Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Добрый день! Уже около 5 лет заказываю товар в Интернет-магазине. Центральный склад в МО находится недалеко от моего дома, в пределах 2 километров. После очередного заказа оказывается, что сумма для доставки теперь составляет 2000 руб. С какого момента сумма изменилась оператор сказать не могла: "мы не уведомляем клиентов о таких изменениях". Почему нельзя сообщить об этом, хотя бы новостями на сайте? Почему зона в пешей доступности от склада должна обходиться дороже, чем зона в противоположной конце Москвы? Очень обидно, что придется менять зоомагазин из-за таких недоработок и отношению к клиенту.
 
Код
Горбок Анна Николаевна пишет:
Добрый день! Уже около 5 лет заказываю товар в Интернет-магазине. Центральный склад в МО находится недалеко от моего дома, в пределах 2 километров. После очередного заказа оказывается, что сумма для доставки теперь составляет 2000 руб. С какого момента сумма изменилась оператор сказать не могла: "мы не уведомляем клиентов о таких изменениях". Почему нельзя сообщить об этом, хотя бы новостями на сайте? Почему зона в пешей доступности от склада должна обходиться дороже, чем зона в противоположной конце Москвы? Очень обидно, что придется менять зоомагазин из-за таких недоработок и отношению к клиенту.
Анна Николаевна, Здравствуйте!
С условиями доставки можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.petshop.ru/about/delivery/#region-834
Зоны доставки указаны на карте.
В городе Москва у нас действует несколько складов. Товар Вам могут доставить с любого из них.
 
Добрый день! не вижу функции автозаказа у себя. его убрали?
 
Код
Оксана пишет:
Добрый день! не вижу функции автозаказа у себя. его убрали?
Оксана, Здравствуйте!

По техническим причинам подключение услуги Автозаказ временно недоступно. Заказ товаров возможен только по базовой стоимости.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
В моём шаблоне автозаказа изменили корм без моего разрешения.

Поменял обратно на артикул

11784 обратно.

Автозаказ PS-29446936 привезли не с тем кормом.


Прошу произвести и выполнить автозаказ с кормом 11784

Прошу связаться со мной по электронной почте.
Изменено: Вячеслав - 17.11.2019 12:09:56
 
Вячеслав, здравствуйте!


По Вашему Автозаказу 14.11 Вам звонил оператор call-центра для подтверждения заказа. Изначально в Вашем шаблоне был арт. 12824 Корм Royal Canin (вет.корма) для собак при дерматозах массой 12кг., но данная фасовка была выведена из ассортимента нашего магазина и поставляться больше не будет, оператор вежливо сообщил Вам об этом и предложил заменить отсутствующий товар на точно такой же корм, но массой 7 кг. арт. 37759. Вы подтвердили своё согласие и обговорили детали доставки.

Арт. 11784, на который Вы изменили шаблон, это Корм Royal Canin (вет.корма) для собак при заболеваниях печени, Hepatic HF16, до этого никогда не фигурировал в Ваших заказах.
 
Добрый день! Подскажите, когда в конце-концов наладятся поставки корма Applaws для кошек в Волгоград? С океанической рыбой и с курицей и лососем уже очень давно не привозили иногда появляется просто куриный. С мая месяца уже такая ерунда, сначала говорили про санкции, потом привезли немного и опять начались перебои. Или если его так быстро раскупают может стоит привозить больше? Знаю, что такая же ерунда и в Питере, люди буквально охотятся за ним. Хорошо, что он иногда появляется у конкурентов, в этом месяце удалось купить у них, кошка не осталась голодна. Вы будто специально делаете все, чтобы уходили на корма с таким же (или похожим составом) но дороже по цене, или же с такой же ценой но куда более плохим составом (как тот же Про план или Хиллс). Уже полгода такая петрушка продолжается. Может стоит решить эту проблему?
 
Код
Алена пишет:
Добрый день! Подскажите, когда в конце-концов наладятся поставки корма Applaws для кошек в Волгоград? С океанической рыбой и с курицей и лососем уже очень давно не привозили иногда появляется просто куриный. С мая месяца уже такая ерунда, сначала говорили про санкции, потом привезли немного и опять начались перебои. Или если его так быстро раскупают может стоит привозить больше? Знаю, что такая же ерунда и в Питере, люди буквально охотятся за ним. Хорошо, что он иногда появляется у конкурентов, в этом месяце удалось купить у них, кошка не осталась голодна. Вы будто специально делаете все, чтобы уходили на корма с таким же (или похожим составом) но дороже по цене, или же с такой же ценой но куда более плохим составом (как тот же Про план или Хиллс). Уже полгода такая петрушка продолжается. Может стоит решить эту проблему?
Алена, добрый день!

К сожалению, проблемы с поставками именно у производителя. От нас в данной ситуации ничего не зависит. Мы ожидаем поставки в Санкт-Петербург ориентировочно в конце декабря. Но сроки могут вновь передвинуться.
Мы можем внести Вас в Лист ожидания и сообщим о прибытии товара.
 
Вам нужно как-то более четко писать условия доставки и расшифровать, что "до дверей Вашего дома" означает до дверей подъезда.
А то очень неудобно отказывать Вашим курьерам, которые требуют "занести" заказ вместо них.
Никогда и ничего мы больше не будем заказывать в Вашем магазине. К счастью, есть другие магазины, где курьеры не так нежны и где доставка работает четко, а не начинает названивать за 2 часа до назначенного времени, а потом требует тащить пакеты за них.
Изменено: Татьяна Ауст - 20.11.2019 23:04:58
 
Татьяна, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства! Передали Ваше обращение в отдел контроля качества.
 
Безобразная доставка. Заказ не доставляют во время при интервале в 4 часа. При невозможности доставить заказ даже не перезванивают. Отдел качества прошу разобраться и наказать менеджеров и курьеров по чьей вине сорвана доставка.
 
Код
Марина Мотуз пишет:
Безобразная доставка. Заказ не доставляют во время при интервале в 4 часа. При невозможности доставить заказ даже не перезванивают. Отдел качества прошу разобраться и наказать менеджеров и курьеров по чьей вине сорвана доставка.
Марина Мотуз, добрый день!
От лица компании, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение передано в нашу Службу заботы о клиентах.
 
Такое впечатление, что в магазине главное лицо - курьер! Вчера оформила заказ. Доставка на сегодня. Инет подвисал, не смогла разобраться с условиями доставки, поэтому задала вопрос в чате. Оператор подтвердила: от 3000р доставка бесплатно. Сделала заказ, получила подтверждение. Получила СМС-оповещение о курьере и его номере телефона. В чате уточнила про форс-мажоры, заверили - исключены. Собака болеет, нужен диетический корм премиум класса, которого нет в розничных магазинах; другие предлагают доставку через неделю. Понятное дело, с радостью сделала заказ здесь. Доставка с 10.00 до 16.00. До 16 звонка от курьера не дождалась, набрала сама. Он как ни в чем не бывало сообщает, что скоро привезет, уже в моем районе. Называет не мой район. Поправляю его, он удивлен, говорит, в моем районе уже развез и переместился в другой. Обещает уточнить и перезвонить. Через полчаса сообщает, что в мой район не может поехать, т.к. его оштрафуют за нарушение географии. Оказывается, мой район находится в другой зоне, и доставка на мой заказ платная... В службе заботы извиняются. А что я собаке своей должна сказать и чем его кормить?! Курьер не знал, что у него в машине заказ лежит, который он не собирается доставлять? Кто должен был сообщить мне об этом и когда? И вообще, они собирались сообщить мне об этом? Почему было не сделать это вовремя, чтобы я могла днем найти корм? Теперь они предлагают исправить ситуацию, доставить мне заказ, но... в понедельник! а двое суток я собаке буду рассказывать про нехорошего дядю-курьера? Разочарована. С этим магазином дел иметь впредь не хочу.
 
Код
Лидия Федоровна пишет:
Такое впечатление, что в магазине главное лицо - курьер! Вчера оформила заказ. Доставка на сегодня. Инет подвисал, не смогла разобраться с условиями доставки, поэтому задала вопрос в чате. Оператор подтвердила: от 3000р доставка бесплатно. Сделала заказ, получила подтверждение. Получила СМС-оповещение о курьере и его номере телефона. В чате уточнила про форс-мажоры, заверили - исключены. Собака болеет, нужен диетический корм премиум класса, которого нет в розничных магазинах; другие предлагают доставку через неделю. Понятное дело, с радостью сделала заказ здесь. Доставка с 10.00 до 16.00. До 16 звонка от курьера не дождалась, набрала сама. Он как ни в чем не бывало сообщает, что скоро привезет, уже в моем районе. Называет не мой район. Поправляю его, он удивлен, говорит, в моем районе уже развез и переместился в другой. Обещает уточнить и перезвонить. Через полчаса сообщает, что в мой район не может поехать, т.к. его оштрафуют за нарушение географии. Оказывается, мой район находится в другой зоне, и доставка на мой заказ платная... В службе заботы извиняются. А что я собаке своей должна сказать и чем его кормить?! Курьер не знал, что у него в машине заказ лежит, который он не собирается доставлять? Кто должен был сообщить мне об этом и когда? И вообще, они собирались сообщить мне об этом? Почему было не сделать это вовремя, чтобы я могла днем найти корм? Теперь они предлагают исправить ситуацию, доставить мне заказ, но... в понедельник! а двое суток я собаке буду рассказывать про нехорошего дядю-курьера? Разочарована. С этим магазином дел иметь впредь не хочу.
Лидия Федоровна,добрый день!
Служба заботы о клиентах, совместно с транспортным отделом, разбираются в сложившейся ситуации.
От лица компании примите наши искренние извинения!
 
Хочется поделится мнением о работе магазина возле ст.метро Дыбенко. Мы являемся клиентами Вашего магазина давно. Часто заказываем доставку. К интернет-магазину нет претензий совсем. Но иногда мы заходим в розничный магазин Петшоп возле метро Дыбенко. И вот тут спасибо сказать вообще не хочется. Не знаю...в чем причина, но каждый раз это самое неприятное событие. Может мы не нравимся девочкам, может мы попадаем не в то время, но это просто постоянная грубость, игнор, не приятное общение, не желание разговаривать. Я честно не понимаю в чем причина, но эти факты они портят все впечатление о магазине. И после последнего инцидента с откровенным хамством и указанием «да можете жаловаться куда хотите» пользоваться вашими услугами не хочется. Закон о защите прав потребителей никто не отменял и услуги все таки должны быть надлежащего качества. Желаю вам добрых клиентов и добрых сотрудников, любящих свою работу.
 
Код
Аноним пишет:
Хочется поделится мнением о работе магазина возле ст.метро Дыбенко. Мы являемся клиентами Вашего магазина давно. Часто заказываем доставку. К интернет-магазину нет претензий совсем. Но иногда мы заходим в розничный магазин Петшоп возле метро Дыбенко. И вот тут спасибо сказать вообще не хочется. Не знаю...в чем причина, но каждый раз это самое неприятное событие. Может мы не нравимся девочкам, может мы попадаем не в то время, но это просто постоянная грубость, игнор, не приятное общение, не желание разговаривать. Я честно не понимаю в чем причина, но эти факты они портят все впечатление о магазине. И после последнего инцидента с откровенным хамством и указанием «да можете жаловаться куда хотите» пользоваться вашими услугами не хочется. Закон о защите прав потребителей никто не отменял и услуги все таки должны быть надлежащего качества. Желаю вам добрых клиентов и добрых сотрудников, любящих свою работу.
Здравствуйте!

Передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах и руководителю по розничной сети Петшоп.

Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию!
 
Добрый день! В ночное время с пятницы на субботу сделала заказ. В установленные сроки ( заказ до 22:00 с доставкой на следующий день ) не уложилась. При оформлении заказа подставилась дата доставки на воскресение. Оператор отзвонился, всё отлично. Но, второй звонок меня разочаровал полностью. Оказалось, что в воскресение доставка осуществляется только по зоне 1. На приложенной карте на Вашем сайте зоны кроме как цветом, никак не обозначены. В условиях доставки по Ленинградской области крупно написано : Курьерская доставка по Ленинградской области
  • - Выгодные условия доставки.
  • - Доставка - на следующий день.
  • - Доставка ежедневно с 10.00 до 23.00.
  • И только мелким шрифтом написано : Доставка по Ленинградской области осуществляется бесплатно, если стоимость вашего заказа не меньше обозначенной на карте суммы (с учётом списания бонусов и акций). Заказы на меньшую сумму не доставляются.

    В воскресенье доставка осуществляется только в зоне 1

    Если вам нужна помощь или дополнительные сведения об условиях доставки в другой населенный пункт, свяжитесь, пожалуйста, с нашим оператором по телефонам: +7 (812) 313-01-01 или 8 (800) 700-00-50.

  • Как же так???

  • Второй заказ сделала в воскресение и оплатила картой. Когда оформляла заказ, дата доставки была 25.11.2019 и только менеджер, которая позвонила мне сказала, что заказ будет доставлен 26.11.2019 ( потому что оплата картой с доставкой на следующий день возможна только до 20:00 ). Менеджер видит, что заказ оплачен и всё - равно доставка только 26.11.2019. Значит, если оплата наличными или картой при получении, то доставка на следующий день, а оплаченный заказ только через день. Объясните мне пожалуйста, где логика???

  • Корма заказываю у Вас давно, но оформление двух последних заказов меня очень сильно разочаровало. Если Вы не дорожите постоянными клиентами, то судя по всему придётся искать другой магазин.
 
Светлана, здравствуйте!


Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Передали Ваше обращение в службу заботы о клиентах!
 
Здравствуйте . Подскажите , в течение последнего месяца наблюдаю странную ситуацию с автозаказами . Дело это удобное , но когда эта программа начала внедряться , клиентам были обещаны в том числе и привилегии в виде дополнительной скидки , что логично . Нет вот уже третий сформированный заказ , по стоимости выше , чем заказывать просто через интернет , или по телефону . Да и по сравнению с другими магазинами , цены в вашем магазине стали выше . Собственно вопрос в том , это позиция магазина ? Спасибо
yushinme
 
Большое спасибо за внимательность и лояльность ! От меня и от моей собачки-гурмана <3
И курьер молодец, пёр 22 кг без лифта!
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 42)