Уже более 100 магазинов Petshop.ru по всей территории России. Мы предлагаем большой выбор зоотоваров, низкие цены и качественный сервис.
Будем рады отзывам и предложениям по улучшению работы нашей розницы. Приятных покупок!
Мария, добрый вечер.
Хотелось бы узнать есть ли у Вашей сети гипермаркет? Или магазин самого большого формата, где выбор товаров существенно больше, чем в других розничных магазинах Вашей компании? спасибо.
Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом вашей сети. В выходные посетила магазин в ТРЦ Рио и была неприятно удивлена отношением персонала. У продавцов отсутствует элементарная вежливость, и при том, что магазин предельно крохотный, консультировать меня никто не был намерен, так же, как и ещё одну девушку, зашедшую одновременно со мной. Что ж, я справилась сама, потратив в этом маленьком магазине больше времени, чем ожидала. На кассе меня молча рассчитали, не предложив даже пакетик, хотя ходить по торговому центру с товарами в руках не лучшая затея. Не приятно приходить в магазин, все выпрашивая у продавцов! Я все прекрасно понимаю, ситуации бывают разные: занятость, или много покупателей в очереди, но людей в магазине почти не было (я и ещё одна девушка), а продавцы стояли совсем без дела с безразличными лицами. Я поняла, что магазин в Рио не заинтересован в своих покупателях!
Юлия пишет:
Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом вашей сети. В выходные посетила магазин в ТРЦ Рио и была неприятно удивлена отношением персонала. У продавцов отсутствует элементарная вежливость, и при том, что магазин предельно крохотный, консультировать меня никто не был намерен, так же, как и ещё одну девушку, зашедшую одновременно со мной. Что ж, я справилась сама, потратив в этом маленьком магазине больше времени, чем ожидала. На кассе меня молча рассчитали, не предложив даже пакетик, хотя ходить по торговому центру с товарами в руках не лучшая затея. Не приятно приходить в магазин, все выпрашивая у продавцов! Я все прекрасно понимаю, ситуации бывают разные: занятость, или много покупателей в очереди, но людей в магазине почти не было (я и ещё одна девушка), а продавцы стояли совсем без дела с безразличными лицами. Я поняла, что магазин в Рио не заинтересован в своих покупателях!
Юлия, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер, чтобы мы передали Вашу жалобу в отдел контроля качества. В отношение сотрудников магазина будут приняты меры! Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Я редко пишу отзывы! но тут не удержалась! У меня питомник кошек! И работала со всеми интернет-магазинами города Челябинска! Но ваш магазин оставил самые приятные впечатления! Доставка в отдаленный район без проблем! Супер! это так важно, ведь корм имеет свойство внезапно кончаться)) Перезвонил оператор практически сразу после оформления заказа, и на следующий день уже днем привезут! Спасибо за отличную работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! <8#2>
Бельдина Виктория Альбертовна пишет:
Добрый день! Я редко пишу отзывы! но тут не удержалась! У меня питомник кошек! И работала со всеми интернет-магазинами города Челябинска! Но ваш магазин оставил самые приятные впечатления! Доставка в отдаленный район без проблем! Супер! это так важно, ведь корм имеет свойство внезапно кончаться)) Перезвонил оператор практически сразу после оформления заказа, и на следующий день уже днем привезут! Спасибо за отличную работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Виктория, здравствуйте!
Мы стараемся, чтобы наши клиенты и их питомцы оставались довольны! Спасибо Вам за приятный отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество )
Посмотрела карту магазинов по Москве. Ровно половина с магазинами Север, северо-восток, центр. А вот юг-юго-запад - пусто....
Не планируется открытие новых магазинов, в р-не Теплого стана, на пример? )
Очень неудобно, иногда нужна какая-то мелочь, ведь не будешь заказ делать от 5000 руб. для этого. А ассортимент Ваш нравится.
Татьяна пишет:
Здравствуйте!
Посмотрела карту магазинов по Москве. Ровно половина с магазинами Север, северо-восток, центр. А вот юг-юго-запад - пусто....
Не планируется открытие новых магазинов, в р-не Теплого стана, на пример? )
Очень неудобно, иногда нужна какая-то мелочь, ведь не будешь заказ делать от 5000 руб. для этого. А ассортимент Ваш нравится.
Здравствуйте, Татьяна. Мы каждый месяц открываем новые магазины и постоянно расширяемся. Следите за новостями об открытие новых магазинов на сайте и в группе в контакте)
Вероника Байкова пишет:
[QUOTE]Мария Ветврач пишет:
Будем рады отзывам и предложениям по улучшению работы нашей розницы. Приятных покупок!
Огромное спасибо за работу в целом!! Жаль, что нет накопительной карты в розницу, (магазин у меня прямо во дворе)! Делала бы покупки каждый день
[/QUOTE]Здравствуйте, Вероника. Пока бонусные карты технически невозможно отобразить при покупке в розничном магазине. Но мы будем работать над этим.
Добрый день, хочу написать слова благодарности о двух прекрасных девушках-продавцах, которые со знанием своего дела помогают подобрать нужный товар для моего щенка. К сожалению я не знаю имен девушек, одна девочка не высокого роста с короткой стрижкой, а вторая девушка высокая с темными длинными волосами, работают в Ростове-на-Дону, магазин на 339 стрелковой дивизии (Зорге), они там такие одни, т.к. другая смена девочек обе светленькие и к сожалению не настолько компетентны в своей работе). Спасибо вам огромное девушки, вы такие милые, с вами приятно общаться, всегда посоветуете нужное.
Шамраева Ю.с. пишет:
Добрый день, хочу написать слова благодарности о двух прекрасных девушках-продавцах, которые со знанием своего дела помогают подобрать нужный товар для моего щенка. К сожалению я не знаю имен девушек, одна девочка не высокого роста с короткой стрижкой, а вторая девушка высокая с темными длинными волосами, работают в Ростове-на-Дону, магазин на 339 стрелковой дивизии (Зорге), они там такие одни, т.к. другая смена девочек обе светленькие и к сожалению не настолько компетентны в своей работе). Спасибо вам огромное девушки, вы такие милые, с вами приятно общаться, всегда посоветуете нужное.
Добрый вечер. Спасибо Вам за такой замечательный и развернутый отзыв! Обязательно передадим Ваши добрые слова продавцам магазина)
Хотелось бы сказать большое спасибо внимательным и грамотным продавцам в г.Санкт-Петербурге По адресу ул.Генерала Симоняка! Корм посоветовали все о нем рассказали, кошка в восторге !)ходить в этот магазин одно удовольствие!)спасибо за вашу работу!)
Аноним пишет:
Хотелось бы сказать большое спасибо внимательным и грамотным продавцам в г.Санкт-Петербурге По адресу ул.Генерала Симоняка! Корм посоветовали все о нем рассказали, кошка в восторге !)ходить в этот магазин одно удовольствие!)спасибо за вашу работу!)
Екатерина Юрьевна пишет:
Здравствуйте, подскажите возможно ли в Спб проконсультироваться по косметике для груминга мейнкунов? хотим приобрести уход, не можем определиться
Добрый день,Екатерина! За консультацией, Вы можете обратиться к сотрудникам call-центра по телефону 8 800 700 00 50 (звонок бесплатный).
Доброго времени суток! Хотел бы выразить огромную благодарность сотрудницам магазина на О.Дундича,33. Раньше ходил в другие магазины вашей сети, но с открытием этого магазина, хожу только сюда! Продавцы магазина всегда проконсультируют, дадут грамотный совет, поздороваются, улыбнутся и " зарядят" прекрасным настроением) Если какого- то товара и нет, девушки всегда предложат альтернативу или сделают заказ. Приятно приходить в магазин не только за хорошим ассортиментом товаров, но и за отличным обслуживанием и позитивным общением! Спасибо коллективу этого магазина от всей нашей семьи и наших питомцев!)
Родион Самодеенко пишет:
Доброго времени суток! Хотел бы выразить огромную благодарность сотрудницам магазина на О.Дундича,33. Раньше ходил в другие магазины вашей сети, но с открытием этого магазина, хожу только сюда! Продавцы магазина всегда проконсультируют, дадут грамотный совет, поздороваются, улыбнутся и " зарядят" прекрасным настроением) Если какого- то товара и нет, девушки всегда предложат альтернативу или сделают заказ. Приятно приходить в магазин не только за хорошим ассортиментом товаров, но и за отличным обслуживанием и позитивным общением! Спасибо коллективу этого магазина от всей нашей семьи и наших питомцев!)
Родион, здравствуйте! Спасибо Вам за приятный отзыв.
Привет, дарю идею которая может повысить продажи.
В общем можно к сайту прикрутить автопокупку скажем каждый месяц корма (или то что постоянно заказываем), с привязанной карты (если были покупки по ней), чтобы можно было так настроить, и просто получать смс о том, что товар в пункте самовывоза или на дом привезут. Ибо одни и те же действия по сути, бывает забываем во время покупать и корм кончается или в наличие нет. А так система сама будет знать что вот таким то людям резервируем и т.д.
Иван пишет:
Привет, дарю идею которая может повысить продажи.
В общем можно к сайту прикрутить автопокупку скажем каждый месяц корма (или то что постоянно заказываем), с привязанной карты (если были покупки по ней), чтобы можно было так настроить, и просто получать смс о том, что товар в пункте самовывоза или на дом привезут. Ибо одни и те же действия по сути, бывает забываем во время покупать и корм кончается или в наличие нет. А так система сама будет знать что вот таким то людям резервируем и т.д.
Добрый день, Иван! Спасибо, Ваша идея передана руководству компании.