Страницы: 1 2 3 4 5 ... 38 След.
отмена заказа через личный кабинет
 
Добрый день. Сделайте, пожалуйста, кнопку отмены еще неоплаченного заказа через личный кабинет или возможность его редактировать. Бывает, оформил заказ, но понимаешь, что ошибся с датой доставки или необходимо что-то изменить - приходится каждый раз звонить вам - это крайне неудобно! намного проще было бы отменить заказ в личном кабинете и завести новый!
Изменено: Юлия - 10.12.2017 15:16:34
 
Здравствуйте, Юлия. К сожалению, пока данная функция находится на стадии обсуждения.Обязательно передадим Ваше пожелание руководтсву компании.
 
Добрый день. Отмените заказ 23046579. Не правильно выбрала форму оплаты, спасибо.
 
Добрый день. Заказ 23691656 аннулируйте пожалуйста.. корм не подошёл.спасибо
Марина
 
Код
Елена Администратор пишет:
Здравствуйте, Юлия. К сожалению, пока данная функция находится на стадии обсуждения.Обязательно передадим Ваше пожелание руководтсву компании.
Странно... 1,5 года разрабатывается система по установлению кнопки "удаление заказа". Зато функция автозаказа у вас очень хорошо работает: в феврале месяце заказано 2 вида корма, в наличии был один, отзвонились и привезли один. Заявка Выполнена!!!
Через 1,5 месяца вдруг Автозаказ вспомнил, что заказывалось 2 вида корма (и не важно, что заявка то уже выполнена хоть и наполовину), навялил автоматом, хотя никто не позвонил и не сказал: ждите заказ. Зато как-то был звонок и сообщили что появился 2-й вид корма, которого тогда не было в наличии и предложили привезти, на что был получен отказ и по сути, как ранее делалось, заявка отменялась. Но не тут то было....
Через 2,5 месяца Автозаказ снова видит, что существует заявка и решает довести дело до конца: привезти корм, он ведь был заказан 2,5 месяца назад. Водителю, который уже привез, пришлось объяснять что никто не делал заявку, о ней даже никто и не вспоминал, по прошествии времени.
НО!!! Самое интересное, апрельский заказ как-то удалось отменить в мае месяце, помучавшись в поисках нужной кнопки по отмене заказа. От Автозаказ вроде бы отписались, НО.... майский то заказ, на складе и он то не привезен....
Вообщем, дурдом у вас!!! Оператор как попугай твердит что: заказ есть. (И не важно что он мне уже не нужен, берите и все тут).
А если бы у меня было 10 автозаказов, и какой-то продукции не оказалось как и в феврале месяце, то так бы и предлагали мне это все до бесконечности?
Что за дурацкий у вас маркетинговый ход по навяливанию?
 
Здравствуйте, Елена. При подключении функции автозаказа, Вы выбираете товар, первую дату доставки и интервал формирования заказа (от 1 до 12 недель). После подключения первого заказа в доставку, его подтверждает оператор. Если какого-либо из выбранных товаров, нет в наличии на тот момент когда Вам требуется доставка, мы предлагаем добавить отсутствующий товар в Лист Ожидания (чтобы оповестить Вас, когда он вновь появиться в наличии), и по согласованию с Вами доставляем в ближайшую доставку товар, который есть в наличии на тот момент. При этом, Ваш автозаказ остается неизменным (выбранные товары и интервал формирования заказов в доставку). За три дня до доставки следующего заказа, сформированного функцией автозаказ (в заказе по прежнему те позиции которые выбраны изначально), с Вами связывается оператор, для подтверждения. Если оператор не смог с Вами связаться посредством звонка, то он оправляет смс-сообщение по указанному номеру и оформляет заказ в доставку. Отключить или отредактировать автозаказ Вы можете в личном кабинете на нашем сайте. Для этого, в личном кабинете, необходимо зайти в раздел "Шаблоны и Автозаказы", выбрать нужный автозаказ, и использовать кнопки "Настроить" или "Удалить". Если Вы отменили ближайшую доставку, но не отменили сам автозаказ, то заказы продолжат формироваться в заданный интервал.
 
Добрый вечер. Отмените, пожалуйста, не оплаченный заказ PS-25398792. Передумали. Будет совершён позже другой. Спасибо!
 
здравствуйте. отмените,пожалуйста, заказ PS-25429551
 
Уважаемые клиенты!

Для оперативного отклика, на Ваши пожелания по отмене заказов, обращайтесь, пожалуйста, к онлайн-оператору на нашем сайте, или позвоните по бесплатному номеру телефона 8 800 700 00 50, и сообщите о своем желании отменить заказ оператору call-центра.
 
Здравствуйте, отмените заказ PS-25613632. неправильно указала тип корма.
 
Здравствуйте ,как отключить автозаказ в личном кабинете ?
 
Код
Евгения пишет:
Здравствуйте, отмените заказ PS-25613632. неправильно указала тип корма.
Евгения, заказ PS-25613632 отменен.
 
Код
Аня пишет:
Здравствуйте ,как отключить автозаказ в личном кабинете ?
Здравствуйте Аня, Отключить Автозаказ можно в личном кабинете.

Первый способ

В личном кабинете нажать «Шаблоны и Автозаказы», далее нажать на кнопку «Удалить»


Второй способ

Нажмите «Шаблоны и Автозаказы», найдите шаблон со значком «Автозаказ»
Нажмите кнопку «Настроить»
Нажмите «Отключить Автозаказ»
При данном способе скидка по Автозаказу будет отключена, заказ станет шаблоном.

Вы сможете подключить Автозаказ снова в любое время.


Инструкция по автозаказу: https://www.petshop.ru/about/subscription/
 
Елизавета,У меня в личном кабинете нет «Шаблоны и Автозаказы» только" Заказы"
Изменено: Аня - 28.06.2019 18:29:36
 
Код
Аня пишет:
 Елизавета ,У меня в личном кабинете нет «Шаблоны и Автозаказы» только" Заказы"
Аня, вкладка «Шаблоны и Автозаказы» не отображается, т.к. в Вашем личном кабинете автозаказ отменен.
 
Добрый день. Отмените пож-та заказы PS-25732668, PS-25732352 не верно указан адрес. Спасибо.
 
Код
Евгений Прохоров пишет:
Добрый день. Отмените пож-та заказы PS-25732668, PS-25732352 не верно указан адрес. Спасибо.
Евгений Прохоров, здравствуйте! Доставка заказов PS-25732668 и PS-25732352 - отменена.
 
Здравствуйте! После оформления заказа позвонил ваш оператор, сообщил об отсутствии одной позиции. Это было рыбное ассорти из паучей для кошек. Предложили заменить на другое рыбное ассорти из паучей. На вопрос в чем тогда разница сказали - возможно просто под другим артикулом тот же товар проходит, так как состав схож в описании. Сейчас открыла на сайте и оказалось, что это баночные консервы в заказе идут!! Доставка товара в Казахстан. Как теперь быть?? Как сделать замену / возврат..??
Заказ PS-25564301

p.s. Хотелось бы, чтобы оператор при звонке-подтверждении заказа владел всей информацией по выбранному товару и по возможной замене.

Жду ответа. Спасибо.
Lina
 
Алина Редих, здравствуйте! Сотрудник отдела контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время и поможет решить данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Отмените, пожалуйста, заказ Заказ PS-26231915
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 38 След.
Читают тему (гостей: 51)