Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Отличный магазин
 
Код
!"№№ !"№№ пишет:
Отличный магазин
Добрый вечер! Спасибо за отзыв.
 
При заказе указал интервал с 12 до 16 . Курьер заранее позвонил и предупредил, что опаздывает. Нареканий по доставке нет, все привезли в целости и сохранности.
 
petshop_elena_vorob,ужасная консультация. один консультант одно пишет , по телефону другой говорит иначе. во всех интернет магазинах есть функция оплаты сертификатом. клиент оплачивает доставку и товаром подарочным сертификатом. ваш консультант мне так и написал, скинул адреса терминалов в моем городе.. в чем проблема я не пойму так сделать???
 
Код
Екатерина пишет:
 petshop_elena_vorob ,ужасная консультация. один консультант одно пишет , по телефону другой говорит иначе. во всех интернет магазинах есть функция оплаты сертификатом. клиент оплачивает доставку и товаром подарочным сертификатом. ваш консультант мне так и написал, скинул адреса терминалов в моем городе.. в чем проблема я не пойму так сделать???
Добрый день, Екатерина! По правилам компании сертификат можно использовать только в том городе, в котором его приобрели. Ваш сертификат был приобретен в городе Санкт-Петербурге и воспользоваться им находясь в Туле невозможно. Рекомендуем обратиться к организатору акции ООО «Ковчег СПб» (ТМ «Чистые Лапки» - наполнитель
премиум-класса в туалет для кошек, ТМ "Счастливые лапки" - наполнитель для кошачьего туалета). http://www.chistye-lapki.ru или https://vk.com/chistye_lapki. при участии в которой Вами был получен сертификат.
 
Код
Игорь пишет:
При заказе указал интервал с 12 до 16 . Курьер заранее позвонил и предупредил, что опаздывает. Нареканий по доставке нет, все привезли в целости и сохранности.
Добрый день, Игорь! Спасибо за Ваш отзыв.
 
Добрый день! Напишу сообщение в "отзывы", более подходящей темы не нашла.

Огорчает то, что нововведения в работе технического сопровождения клиентов далеко не всегда ведут к удовлетворенности этого самого клиента.

Так, например, некоторое время назад удобно приходили смс-напоминания, что нужно оплатить заказ до 20:00 предшествующего доставке дня. Это очень нужная функция, особенно если заказываешь доставку не на завтрашний день, а через несколько (с учетом выходных).
Позавчера делала заказ, а вчера чуть не пропустила сроки оплаты - смс-ка не пришла.
Почему убрали эту функцию? Сделайте ее хотя бы включаемой/выключаемой при формировании заказа!

Второе. Раньше в смс о прибытии курьера присылали выбранный интервал доставки (часы). Когда он всегда один и тот же - возможно, это и не нужно. Но если мой график требует подстроиться то под одно время, то под другое, удобно получать в смс в день получения заказа не только "сегодня доставка", но и выбранный мной период (вот сейчас я уже не помню, выбирала день или вечер), как и было в смс раньше. Не советуйте только заходить в личный кабинет и смотреть там - это лишние телодвижения - допустим, у меня с собой только телефон с смс-ками.

Жалко, что полезные функции вы отключаете :(
 
Добрый день! Очень довольна магазином и доставкой! Всегда заказываю онлайн, все четко и быстро. Водитель всегда очень пунктуален! Доставка всегда на следующий день, без опозданий! Единственное что хотелось бы- это увеличить ассортимент продукции! А так все отлично! Удачи вам и процветания! Ну и конечно радуйте нас скидками и подарками для наших любимых пушистиков))
 
Добрый день! Уже не первый год пользуюсь услугами магазина. Живу на другом конце страны и всегда радует качество упаковки товара!!! Видно, что подходят с любовью и заботой о клиентах и их питомцах! Еще ни разу ничего не помялось, не порвалось, не погнулось!!! Есть с чем сравнивать, не раз заказывала в других интернет-магазинах, Вы лучшие!!!! Всегда с вами Елена Алькова!
 
Код
Мария Подольская пишет:
Добрый день! Напишу сообщение в "отзывы", более подходящей темы не нашла.
 
Огорчает то, что нововведения в работе технического сопровождения клиентов далеко не всегда ведут к удовлетворенности этого самого клиента.
 
Так, например, некоторое время назад удобно приходили смс-напоминания, что нужно оплатить заказ до 20:00 предшествующего доставке дня. Это очень нужная функция, особенно если заказываешь доставку не на завтрашний день, а через несколько (с учетом выходных). 
Позавчера делала заказ, а вчера чуть не пропустила сроки оплаты - смс-ка не пришла. 
Почему убрали эту функцию? Сделайте ее хотя бы включаемой/выключаемой при формировании заказа!
 
Второе. Раньше в смс о прибытии курьера присылали выбранный интервал доставки (часы). Когда он всегда один и тот же - возможно, это и не нужно. Но если мой график требует подстроиться то под одно время, то под другое, удобно получать в смс в день получения заказа не только "сегодня доставка", но и выбранный мной период (вот сейчас я уже не помню, выбирала день или вечер), как и было в смс раньше. Не советуйте только заходить в личный кабинет и смотреть там - это лишние телодвижения - допустим, у меня с собой только телефон с смс-ками.
 
Жалко, что полезные функции вы отключаете  :(  
Здравствуйте, Мария. Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества. Спасибо Вам за неравнодушие.
 
Код
Ольга пишет:
Добрый день! Очень довольна магазином и доставкой! Всегда заказываю онлайн, все четко и быстро. Водитель всегда очень пунктуален! Доставка всегда на следующий день, без опозданий! Единственное что хотелось бы- это увеличить ассортимент продукции! А так все отлично! Удачи вам и процветания! Ну и конечно радуйте нас скидками и подарками для наших любимых пушистиков))
Здравствуйте, Ольга. Спасибо Вам за такой замечательный отзыв!)
 
Код
Елена Алькова пишет:
Добрый день! Уже не первый год пользуюсь услугами магазина. Живу на другом конце страны и всегда радует качество упаковки товара!!! Видно, что подходят с любовью и заботой о клиентах и их питомцах! Еще ни разу ничего не помялось, не порвалось, не погнулось!!! Есть с чем сравнивать, не раз заказывала в других интернет-магазинах, Вы лучшие!!!! Всегда с вами Елена Алькова!
Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за такой развернутый и приятный отзыв!)
 
Доброго времени суток! Заказывала первый раз. Все четко, строго по указанному времени привезли. Брала несколько видов паучей для котят. Все были свалены в один пакет и сложно было проверить соответствие. Но все совпало с заказом. Один неприятный момент: заказывала паучи по акции 9+3. Было в заказе три вида по 9 штук каждого и ноль подарков. Обидно.
Lubin
 
Код
Любовь Голубева пишет:
Доброго времени суток! Заказывала первый раз. Все четко, строго по указанному времени привезли. Брала несколько видов паучей для котят. Все были свалены в один пакет и сложно было проверить соответствие. Но все совпало с заказом. Один неприятный момент: заказывала паучи по акции 9+3. Было в заказе три вида по 9 штук каждого и ноль подарков. Обидно.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш приятный отзыв. По поводу не добавленных подарков ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего менеджера.
 
Добрый день! Выражаю огромную благодарность менеджеру Никите, который очень помог мне сегодня. Сначала проконсультировал в чате, а затем помог оформить заказ PS-14594106 от 03.08.2018 с учетом моей проблемы и пожеланий. Я не первый раз консультировалась с менеджерами по поводу акций, все всегда консультировали, но только Никита предложил помощь и решение ситуации. Спасибо ему огромное!
 
Код
Анна Лысова пишет:
Добрый день! Выражаю огромную благодарность менеджеру Никите, который очень помог мне сегодня. Сначала проконсультировал в чате, а затем помог оформить заказ PS-14594106 от 03.08.2018 с учетом моей проблемы и пожеланий. Я не первый раз консультировалась с менеджерами по поводу акций, все всегда консультировали, но только Никита предложил помощь и решение ситуации. Спасибо ему огромное!
Добрый день, Анна! Спасибо Вам за отзыв.
 
Здравствуйте.
Очень рада что у вас появились корма Фармина. Спасибо огромное! А ветеринарную линейку их не планируете?

Давно заказываю корма в этом ИМ и ни разу (ттт, надеюсь так и будет) не было проблем ни с заказом ни с доставкой.
При заказах в других ИМ, фармину как раз покупали, все время какие-то проблемы(
 
Код
Виктория Акопян пишет:
Здравствуйте. 
Очень рада что у вас появились корма Фармина. Спасибо огромное! А ветеринарную линейку их не планируете? 
 
Давно заказываю корма в этом ИМ и ни разу (ттт, надеюсь так и будет) не было проблем ни с заказом ни с доставкой. 
При заказах в других ИМ, фармину как раз покупали, все время какие-то проблемы(
Здравствуйте, Виктория. Спасибо за Ваш добрый отзыв) Дальнейшее расширение линейки пока не планируется.
 
Добрый день!
Я сделала заказ корма по телефону, доставку заказала на сегодня (вчера было не удобно принять), мне после моего заказа позвонил оператор подтвердил что корм в наличии и будет доставлен сегодня. Утром сегодня в день доставки корма мне позвонили и сказали что моего корма нет и сегодня его не привезут!!!!
почему такой бардак!!!! У меня только один вопрос чем кормить животных по вине Вашего магазина! т.к. корм закончился сегодня утром!?????
 
Код
Людмила пишет:
Добрый день!
Я сделала заказ корма по телефону, доставку заказала на сегодня (вчера было не удобно принять), мне после моего заказа позвонил оператор подтвердил что корм в наличии и будет доставлен сегодня. Утром сегодня в день доставки корма мне позвонили и сказали что моего корма нет и сегодня его не привезут!!!!
почему такой бардак!!!! У меня только один вопрос чем кормить животных по вине Вашего магазина! т.к. корм закончился сегодня утром!?????
Здравствуйте. Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества. ожидайте, пожалуйста, звонка.
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 23)