Уважаемые господа! С августа прошлого года я пользуюсь услугами вашей компании по доставке кормов для животный по адресу, то есть автозаказом. И мне нравится сама идея обслуживания жителей, имеющих животных. Однако эту идею просто нивелирует человеческий фактор и непрофессионализм сотрудников компании. В первую очередь речь идет о службе консультантов по телефону, они ничего не могут решить, кроме подтверждения заказа. Всё. Это потолок их функционала. Вторая служба - это служба заботы о клиентах. Логически получается, что консультанты не хотят заботиться о клиентах....., а приоритет заботы это именно служба заботы о клиентах. НО, неоднократно обратившись в службу заботы о клиентах, я почувствовала не только НЕЗАБОТУ, а неумение и нежелание сотрудников данной службы вообще РЕШИТЬ какой-либо возникающий вопрос, при обращении клиента. Самое удивительное, что далее цепочка просто обрывается. Специалист из службы заботы о клиентах не умеет, не желает, или согласно должностной инструкции не может решать возникающие вопросы и у клиента отпадает желание обращаться в вашу компанию и приобретать у вас продукцию. Остается только писать . Именно поэтому я пишу. Вопрос дойдет ли данное обращение к руководителю, к хозяину компании. Уверенности в этом нет. НО, к сожалению, у меня просто нет другого выхода.
Мой вопрос в следующем:
15 или 14.03.2020г., не могу точно указать дату, я выбрала корм, на который в тот момент была скидка, NOW FRESH Беззерновой для взрослых собак малых пород со свежим ягненком и овощами, 5.45 кг Цена за единицу: 2 792 руб. Заказ PS-32752398.
Так как для оформления полного заказа необходимо указать день и время я указала дату 16.03.2020г. При разговоре с консультантом и подтверждении заказа по телефону, я акцентировала внимание консультанта, что я сделала заказ, но меня не будет дома и я смогу получить заказ только после 29.03.2020г. Консультант меня заверила, что мой заказ в этом случае сохраняется и просто переносится ДАТА доставки товара мне по адресу. Она акцентировала мое внимание на том, что сделала пометку на моем заказе о том, что клиент сам позвонит ПОСЛЕ 29.03.2020г. и согласует дату доставки. Меня это очень обрадовало и я спокойно решала свои личные вопросы.
02.04.2020г. я вернулась в Волгоград и вошла на ваш сайт.
Я сделала заказ на кошачий корм на 04.04.2020г. и начала искать свой заказ на корм для собак.
Я не смогла в Заказе PS-32752398 NOW FRESH Беззерновой для взрослых собак малых пород со свежим ягненком и овощами, 5.45 кг Цена за единицу: 2 792 руб. исправить дату с 16.03.2020г. на 04.04.2020г. и позвонила консультанту на горячую линию, консультант выслушала меня и сказала, что вопрос подобного рода не в ее компетенции, отправила меня в службу заботы о клиентах. Сегодня я очень долго говорила со специалистом этой службы менеджером Надеждой. Результат НОЛЬ. Совет она мне дала один - закажите корм по сегодняшней цене.......Тот ваш заказ отменен.
Исходя их вышеизложенного у меня следующие вопросы:
1. Для чего организовано такое количество служб, которые не исполняют свои функции, вводят клиента в заблуждение и фактически настраивают клиента против сотрудничество с вашей компанией.
2. Прошу разобраться с моим заказом, и я готова обсудить ближайшую дату его доставки мне по адресу.
3. Вменить полномочия одной из служб работы с клиентом решение подобных вопросов, а не доводить ситуацию до писем руководителю. Так как подобные сложности многих клиентов просто отпугнут.
С уважением,
Василенко Елена Анатольевна. 80994952710
03.04.2020г.