Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Работа сайта
 
Код
Виктория Акопян пишет:
Здравствуйте.
А можно как-нибудь так сделать чтобы видеть "товар в наличие/товар закончился" не заходя в карточку товара?
А то неудобно же - выбираешь товар, а его оказывается нет.

Несколько лет, что пользуюсь магазином PS, регулярно обращаюсь в техподдержку с этой просьбой. Мне даже не ответили ни разу, похоже, в фирме такие it-специалисты, что даже не понимают, о чём речь.

Или настолько хамское отношение к покупателям, что их удобство в расчёт не берётся.
 
Виктория Акопян, добрый день.

Обращение передано в соответсвующий отдел.
 
Вы сайт чинить будете. Что за проблема последние 2 месяца с созданием заказов. Делаешь заказ, сайт пишет: у вас бесплатная доставка. Переходишь на следующий шаг: предлагает либо самовывоз либо DPD за 1290 руб. Обновляешь страницу, предлагает выбрать из бесплатной доставки и самовывоза. Когда выбираешь свой адрес, опять перекидывает в корзину.
 
Леонид Воронкин, здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вы указывали при регистрации на нашем сайте.
 
Здравствуйте!
Невозможно сделать заказ с моего аккаунта ни в мобильном приложении,ни через браузер из-за зависшей надписи "товар выведен из продажи". Эту надпись никак не убрать. А при попытке сделать заказ появляется окно о том, что в корзине есть товары,недоступные в моем регионе.

Изменено: Елена - 03.08.2021 22:15:38
 
Елена, добрый день! Попробуйте выйти из аккаунта, затем добавьте любой товар в корзину, и затем войдите в личный кабинет по коду из смс. Товары в корзине должны обновиться.
 
Алексей, спасибо, помогло)
 
Сайт работает безобразно последнее время
Автозаказы это вообще что то.
Постоянно звонят и говорят позиций нет такой то. А позиционируют автозаказы - чтобы можно было планировать наличие товара, к моменту поставки. А некоторых товаров нету.
По телефону подобрать замену, не видя что за товар, состав и тп. неудобно, на сайте заменить нельзя - автозаказ при изменении сохраняется НО потом дня через два приходит сообщение что там есть ошибки, проверьте его. Заходишь - а вы его удалили просто. ПРОВЕРЯТЬ нечего.

Я уже думаю искать замену вашему сервису.
 
Инна, добрый день! Шаблон автоматически отменяется только в случае, если в нём присутствует товар выведенный из ассортимента. В случае если какая-то из позиций временно отсутствует в наличии, Вы можете заменить её через настройки шаблона в личном кабинете. В данный момент автозаказы формируются за 8 дней до доставки, чтобы была возможность их скорректировать.
 
Код
Елена Тюрина пишет:
[code] Виктория Акопян пишет:
Здравствуйте.
А можно как-нибудь так сделать чтобы видеть "товар в наличие/товар закончился" не заходя в карточку товара?
А то неудобно же - выбираешь товар, а его оказывается нет.
 [/code]
 Несколько лет, что пользуюсь магазином PS, регулярно обращаюсь в техподдержку с этой просьбой. Мне даже не ответили ни разу, похоже, в фирме такие it-специалисты, что даже не понимают, о чём речь. 

Или настолько хамское отношение к покупателям, что их удобство в расчёт не берётся.

Мне тоже техподдержка не ответила ни разу. Зачем тогда эта опция, если все равно никто не отвечает?
 
Елена Илюхина, передадим информацию в соответствующий отдел.
 
Олег, ну как - передали? Какой ответ получили?
 
Елена Тюрина, Ваши пожелания по работе сайта учтены. Мы работаем над улучшением функционала сайта. Спасибо за ваше обращение.
 
ООО, вижу, что проблема того, что не видно на сайте магазина что в наличии, тянется не первый год. Ну реально супер не удобно смотреть каждую карточку товара. Почему Вы не прислушиваетесь к своим клиентам? Сам интернет- магазин сделан очень не удобно, это же не проблема решить эту задачу с хорошим специалистом? Вы Выезжаете пока что только на удобной доставке. Хватит уже писать, что пожелание отправлено в нужный отдел. За столько лет, можно это сделать.
 
Ольга, добрый день! Над разработкой данного функционала уже работают, реализация ожидается летом.
 
Господи, сделайте уже параметр "В НАЛИЧИИ", сидишь как идиот открываешь 100500 кормов и во всех "товар закончился".
Amellira
 
Анна, добрый день! Над разработкой данного функционала уже работают.
 
Здравствуйте! Невозможно оформить заказ . После нажатия кномпки "оформить заказ" переход на следующую страницу "Доставка и оплата" - а там пустое поле. С разных браузеров пыталась. Уже час бьюсь. Сделайте что-нибудь с сайтом. Вечно у него какие-то проблемы.
 
Елена, добрый день! Пришлите, пожалуйста, скриншот того как выглядит страница на почту [email protected]
 
Алексей, скажите, пожалуйста, как регистрируются на вашем сайте жалобы? У вас существует система/подсистема регистрации обращений потребителей, кроме бла-бла на форуме с некими кандидатами и бесконечных телефонных переговоров со службой поддержки?
Кто является конкретным должностным лицом, контролирующим тикеты, инциденты... или как там у вас это ещё называется - и несущим за это конкретную же ответственность?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 40)