Страницы: 1
Оплата онлайн
 
Здравствуйте! Очень не нравится система оплаты через сайт. Почему нельзя оплатить сразу после оформления заказа, как на всех других сайтах? Почему обязательно с согласованием оператора и всё равно кнопка "оплатить" активируется не сразу. Сделала заказ сегодня днём, звонок оператора был в районе 6 вечера, я ушла из дома. Оператор сказал, что нужно оплатить сегодня до вечера. Оказалось до вечера - это до 20.00. У меня не было возможности это сделать. Оплатила, как вернулась, теперь неизвестно, когда будет доставка. Очень неудобно.
 
Код
Татьяна пишет:
Здравствуйте! Очень не нравится система оплаты через сайт. Почему нельзя оплатить сразу после оформления заказа, как на всех других сайтах? Почему обязательно с согласованием оператора и всё равно кнопка "оплатить" активируется не сразу. Сделала заказ сегодня днём, звонок оператора был в районе 6 вечера, я ушла из дома. Оператор сказал, что нужно оплатить сегодня до вечера. Оказалось до вечера - это до 20.00. У меня не было возможности это сделать. Оплатила, как вернулась, теперь неизвестно, когда будет доставка. Очень неудобно.
Здравствуйте, Татьяна. Заказ можно оплатить только после подтверждения, так как какого-то из выбранных товаров может просто не оказаться на складе. Именно поэтому оплата становится доступной только после подтверждения менеджером.
 
Татьяна,Можно ставить смс или самим перезвонить ) Намного быстрее получается
 
Или делать заказ по телефону, так процесс занимает гораздо меньше времени
 
Согласна с Татьяной! Та же ситуация.Оператор ооочень долго подтверждал наличие товаров в моем заказе, не час и не два, в итоге я вспомнила о нем только на следующий день. Оплатила, но оператор сказала, что доставляют только через сутки после оплаты! В итоге сегодня моя собака осталась голодной!!!
Другие магазины как-то продают онлайн, без подтверждения операторов. Может вам с них надо взять пример.
Да, сделав заказ через оператора я сразу могу оплатить,НО я не хочу ни с кем общатся по телефону, на то он и интернет-магазин, сделал заказ онлайн-оплатил, ВСЕ!
Короче, отвратительная схема онлайн оплаты, сделайте с ней что-нибудь.
 
Код
Альбина Егорова пишет:
 Согласна с Татьяной! Та же ситуация.Оператор ооочень долго подтверждал наличие товаров в моем заказе, не час и не два, в итоге я вспомнила о нем только на следующий день. Оплатила, но оператор сказала, что доставляют только через сутки после оплаты! В итоге сегодня моя собака осталась голодной!!!
Другие магазины как-то продают онлайн, без подтверждения операторов. Может вам с них надо взять пример.
Да, сделав заказ через оператора я сразу могу оплатить,НО я не хочу ни с кем общатся по телефону, на то он и интернет-магазин, сделал заказ онлайн-оплатил, ВСЕ!
Короче, отвратительная схема онлайн оплаты, сделайте с ней что-нибудь.
Здравствуйте, Альбина. Данная функция уже в разработке и появится на сайте в ближайшее время.
 
Вооот моя тема! Перенесу сюда своё сообщение.

Очень не нравится новая система: надо дождаться подтверждения заказа, только потом платить. Сижу жду то ли на почту, то ли смски - причём приходят они далеко не сразу, так и бдю с открытым сайтом и банковской картой. Это очень неудобно: я хочу прийти, выбрать заказ, нажать на "Оформить", перейти на страницу оплаты, оплатить и ждать курьера - всё! Я не хочу ждать ещё какой-то смски/письма на почту (из имеющейся формы непонятно, куда ждать-то - не по глазам), причём ждать непонятно сколько - ведь смс / письма приходят не моментально, а с задержкой, иногда существенной. Я бы поняла ещё подтверждение, если бы я платила потом - но нет же, у меня полная предоплата! И я не могу отдать свои деньги здесь и сейчас, мне надо ждать, как в старые времена у кассы, пока кассир придёт.
При этом после прихода смски (это таки смска была) страница не обновляется автоматически! Ссылка на оплату не становится активной автоматически - это же ещё вручную обновить надо! Кошмар короче, а не юзерфрендли. Кто это придумал вообще, с какой целью? Было так удобно, а теперь просто отвращает кучей лишних действий и лишнего, ничем не оправданного времени.


Верните, пожалуйста, прежний вариант - там такого не было, было просто, быстро и удобно. Либо сделайте смс и email-отбивки быстрыми.
Изменено: Ксения - 24.05.2019 17:28:26
 
Код
Ксения пишет:
Вооот моя тема! Перенесу сюда своё сообщение.

Очень не нравится новая система: надо дождаться подтверждения заказа, только потом платить. Сижу жду то ли на почту, то ли смски - причём приходят они далеко не сразу, так и бдю с открытым сайтом и банковской картой. Это очень неудобно: я хочу прийти, выбрать заказ, нажать на "Оформить", перейти на страницу оплаты, оплатить и ждать курьера - всё! Я не хочу ждать ещё какой-то смски/письма на почту (из имеющейся формы непонятно, куда ждать-то - не по глазам), причём ждать непонятно сколько - ведь смс / письма приходят не моментально, а с задержкой, иногда существенной. Я бы поняла ещё подтверждение, если бы я платила потом - но нет же, у меня полная предоплата! И я не могу отдать свои деньги здесь и сейчас, мне надо ждать, как в старые времена у кассы, пока кассир придёт. 
При этом после прихода смски (это таки смска была) страница не обновляется автоматически! Ссылка на оплату не становится активной автоматически - это же ещё вручную обновить надо! Кошмар короче, а не юзерфрендли. Кто это придумал вообще, с какой целью? Было так удобно, а теперь просто отвращает кучей лишних действий и лишнего, ничем не оправданного времени.


Верните, пожалуйста, прежний вариант - там такого не было, было просто, быстро и удобно. Либо сделайте смс и email-отбивки быстрыми.
Ксения, продублируем ответ для Вас, из темы "Вопросы по сайту" и "Замечания по работе".

Система электронной оплаты заказов, на нашем сайте, остается неизменной.
Если вы выбрали электронный способ оплаты , при условии что весь выбранный товар есть в наличии и к заказу не указан комментарий, на страницу оплаты Вас направляет система, автоматически. Если же товара нет в наличии, или Вы оставили комментарий с пожеланием или вопросом (например, о звонке курьера за определенное время до доставки или об участии в акции), заказ попадает в обработку к оператору call-центра. Операторы обрабатывают заказы, в порядке их поступления, и проверив заказ направляют Вам смс-сообщение с подтверждением оформления заказа, или звонят по указанному номеру телефона для корректировки заказанных товаров. После подтверждения заказа, необходимо нажать кнопку "обновить страницу" в вашем браузере, или ввести номер заказа в специальное поле(синяя полоса), внизу страницы нашего сайта, и нажать кнопку "Оплатить".
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)