Здравствуйте.
Только что доставили сумку для лакомств с испорченной застежкой. Обнаружил когда распаковал ее. Что делать?
Только что доставили сумку для лакомств с испорченной застежкой. Обнаружил когда распаковал ее. Что делать?
20.01.2020 22:21:03
Здравствуйте.
Только что доставили сумку для лакомств с испорченной застежкой. Обнаружил когда распаковал ее. Что делать? |
|
|
|
21.01.2020 12:05:58
Дмитрий Голубов,
Добрый день. Для решения вопроса, Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
|
|
22.01.2020 09:30:59
Здравствуйте ещё раз!
Со мной так и не связались. Куда можно позвонить чтобы решить этот вопрос? |
|
|
|
01.02.2020 16:41:33
Здравствуйте. 7 дней уже прошло и до сих пор тишина. Что делать?
|
|
|
|
01.02.2020 18:29:52
Дмитрий Голубов, добрый день.
Ваше обращение находится на рассмотрении, просьба прислать фотографию испорченного товара в Службу заботы о клиентах по адресу электронной почты [email protected]. В письме также, пожалуйста, укажите контактный номер телефона и номер Вашего заказа. |
||||
|
|
|||