, Мария. Передали данную ситуацию в отдел контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
 
Брала собаке консервы в вашем магазине на Звёздной. Магазинчик небольшой, но есть из чего выбрать, удобно.
DariaNick
 
Код
Даша Никитина пишет:
Брала собаке консервы в вашем магазине на Звёздной. Магазинчик небольшой, но есть из чего выбрать, удобно.
Здравствуйте. Спасибо Вам за приятный отзыв!)
 
Здравствуйте. Планируется ли открытие в Санкт-Петербурге круглосуточного магазина petshop? заранее спасибо.
 
Код
Игорь пишет:
Здравствуйте. Планируется ли открытие в Санкт-Петербурге круглосуточного магазина petshop? заранее спасибо.
Добрый день. Игорь! В ближайшее время открытие круглосуточного магазина не планируется.
 
Добрый день!

Ух ты, оказывается, мой любимый магазин уже хвалят! )))
Я тоже хочу похвалить и поблагодарить сотрудников магазина в Санкт-Петербурге, ул. Олеко-Дундича, 33.
Вот действительно всегда помогут, подскажут, ответят на все вопросы и всегда-всегда с улыбкой!
Девушки очень чуткие к покупателям!

Хотела бы еще попросить руководство магазина о нескольких вещах.
1. У нас магазин один такой на микрорайон, а в нем нельзя купить лекарства! И самое ужасное, даже нельзя заказать на сайте, чтобы привезли в мой магазин!
Пожалуйста, решите этот вопрос.
2. После ремонта и перепланировки пропала из продажи марка Happy cat. И приходится теперь заказывать на сайте, а потом получать в магазине. Как-то не очень удобно получается.
3. После планировки в магазине стало очень душно, нет даже кондиционера. Пока оплачиваешь покупку уже несколько раз решишь в обморок упасть от духоты. Как же девушкам работается в таких условиях?
И больше пугает в такую жару, что происходит с кормом в магазине.

Уважаемая администрация, расскажите о ваших решениях по данным вопросам.
 
Дина, Здравствуйте. Спасибо за Ваш хороший отзыв!)
1. К сожалению, в магазине на Олеко Дундича нет вет. лицензии. Мы стараемся получать вет. лицензии на все магазины, но это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Как только лицензия будет получена, мы обязательно выложим новость на сайте и в группе в контакте. Следите за новостями.
2. Если марка выводится из ассортимента магазина, значит она не достаточно хорошо продается. Вы всегда можете заказать необходимый товар с доставкой на дом или в розничный магазин.
3. По вопросам духоты в магазине и установки кондиционера, Вы можете обратиться напрямую к руководству по розничным магазинам Наталье по будням с 9-18 - 89602563896
 
Как хорошо и удобно что столько магазинов открыто !!! По близости сразу 3 магазина ваших ))))
 
Кристина Болховецкая,здравствуйте! Спасибо за Ваш хороший отзыв!) Желаем Вам приятных покупок!
 
Добрый день.

Хочу поблагодарить магазин на Среднеохтинском пр. 18. Пришли со щенком всего за полчаса до закрытия магазина, едва успели, но работа редко позволяет приходить раньше, и никто нас не торопил с выбором. В дороге щенка укачало, нам помогли салфетками, отвлекали щенка. Выбрали шлейку и рулетку, подогнали всё по размеру, внимательно отнеслись к тому, как щенок себя чувствует в амуниции, приняли во внимание и бюджет покупки. Всё приветливо, терпеливо и вежливо. Когда уходили, до закрытия было ещё 10 минут. Рада, что не задержали девушек.
 
Очень разочарована равнодушием продавцов конкретного магазина - на Липовой аллее, 11 <8#27>
Сегодня - 14 августа, над магазином, с 5-го этажа свалился кот, друзья поймали его, кот в крови, забежали в магазин. Попросили разрешения 10 минут посидеть там, пока один из спасителей побежит по подъезду найдёт откуда кот свалился, чтоб хозяину отдать. На что был получен ответ, что "нахрен тут ваш кот, он нам товар попортит, убирайте его отсюда".

Вы вообще-то продаёте товары для этих животных, это как если бы в Аптеке отказали человеку которому стало плохо <8#8>
 
Код
Марина Васильева пишет:
Добрый день.
 
Хочу поблагодарить магазин на Среднеохтинском пр. 18. Пришли со щенком всего за полчаса до закрытия магазина, едва успели, но работа редко позволяет приходить раньше, и никто нас не торопил с выбором. В дороге щенка укачало, нам помогли салфетками, отвлекали щенка. Выбрали шлейку и рулетку, подогнали всё по размеру, внимательно отнеслись к тому, как щенок себя чувствует в амуниции, приняли во внимание и бюджет покупки. Всё приветливо, терпеливо и вежливо. Когда уходили, до закрытия было ещё 10 минут. Рада, что не задержали девушек.
Здравствуйте, Марина. Спасибо за Ваш замечательный отзыв!)
 
Код
Олеся пишет:
Очень разочарована равнодушием продавцов конкретного магазина - на Липовой аллее, 11 
Сегодня - 14 августа, над магазином, с 5-го этажа свалился кот, друзья поймали его, кот в крови, забежали в магазин. Попросили разрешения 10 минут посидеть там, пока один из спасителей побежит по подъезду найдёт откуда кот свалился, чтоб хозяину отдать. На что был получен ответ, что "нахрен тут ваш кот, он нам товар попортит, убирайте его отсюда". 
 
Вы вообще-то продаёте товары для этих животных, это как если бы в Аптеке отказали человеку которому стало плохо
Здравствуйте, Олеся. Данный инцидент будет передан в отдел контроля качества и руководству розничного магазина для принятия соответствующих мер. Спасибо, что не остались равнодушной.
 
Олеся, добрый день. Я сотрудник магазина на Липовой аллее. К сожалению Вы неверно описали ситуацию. Вы запустили кошку с улицы и стояли у дверей готовые в любой момент уйти. Поэтому мне пришлось объяснить, что животное не может находиться в магазине, потому что может повредить товар, а мы несем материальную ответственность. Если бы Вы просто забежали с пойманным котом, то зачем бы мне было говорить "нахрен тут ваш кот, он нам товар попортит, убирайте его отсюда". Тем более, что я такое и не могла сказать, это не мой лексикон. Девушка, которая готова была отвезти кошку в клинику, очень удивилась Вашему отзыву. Я ей звонила чтобы узнать как дела, кошку вернули хозяину.
Мы не равнодушные. Не надо принимать равнодушие за действия в экстремальной ситуации на рабочем месте.
Изменено: Анна - 15.08.2018 11:23:51
 
Анна, спасибо за ответ. Мне даже из отдела качества звонили - очень приятно ,что обратная связь работает.
Возможно, на данную ситуацию (как вы говорите экстремальную) у каждого свой взгляд, мы её увидели именно так. Кота не собирались бросать у вас в магазине, а озвучили именно желание побежать найти откуда выпал кот. Хорошо, что всё хорошо закончилось.

Теперь, в случае если к вам забегут с раненным животным, у вас уже будет опыт как поступить, возможно просто задать уточняющие вопросы.


Во всех других магазинах сети, где мы бывали, знаем, что продавцы чуткие к животным.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 35)