Добрый день! Уже около 5 лет заказываю товар в Интернет-магазине. Центральный склад в МО находится недалеко от моего дома, в пределах 2 километров. После очередного заказа оказывается, что сумма для доставки теперь составляет 2000 руб. С какого момента сумма изменилась оператор сказать не могла: "мы не уведомляем клиентов о таких изменениях". Почему нельзя сообщить об этом, хотя бы новостями на сайте? Почему зона в пешей доступности от склада должна обходиться дороже, чем зона в противоположной конце Москвы? Очень обидно, что придется менять зоомагазин из-за таких недоработок и отношению к клиенту.
Отзыв о работе
12.11.2019 12:50:32
|
|
|
|
12.11.2019 19:07:44
С условиями доставки можно ознакомиться на нашем сайте: Зоны доставки указаны на карте. В городе Москва у нас действует несколько складов. Товар Вам могут доставить с любого из них. |
|||
|
|
15.11.2019 10:55:23
Добрый день! не вижу функции автозаказа у себя. его убрали?
|
|
|
|
17.11.2019 12:08:17
В моём шаблоне автозаказа изменили корм без моего разрешения.
Поменял обратно на артикул 11784 обратно. Автозаказ PS-29446936 привезли не с тем кормом. Прошу произвести и выполнить автозаказ с кормом 11784 Прошу связаться со мной по электронной почте.
Изменено: |
|
|
|
17.11.2019 16:40:54
Вячеслав, здравствуйте!
По Вашему Автозаказу 14.11 Вам звонил оператор call-центра для подтверждения заказа. Изначально в Вашем шаблоне был арт. 12824 Корм Royal Canin (вет.корма) для собак при дерматозах массой 12кг., но данная фасовка была выведена из ассортимента нашего магазина и поставляться больше не будет, оператор вежливо сообщил Вам об этом и предложил заменить отсутствующий товар на точно такой же корм, но массой 7 кг. арт. 37759. Вы подтвердили своё согласие и обговорили детали доставки. Арт. 11784, на который Вы изменили шаблон, это Корм Royal Canin (вет.корма) для собак при заболеваниях печени, Hepatic HF16, до этого никогда не фигурировал в Ваших заказах. |
|
|
|
20.11.2019 09:26:47
Добрый день! Подскажите, когда в конце-концов наладятся поставки корма Applaws для кошек в Волгоград? С океанической рыбой и с курицей и лососем уже очень давно не привозили иногда появляется просто куриный. С мая месяца уже такая ерунда, сначала говорили про санкции, потом привезли немного и опять начались перебои. Или если его так быстро раскупают может стоит привозить больше? Знаю, что такая же ерунда и в Питере, люди буквально охотятся за ним. Хорошо, что он иногда появляется у конкурентов, в этом месяце удалось купить у них, кошка не осталась голодна. Вы будто специально делаете все, чтобы уходили на корма с таким же (или похожим составом) но дороже по цене, или же с такой же ценой но куда более плохим составом (как тот же Про план или Хиллс). Уже полгода такая петрушка продолжается. Может стоит решить эту проблему?
|
|
|
|
20.11.2019 12:19:51
К сожалению, проблемы с поставками именно у производителя. От нас в данной ситуации ничего не зависит. Мы ожидаем поставки в Санкт-Петербург ориентировочно в конце декабря. Но сроки могут вновь передвинуться. Мы можем внести Вас в Лист ожидания и сообщим о прибытии товара. |
|||
|
|
20.11.2019 23:03:29
Вам нужно как-то более четко писать условия доставки и расшифровать, что "до дверей Вашего дома" означает до дверей подъезда.
А то очень неудобно отказывать Вашим курьерам, которые требуют "занести" заказ вместо них. Никогда и ничего мы больше не будем заказывать в Вашем магазине. К счастью, есть другие магазины, где курьеры не так нежны и где доставка работает четко, а не начинает названивать за 2 часа до назначенного времени, а потом требует тащить пакеты за них.
Изменено: |
|
|
|
21.11.2019 13:05:32
Татьяна, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества. |
|
|
|
23.11.2019 16:25:04
Безобразная доставка. Заказ не доставляют во время при интервале в 4 часа. При невозможности доставить заказ даже не перезванивают. Отдел качества прошу разобраться и наказать менеджеров и курьеров по чьей вине сорвана доставка.
|
|
|
|
23.11.2019 17:31:28
От лица компании, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение передано в нашу Службу заботы о клиентах. |
|||
|
|
23.11.2019 18:00:48
Такое впечатление, что в магазине главное лицо - курьер! Вчера оформила заказ. Доставка на сегодня. Инет подвисал, не смогла разобраться с условиями доставки, поэтому задала вопрос в чате. Оператор подтвердила: от 3000р доставка бесплатно. Сделала заказ, получила подтверждение. Получила СМС-оповещение о курьере и его номере телефона. В чате уточнила про форс-мажоры, заверили - исключены. Собака болеет, нужен диетический корм премиум класса, которого нет в розничных магазинах; другие предлагают доставку через неделю. Понятное дело, с радостью сделала заказ здесь. Доставка с 10.00 до 16.00. До 16 звонка от курьера не дождалась, набрала сама. Он как ни в чем не бывало сообщает, что скоро привезет, уже в моем районе. Называет не мой район. Поправляю его, он удивлен, говорит, в моем районе уже развез и переместился в другой. Обещает уточнить и перезвонить. Через полчаса сообщает, что в мой район не может поехать, т.к. его оштрафуют за нарушение географии. Оказывается, мой район находится в другой зоне, и доставка на мой заказ платная... В службе заботы извиняются. А что я собаке своей должна сказать и чем его кормить?! Курьер не знал, что у него в машине заказ лежит, который он не собирается доставлять? Кто должен был сообщить мне об этом и когда? И вообще, они собирались сообщить мне об этом? Почему было не сделать это вовремя, чтобы я могла днем найти корм? Теперь они предлагают исправить ситуацию, доставить мне заказ, но... в понедельник! а двое суток я собаке буду рассказывать про нехорошего дядю-курьера? Разочарована. С этим магазином дел иметь впредь не хочу.
|
|
|
|
23.11.2019 18:44:44
Служба заботы о клиентах, совместно с транспортным отделом, разбираются в сложившейся ситуации. От лица компании примите наши искренние извинения! |
|||
|
|
24.11.2019 12:02:10
Хочется поделится мнением о работе магазина возле ст.метро Дыбенко. Мы являемся клиентами Вашего магазина давно. Часто заказываем доставку. К интернет-магазину нет претензий совсем. Но иногда мы заходим в розничный магазин Петшоп возле метро Дыбенко. И вот тут спасибо сказать вообще не хочется. Не знаю...в чем причина, но каждый раз это самое неприятное событие. Может мы не нравимся девочкам, может мы попадаем не в то время, но это просто постоянная грубость, игнор, не приятное общение, не желание разговаривать. Я честно не понимаю в чем причина, но эти факты они портят все впечатление о магазине. И после последнего инцидента с откровенным хамством и указанием «да можете жаловаться куда хотите» пользоваться вашими услугами не хочется. Закон о защите прав потребителей никто не отменял и услуги все таки должны быть надлежащего качества. Желаю вам добрых клиентов и добрых сотрудников, любящих свою работу.
|
|
|
|
24.11.2019 13:02:58
Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах и руководителю по розничной сети Петшоп. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию! |
|||
|
|
25.11.2019 10:55:59
Добрый день! В ночное время с пятницы на субботу сделала заказ. В установленные сроки ( заказ до 22:00 с доставкой на следующий день ) не уложилась. При оформлении заказа подставилась дата доставки на воскресение. Оператор отзвонился, всё отлично. Но, второй звонок меня разочаровал полностью. Оказалось, что в воскресение доставка осуществляется только по зоне 1. На приложенной карте на Вашем сайте зоны кроме как цветом, никак не обозначены. В условиях доставки по Ленинградской области крупно написано : Курьерская доставка по Ленинградской области
|
|
|
|
25.11.2019 13:17:16
Светлана, здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах! |
|
|
|
26.11.2019 23:35:44
Здравствуйте . Подскажите , в течение последнего месяца наблюдаю странную ситуацию с автозаказами . Дело это удобное , но когда эта программа начала внедряться , клиентам были обещаны в том числе и привилегии в виде дополнительной скидки , что логично . Нет вот уже третий сформированный заказ , по стоимости выше , чем заказывать просто через интернет , или по телефону . Да и по сравнению с другими магазинами , цены в вашем магазине стали выше . Собственно вопрос в том , это позиция магазина ? Спасибо
yushinme
|
|
|
|
27.11.2019 11:41:33
Большое спасибо за внимательность и лояльность ! От меня и от моей собачки-гурмана <3
И курьер молодец, пёр 22 кг без лифта! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 49)