Страницы: 1
Вопрос качества, Доставили испорченную вещь
 
Здравствуйте.
Только что доставили сумку для лакомств с испорченной застежкой. Обнаружил когда распаковал ее. Что делать?
 
Дмитрий Голубов,

Добрый день.

Для решения вопроса, Ваше обращение передано в Службу заботы о клиентах.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Здравствуйте ещё раз!
Со мной так и не связались. Куда можно позвонить чтобы решить этот вопрос?
 
Дмитрий Голубов,

Обращения рассматриваются в течение 7 дней.
Также Вы можете обратиться в в Службу заботы о клиентах.самостоятельно, позвонив по номеру телефона 8(812)389-36-66, часы работы с 9 до 21.
 
Здравствуйте. 7 дней уже прошло и до сих пор тишина. Что делать?
 
Дмитрий Голубов, добрый день.

Ваше обращение находится на рассмотрении, просьба прислать фотографию испорченного товара в Службу заботы о клиентах по адресу электронной почты [email protected]. В письме также, пожалуйста, укажите контактный номер телефона и номер Вашего заказа.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)