Страницы: 1
Доставка, Курьеры
 
Добрый день всем, кто пользуется форумом. Хочу высказать свое мнение о магазине. Пользуюсь услугами магазина второй месяц, очень понравился вначале и сам сайт, вежливость и оперативность продавцов консультантов, да и первичная доставка очень порадовала своей точностью, вежливостью и доставленным товаром. Однако хочется сказать, на второй месяц оформил заказ за №2 от16.01.2018 г., все вроде бы очень хорошо, вежливость оператора, предварительный звонок, смс, но сама доставка очень и очень огорчила. Курьер вместо назначенного времени собирался приехать на два с лишним часа раньше, потому что ему так удобно ( ведь для удобства мы заранее указываем время доставки), но огорчило даже не это, В 21-30 курьер привез товар, из которого упаковка корма для щенков была вскрыта, кого винить??? В накладной указано, проверяйте товар, спасибо курьеру Илье, за такой доставленный товар, по какой причине в таком виде товар остается только догадываться. Будьте внимательны при получении товара, досадно и очень жаль, виноват конечно же сам, что сразу не осмотрел упаковку.
 
Андрей Мягков, Вопрос с таким товаром решается очень легко и быстро: Пишете письмо в претензионный отдел с фото вскрытого товара и они обязаны Вам его заменить совершенно бесплатно! Это косяк чисто склада! Поэтому они решают этот вопрос в пользу клиента практически всегда.
Ирина Петрова
 
Код
Андрей Мягков пишет:
Добрый день всем, кто пользуется форумом. Хочу высказать свое мнение о магазине. Пользуюсь услугами магазина второй месяц, очень понравился вначале и сам сайт, вежливость и оперативность продавцов консультантов, да и первичная доставка очень порадовала своей точностью, вежливостью и доставленным товаром. Однако хочется сказать, на второй месяц оформил заказ за №2 от16.01.2018 г., все вроде бы очень хорошо, вежливость оператора, предварительный звонок, смс, но сама доставка очень и очень огорчила. Курьер вместо назначенного времени собирался приехать на два с лишним часа раньше, потому что ему так удобно ( ведь для удобства мы заранее указываем время доставки), но огорчило даже не это, В 21-30 курьер привез товар, из которого упаковка корма для щенков была вскрыта, кого винить??? В накладной указано, проверяйте товар, спасибо курьеру Илье, за такой доставленный товар, по какой причине в таком виде товар остается только догадываться. Будьте внимательны при получении товара, досадно и очень жаль, виноват конечно же сам, что сразу не осмотрел упаковку.
Добрый день, Андрей! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в отдел контроля качества компании.
 
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, когда указываешь время доставки, например, с 19.30 - 22.00, должен ли курьер привозить именно в это время?
Я раза 2 в неделю заказываю на вашем сайте. И в последнее время курьеры начали приезжать в совершенно не то время, что указано в заказа.
Например, несколько раз приезжали в 11 - 12 утра, хотя доставка с 19.30. Звонят, мне на сотовый. Конечно, я не дома, иначе не указывала бы вечер.
И пару раз было, когда курьер приезжал к 18-19. Я понимаю, что все хотят поскорее сделать дела и домой, но я работаю до 19.00. И раньше, чем в 19.30 дома не могу появиться. Для чего указывать на сайте время, если курьеры все равно не соблюдают его.

Пожалуйста, скажите, имеет ли какое-то значение промежутка времени, которое я указываю на сайте? Нужно ли мне нестись домой, если курьер приехал на час раньше или он обязан тогда ждать меня.

С уважением, Мария

P.S. Это относится не ко всем курьерам, некоторые замечательно справляются
Мария
 
Код
Андреева Мария Владимировна пишет:
Здравствуйте
 Скажите, пожалуйста, когда указываешь время доставки, например, с 19.30 - 22.00, должен ли курьер привозить именно в это время?
 Я раза 2 в неделю заказываю на вашем сайте. И в последнее время курьеры начали приезжать в совершенно не то время, что указано в заказа.
 Например, несколько раз приезжали в 11 - 12 утра, хотя доставка с 19.30. Звонят, мне на сотовый. Конечно, я не дома, иначе не указывала бы вечер.
 И пару раз было, когда курьер приезжал к 18-19. Я понимаю, что все хотят поскорее сделать дела и домой, но я работаю до 19.00. И раньше, чем в 19.30 дома не могу появиться. Для чего указывать на сайте время, если курьеры все равно не соблюдают его.
 
 Пожалуйста, скажите, имеет ли какое-то значение промежутка времени, которое я указываю на сайте? Нужно ли мне нестись домой, если курьер приехал на час раньше или он обязан тогда ждать меня.
 
 С уважением, Мария
 
 P.S. Это относится не ко всем курьерам, некоторые замечательно справляются
Здравствуйте, Мария. Курьеры обязаны приезжать в выбранный клиентом интервал. В подобной ситуации просим Вас обращаться в отдел контроля качества компании.
 
Заказ PS-22887625,забрал заказ в виде коробки с паучами, не обратил внимание, что коробка приоткрыта. В итоге вместо 24 паучей - 23, мелочь, но не приятно. Будьте, пожалуйста, внимательней! Спасибо
 
Код
Александр пишет:
Заказ PS-22887625,забрал заказ в виде коробки с паучами, не обратил внимание, что коробка приоткрыта. В итоге вместо 24 паучей - 23, мелочь, но не приятно. Будьте, пожалуйста, внимательней! Спасибо
Добрый день, Александр! Ваше обращение передано в отдел контроля качества компании.
 
Добрый день, курьер отказался доставлять заказ до подъезда, мотивируя тем, что негде оставить машину (въезд на территорию по пропускам). Однако, пока я шла к машине, заметила несколько свободных мест, где вполне можно было припарковать машину. В прошлый раз проблем у курьера не возникло.
 
Код
Татьяна пишет:
Добрый день, курьер отказался доставлять заказ до подъезда, мотивируя тем, что негде оставить машину (въезд на территорию по пропускам). Однако, пока я шла к машине, заметила несколько свободных мест, где вполне можно было припарковать машину. В прошлый раз проблем у курьера не возникло.
Добрый день, Татьяна!
Если у Вас есть замечания по работе нашей службы доставки, то Вы всегда можете позвонить нашему сотруднику, отвечающему за работу водителей. Наши сотрудники вежливые, не опаздывают, и созваниваются заранее. Если это не так, мы надеемся на Вашу помощь и звонок. Спасибо большое!
Телефон сотрудника по городу Москве: +7 (964) 724-22-77 Марат Фаттяхетдинов
 
Здравствуйте. Заказываю первый раз и впечатления о доставке огорчают. Курьер не ориентируется , доставил в метрах 100 от дома не понимая где находится улица (элементарно открывая 2gis можно посмотреть где находится дом). В итоге жене пришлось идти за заказом. Ждать пока курьер определит место положение по звездам или мху на деревьях , в городе а не "поселке" не было времени. Это отбивает желание в будущих заказах :(
Изменено: Денис - 05.10.2019 20:24:24
 
Денис, Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения всех вопросов по доставке, Вы всегда можете позвонить нашему сотруднику, отвечающему за работу водителей.
Телефон сотрудника по городу Казань: +7 (967) 369-05-15 Вадим Зеваков
 
Время доставки максимально неудобно. Интервалы по 6-8 часов! Я должна всё это время сидеть и ждать курьера дома? Ладно, если он позвонит, а в последний раз курьер даже не позвонил, просто привез товар за полчаса до конца срока.
Доставка "день в день" вообще чудо чудное. Заказала эту доставку с мыслью, что смогу попросить доставку с 6, ага, как же. Девушка оператор раза 3-4 повторила мне "желания клиентов не учитываются", это нормально по-вашему? Я вам деньги плачу, а вы мои пожелания даже не учитываете, вообще не пытаетесь?! Было бы неплохо научить ваших операторов правильно разговаривать, а то при подтверждении заказа слышать фразу "желания клиентов не учитываются", как минимум, неприятно и странно. Можно и по-другому же сказать, например, "у нас нет возможности скорректировать время заказа, но вы можете обсудить это с курьером или перенести доставку на другой день". Раньше такого не было. Аж всё желание отбивает пользоваться вашим магазином.
<8#28> Уменьшите интервалы доставки хотя бы до 3-4 часов, а то это немыслимо.
Изменено: Элеонора - 12.10.2019 16:08:01
 
Элеонора, добрый день.

На сегодняшний день, при оформлении заказа с курьерской доставкой, Вы можете выбрать удобный для Вас четырёхчасовой интервал, начиная с 12 часов дня.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше обращение будет передано в Отдел Контроля Качества.
 
Здравствуйте, вчера был сделан заказ заказываю не первый раз. указала время с 19 00 до 22 00.
Позвонил курьер около 20.10.спросил работает ли домофон, сказала ему, что я не дома, чем был удивлён. Сложились обстоятельства, что задержалась на работе. Но ждала звонка курьера, чтобы уйти и приехать домой. Так же сказал, что в указанный промежуток времени должна находится дома в это время. Сообщила, что обычно предупреждают заранее, что приедут, а не у входа в подъезд. На что мне он сказал вы же в течении 15 минут не будете дома и заню ли я сколько сейчас время, значит заказ переношу на завтра. На что не согласилась и он не захотел, ждать либо приехать позже. Были ситуации, когда шла на встречу курьеру и принимала заказа раньше времени и ничего страшного. Все понимаю, хочется домой и быстрее доставить заказ. Так же иногда звонили и спрашивали, дома я или нет, если нет, то когла буду и подъезжали к этому времени. А тут от этого случая стало не приятно, как то. Так же позвонила после на телефон и общалась с менеджером, мне сказали, что они с водителями не ездят и не знают, когда приедут, при заказе направляется смс с номером и как сама должна связаться с водителем и оговорить время. Об этом да же не знала и первый раз с таким сталкиваюсь. Ожидание 15 минут, это максимальное время, которое может ждать курьер. Но до выполнения моего заказа было ещё два часа, за полчаса я бы доехала до дома и получила заказ, если бы водитель не стал так реагировать. Разные ситуации есть в жизни и можно найти компрамис, а не так реагировать.
 
Код
Потапова пишет:
Здравствуйте, вчера был сделан заказ заказываю не первый раз. указала время с 19 00 до 22 00.
Позвонил курьер около 20.10.спросил работает ли домофон, сказала ему, что я не дома, чем был удивлён. Сложились обстоятельства, что задержалась на работе. Но ждала звонка курьера, чтобы уйти и приехать домой. Так же сказал, что в указанный промежуток времени должна находится дома в это время. Сообщила, что обычно предупреждают заранее, что приедут, а не у входа в подъезд. На что мне он сказал вы же в течении 15 минут не будете дома и заню ли я сколько сейчас время, значит заказ переношу на завтра. На что не согласилась и он не захотел, ждать либо приехать позже. Были ситуации, когда шла на встречу курьеру и принимала заказа раньше времени и ничего страшного. Все понимаю, хочется домой и быстрее доставить заказ. Так же иногда звонили и спрашивали, дома я или нет, если нет, то когла буду и подъезжали к этому времени. А тут от этого случая стало не приятно, как то. Так же позвонила после на телефон и общалась с менеджером, мне сказали, что они с водителями не ездят и не знают, когда приедут, при заказе направляется смс с номером и как сама должна связаться с водителем и оговорить время. Об этом да же не знала и первый раз с таким сталкиваюсь. Ожидание 15 минут, это максимальное время, которое может ждать курьер. Но до выполнения моего заказа было ещё два часа, за полчаса я бы доехала до дома и получила заказ, если бы водитель не стал так реагировать. Разные ситуации есть в жизни и можно найти компрамис, а не так реагировать.
Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше обращение будет передано в Службу заботы о клиентах.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)