Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Заказав вашу продукцию на один из дней на время с 19-23 я так и не получил её т.к. курьер Андрей ( тел. +79276161681) сказал что он уже отработал мой район и начал новый район Москвы и что время доставки от 19-00 до 23-00 диктует он. Хотя ранее я согласовал с ним время доставки примерно в пределах часа.
Мне предлагалось перенести доставку на другой день - через день. в результате я отказался и купил ту же продукцию в другом магазине на следующее утро.
Пишу потому что решил разорвать с вами все отношения и посоветую сделать это своим многочисленным друзьям собачникам. и также сообщу на всех форумах любителей животных о вашем отношение к постоянным покупателям.
Слава богу сейчас очень много магазинов вашего профиля, "БИЗНЕСМЕН ЛИПОВЫЙ"!!!!!
kokv
 
Код
Владимир пишет:
 Заказав вашу продукцию на один из дней на время с 19-23 я так и не получил её т.к. курьер Андрей ( тел. +79276161681) сказал что он уже отработал мой район и начал новый район Москвы и что время доставки от 19-00 до 23-00 диктует он. Хотя ранее я согласовал с ним время доставки примерно в пределах часа. 
 Мне предлагалось перенести доставку на другой день - через день. в результате я отказался и купил ту же продукцию в другом магазине на следующее утро. 
 Пишу потому что решил разорвать с вами все отношения и посоветую сделать это своим многочисленным друзьям собачникам. и также сообщу на всех форумах любителей животных о вашем отношение к постоянным покупателям. 
 Слава богу сейчас очень много магазинов вашего профиля, "БИЗНЕСМЕН ЛИПОВЫЙ"!!!!!
Добрый день, Владимир! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение передано в службу заботы о клиентах.
 
Здравствуйте! Хочу вернуть товар указка светодиодная Catch the " 480 рублей. Нерабочая . Купил в магазине по адресу : Кирочная ,8. Чек имеется
 
Марк, здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с товаром непосредственно в магазин, в котором была совершена покупка.
 
у меня тоже хрен получилось но они такие.... Уважаемые господа! Если Вы своих покупателей считаете просто "ЛОхами " а уважаете себя. то думаю бизнесом вам таким лучше не заниматься . 31 марта сделал интернет заказ самовывозом 2 апреля... все жду 2 апреля поехал в указанный магазин. Перед носом магазинщик в 12 часов закрывает рассказывает сказки про кароновирус. Про интернет заказ вообще ничего. Но больше всех возмутило то что в личном кабинете захожу в свой заказ Заказ PS-33479134 а он кем то отменен!!!!! Кто и по какому праву входит в заказ и отменяет без моего ведома.???? Расскажу наверное всему инету про ваши реверансы если Вы не исправите ситуацию в течении суток. На вас надеялись !!! Вам отдавали приоритет а вы наплевали в планы и душу. А кроме того повторить заказ не получиться сразу цены изменили и задрали вверх. Обман на каждом шагу. Если Вам руководители бизнеса , директора интернет продаж. маркетологи так нравится и это ваш стиль . ну продолжайте упиваться в собственном величии. Не дозвониться 35 в очереди бред-- вообще закройте лучше контору и карантин лишь проверка вас на хилость и вашего бизнеса..
С уважением к Вам. без уважения ситуации которые вы создаете и провоцируете.
 
Господа предприниматели, чем объясните подорожание корма на 44%. Совесть то надо иметь.
 
Владимир, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! К сожалению, для нас также сложившаяся ситуация с данным магазином оказалась неожиданной и мы вынуждены были в кратчайшие сроки его закрыть. Насколько мы знаем, с Вами связался специалист службы заботы о клиентах и вопрос решен.
Мы обязательно примем меры, чтобы такого больше не повторилось!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам приятных покупок!
 
Ольга, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, какой корм Вы имеете в виду? Мы проверим информацию.
 
Добрый день! Всегда была довольна магазином. Но! После сегодняшнего заказа пересмотрю свои оценки. Сделала заказ утром. Доставку сайт показал доступную на следующий день. Вечером (через 12 часов после оформления) пришла СМС об отмене заказа. Никаких пояснений. Перезвонила. Оказалось не хватает суммы до бесплатной доставки. Вы серьезно??? Этот момент нельзя предусмотреть при оформлении? Надо сразу отменять заказ? Теперь мне предлагают доставку через день. Да мне принципиальна была доставка на завтра. Там успокоительное для кота. Он весь дом разнесет за день. Доработайте сайт. Не вина клиента, что вы так поздно берете заказы в обработку.
 
Ирина Владимировна, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! В связи с большим количеством заказов время обработки одного заказа значительно увеличилось. Мы обязательно передадим Ваше пожелание о работе нашего сайта в Технический отдел и отдел развития, так как понимаем Ваше недовольство. Также примем меры, чтобы такого больше не повторялось и будем стараться, чтобы наши клиенты оставались довольными.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
 
Уважаемые господа! С августа прошлого года я пользуюсь услугами вашей компании по доставке кормов для животный по адресу, то есть автозаказом. И мне нравится сама идея обслуживания жителей, имеющих животных. Однако эту идею просто нивелирует человеческий фактор и непрофессионализм сотрудников компании. В первую очередь речь идет о службе консультантов по телефону, они ничего не могут решить, кроме подтверждения заказа. Всё. Это потолок их функционала. Вторая служба - это служба заботы о клиентах. Логически получается, что консультанты не хотят заботиться о клиентах....., а приоритет заботы это именно служба заботы о клиентах. НО, неоднократно обратившись в службу заботы о клиентах, я почувствовала не только НЕЗАБОТУ, а неумение и нежелание сотрудников данной службы вообще РЕШИТЬ какой-либо возникающий вопрос, при обращении клиента. Самое удивительное, что далее цепочка просто обрывается. Специалист из службы заботы о клиентах не умеет, не желает, или согласно должностной инструкции не может решать возникающие вопросы и у клиента отпадает желание обращаться в вашу компанию и приобретать у вас продукцию. Остается только писать . Именно поэтому я пишу. Вопрос дойдет ли данное обращение к руководителю, к хозяину компании. Уверенности в этом нет. НО, к сожалению, у меня просто нет другого выхода.
Мой вопрос в следующем:
15 или 14.03.2020г., не могу точно указать дату, я выбрала корм, на который в тот момент была скидка, NOW FRESH Беззерновой для взрослых собак малых пород со свежим ягненком и овощами, 5.45 кг Цена за единицу: 2 792 руб. Заказ PS-32752398.
Так как для оформления полного заказа необходимо указать день и время я указала дату 16.03.2020г. При разговоре с консультантом и подтверждении заказа по телефону, я акцентировала внимание консультанта, что я сделала заказ, но меня не будет дома и я смогу получить заказ только после 29.03.2020г. Консультант меня заверила, что мой заказ в этом случае сохраняется и просто переносится ДАТА доставки товара мне по адресу. Она акцентировала мое внимание на том, что сделала пометку на моем заказе о том, что клиент сам позвонит ПОСЛЕ 29.03.2020г. и согласует дату доставки. Меня это очень обрадовало и я спокойно решала свои личные вопросы.
02.04.2020г. я вернулась в Волгоград и вошла на ваш сайт.
Я сделала заказ на кошачий корм на 04.04.2020г. и начала искать свой заказ на корм для собак.
Я не смогла в Заказе PS-32752398 NOW FRESH Беззерновой для взрослых собак малых пород со свежим ягненком и овощами, 5.45 кг Цена за единицу: 2 792 руб. исправить дату с 16.03.2020г. на 04.04.2020г. и позвонила консультанту на горячую линию, консультант выслушала меня и сказала, что вопрос подобного рода не в ее компетенции, отправила меня в службу заботы о клиентах. Сегодня я очень долго говорила со специалистом этой службы менеджером Надеждой. Результат НОЛЬ. Совет она мне дала один - закажите корм по сегодняшней цене.......Тот ваш заказ отменен.
Исходя их вышеизложенного у меня следующие вопросы:
1. Для чего организовано такое количество служб, которые не исполняют свои функции, вводят клиента в заблуждение и фактически настраивают клиента против сотрудничество с вашей компанией.
2. Прошу разобраться с моим заказом, и я готова обсудить ближайшую дату его доставки мне по адресу.
3. Вменить полномочия одной из служб работы с клиентом решение подобных вопросов, а не доводить ситуацию до писем руководителю. Так как подобные сложности многих клиентов просто отпугнут.

С уважением,
Василенко Елена Анатольевна. 80994952710
03.04.2020г.
 
Код
Елена Василенко пишет:
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! В связи с большим количеством заказов время обработки одного заказа значительно увеличилось. Мы обязательно передадим Ваше пожелание о работе нашего сайта в Технический отдел и отдел развития, так как понимаем Ваше недовольство. Также примем меры, чтобы такого больше не повторялось и будем стараться, чтобы наши клиенты оставались довольными. 
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Добрый день, Елена! Приносим извинения за доставленные неудобства. Связались с Вами для решения сложившейся ситуации.
 
Елена Администратор, здравствуйте!
Через некоторое время мне действительно перезвонили, извинились и пообещали в течение 3 дней со мной связаться из службы доставки и договориться о дате замены корма, но... Прошла неделя и все еще тишина! Мы сначала обрадовались, что сервис работает, однако лучше бы мне даже не перезванивали. Как плевок в душу...
 
Код
Глеб пишет:
 Елена Администратор , здравствуйте!
Через некоторое время мне действительно перезвонили, извинились и пообещали в течение 3 дней со мной связаться из службы доставки и договориться о дате замены корма, но... Прошла неделя и все еще тишина! Мы сначала обрадовались, что сервис работает, однако лучше бы мне даже не перезванивали. Как плевок в душу...
Добрый день, Глеб! Сотрудники службы заботы о клиентах свяжутся с Вами сегодня для решения сложившейся ситуации.
 
"Уважаемые, покупатели, читайте отзывы!!!!"
Здравствуйте, на сайте много отрицательных отзывов о доставке и заказах, казалось бы кампания должна принять меры, но это наверно стиль работы кампании "НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ, НАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ".
Вчера сделала первый заказ в этой фирме, оплатила 100% с надеждой получить заказ сегодня до 16.00.
Сегодня 11 часов мне позвонили с доставки с просьбой перенести доставку на другой срок. Я не согласилась, т.к. корм совсем у нас закончился.
А в 13.00 мне позвонили и сказали, что бесплатная доставка только от 9 тыс.рублей и оказывается я заказ не оплатила. Жесть.
А могли бы долго вместе работать!!! На мои слова "Больше в вашей кампании заказывать ничего не стану", мне спокойно ответили "Это ваше дело".

Чем дело закончится, напишу, как получу заказ. (Имена не писала специально, руководству кампании нужно наладить работу!)
16.30 заказ не доставили!!!
Обещали доставить до 16.00, сейчас 16.41. Посмотрела в личный кабинет, может что то изменилось. написано "Заказ формируется к доставке". Не знаю, что и думать.


16.45 ПРИВЕЗЛИ!!!!! Всем большое СПАСИБО. Но фирму поменяю.
Изменено: Светлана - 18.04.2020 16:46:37
 
Светлана, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.
 
Владимир, жаль, что прочитала Ваш отзыв поздно (вчера сделала первый заказ в этой фирме). Ситуация повторяется...
 
Не знаю как в других городах, а в Белгороде - это просто полное наплевательство на клиентов!!!
Заказала от аллергии корм роял канин через инет-магазин (на сайте ТОЧНО была надпись товар "в наличии"),
затем пришла смс что получать через день. Жду, а в день получения ВДРУГ приходит смс мол заказ ОТМЕНЕН!!!
Звоню в магазин, а мне по хамски мол см надо - товара нет.
И это вместо извинений за собственные огрехи. прошло 2 недели - ни гугу...
Я нашла другой инет-магазин и слава богу, а то ведь у старой кошки дерматоз - вся мордочку разодрала,
корм от аллергии нужен был срочно, а тут такие пакости от непрофи.
ПОДОЗРЕВАЮ: мой товар просто продали покупателю в магазине (без предварит. заказа по инет) и даже
не потрудились убедиться, что товар ЗАКАЗАН. затем просто срубили заказ и всё, плевать на клиента.
Сама пару раз наблюдала когда заходила в магазин - подобные манипуляции продавцов по "срубанию чужих инет-заказов".
ПОЗОР!!!
Люди не пользуйтесь этим шарашкой....
 
Abc, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства и понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией!
Ваше обращение передано в службу заботы о клиентах.
Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего и примем меры, чтобы такого больше не повторилось.
Мы очень ценим наших клиентов, благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
 
Вниманию руководителей!

Добрый день!
Я купил большую партию корма Hills 75 пакетиков. К сожалению, данный корм не подходит для моего кота.
Он его не есть. Он засыхает в чашке, а когда ничего больше нет из влажного корма- он его ест и потом его тошнит. Он страшно мучается и страдает.
Я решил вернуть 60 упаковок корма (5 пачек) они даже не распечатаны.
И тут началось - звонки по несколько раз в период 20-22.00 - когда у меня спит маленький ребенок. Не способность понять и решить мою проблему.
Зачем мне покупать еще на 8500 рублей кормов, чтобы мне сделали возврат? Потому что доставка у Вас бесплатная от 5000 рублей. Я готов заплатить за доставку, но мне не нужен дополнительный корм на год. Мне предложили самостоятельно привезти товар на склад в Балашиху. (Я живу не так далеко, но в связи с ситуацией, я точно не поеду сам!)
Я сделал заказ на 5025 рублей на новый корм и наполнитель, но его не везут с учетом обмена.
Это ужасный сервис. Я больше не хочу заказывать у Вас. Очень расстроен.
Разберитесь пожалуйста. Кот голодает и орет. Я пришлю Вам записи!
Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 51)