Страницы: 1
Настоящее кидалово
 
Здравствуйте.
Жалоба.

Заказал товар со скидкой.
Мне пришло подтверждение с фиксированной ценой, в котором ничего не сказано, про то, что стоимость товара может измениться.
Пока товар шёл, скидка перестала действовать. И мой ребёнок, который забирал заказ, был вынужден заплатить совсем другую сумму, выше, обозначенной ранее.
Считаю, что такое повышение цен - недопустимо. И прошу компенсировать мне разницу по заказу PS-22164820 от 04.02.2019.
 
Код
Андрей пишет:
Здравствуйте.
Жалоба.

Заказал товар со скидкой.
Мне пришло подтверждение с фиксированной ценой, в котором ничего не сказано, про то, что стоимость товара может измениться.
Пока товар шёл, скидка перестала действовать. И мой ребёнок, который забирал заказ, был вынужден заплатить совсем другую сумму, выше, обозначенной ранее.
Считаю, что такое повышение цен - недопустимо. И прошу компенсировать мне разницу по заказу PS-22164820 от 04.02.2019.
Здравствуйте, Андрей. Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Андрей, Так заказали бы домой - цена бы осталась фиксированной! А если в пункт самовывоза, либо в магазин - то цена действует только на момент акции! Об этом предупреждают на сайте при оформлении заказа:




Код
Цена в розничном магазине может отличаться.
При выборе самовывоза действует цена розничного магазина в день покупки.
Ирина Петрова
 
Согласна сназванием форума КИДАЛОВО.
 
Добрый день. 4 февраля оформила заказ с доставкой на 11 февраля. Оказывается мне звонили целых два раза в день оформления заказа, чтобы сообщить, что одной позиции нет. Я эти звонки пропустила, к сожалению. 11 числа прождав полдня доставку и не дождавшись, сама звоню на горячую линию. После выяснения каких то деталей мне сообщили, что оператор звонил сообщить об отсутствии одной позиции ! Простите меня, когда вам необходимо, вы и СМС шлете и на почту кидаете свои предложения, а тут видите ли не дозвонились до меня аж два раза за неделю. Итог мохнатый ребенок без консервов ! 11 февраля мне предложили заменить отсутствующую позицию на другую, на что я согласилась безо всяких слов. Но простите 4 числа я их заказала со скидкой 20% и не моя вина, что так обо мне позаботились. И почему прождав неделю, я должна делать новый заказ по цене без скидки?
 
Почему-то как начинают действовать акции на пурину про план - так очень часто данного товара нет на складе. Как будто специально делается...
 
Сегодня сделала заказ по акции "4+1" При покупке 5 паучей Whiskas - 1 бесплатно! Стоимость заказа озвучили больше, чем рассчитывала. На вопрос - почему так, ответили - округлили. Т.е. вместо 15.20 руб. за пауч посчитали по 16.00 руб. ???
 
На сайте предлагаете товар со скидкой, но стоило только сделать заказ - сразу товар заканчивается.
Вот для какой цели вы это делаете, чтобы я магазин сменила?
В голове уже галочка - магазин не надежный.
 
Буквально вчера в 13:53 на мой е-mail адрес пришло сообщение о том, что в магазине начались скидки: "Скидки на все до -35%!". Я поспешил приобрести своему питомцу самые лучшие консервы от Almo Nature. Но к моему разочарованию, все оказалось распродано и об этом я узнал только тогда, когда зашел в корзину! Хорошо, что заказ не успел оформить!
Почему отсутствует всплывающее окно с предупреждением перед тем, как товар попадет в корзину? Почему скидки распространяются на товары, которых нет в наличии??

Я уже не первый раз попадаюсь на эту "невиданную щедрость"! Надоело!
 
Игорь, Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши пожелания будут переданы разработчикам сайта.

Информация о наличии представлена не только в корзине, но и на странице с интересующим Вас товаром.
 
Андрей, оооо Питер это постоянно , как цена повышается ,все автозаказы по прежней цене просто отменяются...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)