Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
В прошлый раз меня очень сильно подвели с заказом, это произошло 30,09 и я целую петицию написал с призывами к карам господним и увольнениям. С того времени со мной связалась служба контроля качества. И я хочу описать некоторые изменения которые произошли в работе магазина.
Меня возмутила, наглая лож автоответчика на линии, которая реально раздражала. И вуаля текст и работа автоответчика сменилась. Мне несколько раз принесли глубокие извинения, которые я считал пустыми словами. Но как видно это не просто так, а магазин серьезно следит за свой службой и старается повысить качество обслуживания.
За сложности с заказом в прошлый раз мне сделали скидку на новый и подарили два подарка для кота. Кот в восторге. Сегодняшний заказ привезли вовремя и качественно.



В этой теме обычно обидное пишут, а я хочу сказать. Что в моем случае ситуация была полностью исправлена и впечатления от работы остались самые лучшие. Непременно и дальше буду работать с петшопом, косяк одного сотрудника не повод обличать всю организацию в целом. А тем кого подвели, рекомендую не отчаиваться, а связываться со службой контроля. Как я понимаю петшоп работает над качеством, ну и не заказывайте корма в последний день, экономьте себе нервы. Петшопу его сотрудникам от меня большое спасибо и удачи, корясячте дальше мой кот любит подарки.
Изменено: Игорь - 15.10.2019 15:23:41
 
Игорь, здравствуйте!

Благодарим за приятный отзыв и за понимание!
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию, будем стараться и дальше радовать Вас качественным сервисом!
 
Заказ PS-28730054
Хочу пожаловаться!!!
Вчера вечером сделала заказ, позвонила оператору и попросила поменять адрес доставки, но увы девушка была занята видимо , чем-то другим и не поменяла его, по итогу сегодня звонит курьер и везет заказ в никуда!!! и привезти его по итогу просто отказались!!!! " СПАСИБО" вам огромное ЗА НЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ к своим клиентам, мы же всегда правы,да???
 
Фатеева Светлана Валентиновна, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в отдел контроля качества.
Ещё раз приносим извинения от лица компании!
 
Елена Администратор, спасибо что отреагировали на сообщение. Корм получили, на этот раз курьер Павел, был очень любезен и внимателен.

Нам, кроме корма, привезли еще и подарочки. Надеюсь нашему любимчику все понравится!!!

[FILE ID=489021]
Изменено: Фатеева Светлана Валентиновна - 26.10.2019 15:22:20
 
Светлана Валентиновна, добрый день!

Благодарим за приятный отзыв и чудесное фото!
Будем стараться и далее радовать Вас и Вашего питомца качественным обслуживанием.
Желаем приятных покупок!
 
Вспоминается: "Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж,..". Я сегодня делал у вас два заказа (один из них отменил, другой оплатил "онлайн" ) . В них (хоть в том, хоть в другом) есть по два вида сухих кормов, в каждом из двух случаев есть ссылка: "Акции с данным товаром".


Но в случае с кормом Ontario то что полагалось по акции, всё-таки "приложили" (но в уже сформированный, хотя ещё не доставленный, заказ, так что я уверен, что "это", приложение, нельзя заказать отдельно, "на пробу" ) . А вот с кормом ProPlan ошибочка вышла. Я именно из-за акции заказал не одну упаковку на 3 кг., а две упаковки по 1,5 кг. Но за вторую упаковку с меня деньги взяли по полной стоимости. Я уже после оплаты заказа позвонил в магазин, почему скидку не предоставили? Оператор ответила, что акция распространяется лишь на упаковки по 400 граммов. Но на странице товара это (про то, что под акцию подпадают лишь определённые упаковки) не сообщается!


В других сообщениях я вижу, что некоторым (например, Игорю Рубину) доставляют заказ позже оговорённого. Мне, наоборот, доставляли слишком рано (пример: я заказал доставку на 15.00 - 19.00, курьер привёз заказ в 11.30). Я не знаю, как получится в этот раз. Но зачем тогда выбирать, при оформлении, время доставки заказа?!
Изменено: Александр Бурачевский - 26.10.2019 23:01:55
RexSep
 
Александр, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества.
 
Здравствуйте.Мне вот интересно-у вас что,сроки доставки изменились и предупреждать клиента не модно?Звонить самой приходится,курьер Максим.тел.89639164320.То я еду,то машина сломалась.И весь день насмарку,никуда не выйти.Решила сменить магазин.Никакой заинтересованности в клиентах.
КНОПОЧКА
 
Надежда, здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества.
 
О работе автозаказа.

Сделали - доработайте уже систему - работает через одно место!! Операторы, мягко выражаясь, утомили звонками.. выбираю связь смс - в системе отображается звонок, НИКТО исправить не может, слышу одно - ВЫ ДОЛЖНЫ (изменить, позвонить, написать и т.д.). Удалила, сделала новый, выбрала снова смс - и снова звонят с дурацким вопросом "актуален ли заказ?" (нет, через 5 минут передумала!!!) "У Вас стоит звонок, Вы должны..."
В целом, написаны шаблоны криво - комментарии либо не напишешь, либо курьеры их не видят, бонусы списать нельзя. Оплата только наличными, серьезно, в 2019 в Москве?

Заказ PS-28904943. Уберите звонки!
 
Елена, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества.
 
Добрый день! Хотела бы выразить слова благодарности девочкам консультантам в магазине petshop в г.Кировск на Пионерской 14 (Ленинградская область). К своей работе персонал относятся с душой. Всегда приветливы, помогут и подскажут. Радует большой выбор кормов. В этот магазин всегда приятно приходить, здесь чисто и уютно. Кроме того, хочется поблагодарить персонал данного магазина за то что они не остаются равнодушными к животным, которых выкидывают на улицу нерадивые хозяева или тем зверятам, кого просто нужно пристроить в добрые руки по причине того что бывшие владельцы просто не могут содержать питомцев (например из-за аллергии у ребенка).
 
Дарья, здравствуйте!

Благодарим за приятный отзыв!
Спасибо за оказанное доверие и желаем Вам приятных покупок! <8#0>
 
Долго работаю с компанией. Кроме благодарности никаких нареканий, только один раз пришлось выбросить большой мешок Неро Голд , но вина моя, не прислушалась к отзывам. В остальном все устраивает. Очень вежливые операторы, водители просто прелесть. Всегда предварительно перезвонят и предложат подвести пораньше, что для меня наоборот удобно, прихожу с работы рано и не приходится ждать пол-дня. Большое Спасибо магазину и персоналу. От меня и моих собак.


Елена К.
Елена К.
 
Елена, здравствуйте!

Спасибо Вам за приятный отзыв!
Будем стараться и далее радовать Вас качественным обслуживанием!
 
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о работе онлайн-консультантов, хотелось бы что-бы они не только могли порекомендовать той или иной корм питомцу и оформить заказ, но и знали дополнительную информацию, например, о том как правильно использовать таблицы на упаковках кормов - нормы кормления, т.к. на некоторых кормах указывают вес собаки в настоящее время, а некоторые ожидаемый вес взрослой собаки (что сама недавно узнала и именно такой корм нам попался), самостоятельно я разобраться не смогла, но было видно, что щенок голодный, написала консультанту Вашего магазина, она уверила меня, что я кормлю верно. Я засомневалась и пока я искала информацию по данному вопросу - щенок недополучал норму корма. Сегодня повторилась ситуация,задала вопрос о ограничении возраста собаки для корма, консультант указал,что выбранный корм имеет ограничения с возраста 1 год, но официальные представители данного корма ответили, что ограничений нет. Ни в коем случае не хотела своим отзывом обидеть кого-либо из работников данного магазина, но покупателям было бы значительно легче и приятней делать покупки в Вашем магазине, если бы дополнительно ко всему консультанты могли ответить правильно на все возникшие вопросы. Спасибо! По всем остальным пунктам ассортименту, доставке и оформлению заказов вопросов нет, все хорошо! Буду и дальше пользоваться услугами Вашего магазина.
 
Елена, здравствуйте!

Благодарим за развернутый отзыв!
Мы обязательно разберемся в ситуации и учтем все Ваши замечания, а также постараемся стать лучше для наших клиентов!
Спасибо за понимание и за участие в улучшении нашего сервиса!

С сотрудниками онлайн-консультации будет проведена работа.
 
Здравствуйте. Сегодня привезли корм Hill's Prescription Diet l/d Liver Care для кошек (номер заказа PS-29185541, если нужно) вскрытым - пластиковая лента сверху упаковки была уже оторвана! К сожалению, заметили не сразу при курьере, а только когда кошке уже насыпали. Какой у вас алгоритм действий предусмотрен для таких случаев? Честно говоря, возмущена произошедшим, кошка болеет, кормить ее чем попало (кто знает, что там насыпано в этой вскрытой упаковке) категорически нельзя.
 
Код
Юлия Кондратьева пишет:
Здравствуйте. Сегодня привезли корм Hill's Prescription Diet l/d Liver Care для кошек (номер заказа PS-29185541, если нужно) вскрытым - пластиковая лента сверху упаковки была уже оторвана! К сожалению, заметили не сразу при курьере, а только когда кошке уже насыпали. Какой у вас алгоритм действий предусмотрен для таких случаев? Честно говоря, возмущена произошедшим, кошка болеет, кормить ее чем попало (кто знает, что там насыпано в этой вскрытой упаковке) категорически нельзя.
Юлия Кондратьева, здравствуйте!

Ваше обращение передано в наш Отдел качества.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 49)