Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
статус заказа и начисление бонусов.
 
Код
Екатерина Кулагина пишет:
Здравствуйте! Начисляются ли какие то бонусы за переход и заказ от 2500 по моей ссылке? Друг за мой промокод получил 200 бонусов заказ оплатил, доставка у него завтра. Когда мне начисляться какое либо вознаграждение?
Екатерина , здравствуйте!

После того как Ваш друг получит заказ с указанным промокодом по Вашей ссылке, на Вашу на электронную почту указанную в личном кабинете поступит промокод на начисление 200 бонусных рублей.

Просим Вас, проверить папку "Спам", письмо могло попасть туда.

Если же письмо с промо-кодом Вам так и не поступит, необходимо обратиться в нашу Службу заботы о клиентах, отправив письмо на почту - [email protected] , с указанием контактных данных.
 
Добрый день!
При оплате система не предлагает списать бонусы спасибо о Сбербанка
 
Код
Алексеева Наталья Сергеевна пишет:
Добрый день!
При оплате система не предлагает списать бонусы спасибо о Сбербанка
Наталья Сергеевна, здравствуйте!


Услуга недоступна для жителей Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Казани.
https://www.petshop.ru/about/spasibo/
 
При оформлении автозаказа не списать накопленные бонусы. Вариант только сразу перейти к оплате.
 
Код
Юлия Павлова пишет:
При оформлении автозаказа не списать накопленные бонусы. Вариант только сразу перейти к оплате.
Юлия , здравствуйте!

Списать бонусы Петшоп можно в корзине - до нажатия кнопки "Оформить заказ". Ведите количество списываемых бонусов и подтвердите выбор.
 
Добрый день. Заказ PS-34488031 получен, в личном кабинете до сих пор статус "формируется" и не начислены бонусы за заказ. Работать стали хуже.
 
Код
Сергей Шумаков пишет:
Добрый день. Заказ PS-34488031 получен, в личном кабинете до сих пор статус "формируется" и не начислены бонусы за заказ. Работать стали хуже.
Сергей , здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Проверили и завершили Ваш заказ, бонусные баллы будут начислены в ближайшее время.
 
Здравствуйте!
08.05.2020 приобретала в вашем магазине на Кондратьевском 51 (СПб) товар для кошки, предварительно по телефону просила отложить его для меня. Когда я пришла, мне показали заказанный мною товар, я его раньше воочию не видела, и не усомнилась, что это то самое, что я и заказывала. Кассир пробила чек, при этом по коду, который пришёл на мой мобильный телефон с меня списали 22 балла, остаток стоимости я оплатила картой. Только после этого, получив чек на руки, я увидела итоговую сумму в 50 с чем-то рублей и спросила у кассира, почему же такая разница с ценой в интернете, ведь в интернете я видела цену в 54 рубля, так что после списания 22-х должно было бы получиться значительно меньше 50-ти. Кассир после лёгкого замешательства уточнила: "Вам ведь для собак было нужно?", я ответила: "Нет, для кошек". Она извинилась, принесла теперь действительно тот товар, который был мне нужен, мне сделали возврат уплаченной суммы на телефон (она пришла моментально), и я оплатила новый заказ.
У меня нет претензий к кассиру, ошибиться может каждый.
Проблема в том, что уплаченная мною сумма по ошибочно пробитому товару мне вернулась, а баллы - нет.
В тот же день я через форму на сайте отправила письмо (в разделе "Связаться с нами"), где и описала данную проблему.
И до сих пор ни ответа на письмо не получила, ни баллы не вернулись.
Судя по информации в личном кабинете, номер ошибочно оформленного заказа был PS-34457272.
Поспособствуйте, пожалуйста, возврату баллов.
Заранее спасибо!
 
Код
Елена пишет:
Здравствуйте!
08.05.2020 приобретала в вашем магазине на Кондратьевском 51 (СПб) товар для кошки, предварительно по телефону просила отложить его для меня. Когда я пришла, мне показали заказанный мною товар, я его раньше воочию не видела, и не усомнилась, что это то самое, что я и заказывала. Кассир пробила чек, при этом по коду, который пришёл на мой мобильный телефон с меня списали 22 балла, остаток стоимости я оплатила картой. Только после этого, получив чек на руки, я увидела итоговую сумму в 50 с чем-то рублей и спросила у кассира, почему же такая разница с ценой в интернете, ведь в интернете я видела цену в 54 рубля, так что после списания 22-х должно было бы получиться значительно меньше 50-ти. Кассир после лёгкого замешательства уточнила: "Вам ведь для собак было нужно?", я ответила: "Нет, для кошек". Она извинилась, принесла теперь действительно тот товар, который был мне нужен, мне сделали возврат уплаченной суммы на телефон (она пришла моментально), и я оплатила новый заказ.
У меня нет претензий к кассиру, ошибиться может каждый.
Проблема в том, что уплаченная мною сумма по ошибочно пробитому товару мне вернулась, а баллы - нет.
В тот же день я через форму на сайте отправила письмо (в разделе "Связаться с нами"  ;)  , где и описала данную проблему.
И до сих пор ни ответа на письмо не получила, ни баллы не вернулись.
Судя по информации в личном кабинете, номер ошибочно оформленного заказа был PS-34457272. 
Поспособствуйте, пожалуйста, возврату баллов.
Заранее спасибо!
Елена,здравствуйте!

Передали информацию в техническую поддержку. Наш специалист разберется в ситуации, проверит детализацию бонусов на Вашей карте и свяжется с Вами.
 
Код
Елена Администратор пишет:
[code] Елена пишет:
Здравствуйте!
08.05.2020 приобретала в вашем магазине на Кондратьевском 51 (СПб) товар для кошки, предварительно по телефону просила отложить его для меня. Когда я пришла, мне показали заказанный мною товар, я его раньше воочию не видела, и не усомнилась, что это то самое, что я и заказывала. Кассир пробила чек, при этом по коду, который пришёл на мой мобильный телефон с меня списали 22 балла, остаток стоимости я оплатила картой. Только после этого, получив чек на руки, я увидела итоговую сумму в 50 с чем-то рублей и спросила у кассира, почему же такая разница с ценой в интернете, ведь в интернете я видела цену в 54 рубля, так что после списания 22-х должно было бы получиться значительно меньше 50-ти. Кассир после лёгкого замешательства уточнила: "Вам ведь для собак было нужно?", я ответила: "Нет, для кошек". Она извинилась, принесла теперь действительно тот товар, который был мне нужен, мне сделали возврат уплаченной суммы на телефон (она пришла моментально), и я оплатила новый заказ.
У меня нет претензий к кассиру, ошибиться может каждый.
Проблема в том, что уплаченная мною сумма по ошибочно пробитому товару мне вернулась, а баллы - нет.
В тот же день я через форму на сайте отправила письмо (в разделе "Связаться с нами"  ;)  , где и описала данную проблему.
И до сих пор ни ответа на письмо не получила, ни баллы не вернулись.
Судя по информации в личном кабинете, номер ошибочно оформленного заказа был PS-34457272. 
Поспособствуйте, пожалуйста, возврату баллов.
Заранее спасибо!
 [/code] Елена ,здравствуйте!
 
 Передали информацию в техническую поддержку. Наш специалист разберется в ситуации, проверит детализацию бонусов на Вашей карте и свяжется с Вами.

Бонусы вернули. Большое спасибо!
 
Елена, благодарим за понимание и желаем приятных покупок!
 
Здравствуйте!

Как пользоваться начисленными бонусами?
 
Анастасия, здравствуйте!

Бонусами можно воспользоваться при оформлении заказа на сайте на этапе корзины. Также при оформлении или подтверждении заказа по телефону оператор уточнит, желаете ли Вы воспользоваться накопленными бонусами.
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отменить заказа? Когда позвонил в службу поддержки, мне сказали, что такой заказ у меня и так не значится.
 
Код
Дмитрий пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отменить заказа? Когда позвонил в службу поддержки, мне сказали, что такой заказ у меня и так не значится.
Дмитрий,здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер заказа который требуется отменить.
 
Здравствуйте!
В вашей компании уменьшили количество бонусов за товары? Неделю назад заказывала тот же наполнитель, количество бонусов было совсем другое (давно заказываю один и тот же наполнитель).
Цена растет с завидной регулярностью, а бонусы уменьшаются! "Молодцы" вы...
ej_koshkina
 
Код
Елена Вовк пишет:
Здравствуйте!
В вашей компании уменьшили количество бонусов за товары? Неделю назад заказывала тот же наполнитель, количество бонусов было совсем другое (давно заказываю один и тот же наполнитель).
Цена растет с завидной регулярностью, а бонусы уменьшаются! "Молодцы" вы...
Елена , здравствуйте!
Передали информацию в техническую поддержку. В ситуации обязательно разберутся и свяжутся с Вами.
 
Добрый вечер ! <8#1> Сегодня пришла рассылка на почту, зашла почитала, мне всё понравилось, прихожу на сайт к вам, а там вообще красота, если сделаю заказ и оплачу за 30 минут, то получу подарок ) Ну думаю отлично, всё заказала быстренько ( выбирала те товары, где корзинка) Смотрю успеваю, заказ сформирован. И тут оп-оплатить не могу )) Мне должно было прийти смс-не пришло, оператор не позвонил, хотя написано что позвонит) В итоге звоню сама-время остаётся всё меньше и меньше)) Мне бы хватило 10 минут на оплату с карты. <8#11> Пока ждала ответа, ответили, я говорю, девушка, а у меня время идет и значит подарочек для котика я не получу. Ответ в трубку-да, не получите, потому таймер она назад подкрутить не сможет)) <8#21> Я прям прифигела прямо говоря) Оказывается нет одной позиции на складе, хотя на сайте было. ПРОСТИТЕ, это моя вина?)) Я заказ вовремя оформила, сама позвонила, у вас нет товара, плюс мне так немного по хамски ответили-если честно всё в купе оставило неприятный осадок. Заказ я отменила. Больше заказывать у вас нет желания. <8#13> И да, мне предложили написать в службу поддержки с моим вопросом. То есть мне нужно решать этот вопрос ) Простите господа, но нет. <8#5> И ещё напишите на сайте для новеньких людей чтоб они не нервничали, когда оплатить не могут, потому у вас часто не бывает товара в наличии и оператор не звонит. Каждый раз мне приходилось самой перезванивать и решать всякие такие моменты)) Реально, вроде известный магазин, хотя цены у вас не дешёвые. Заказывала, потому что доставка. <8#1> На форумах, давно не писала) Напишу в соц. сети возможно ))
Изменено: Наталья - 21.09.2020 14:16:55 (Цифры - это смаилики) Не отображаются, видимо ))
 
Наталья, здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Передали информацию в Службу заботы о клиентах, в ближайшее время с Вами свяжется специалист.
 
Здравствуйте. Как можно использовать накопленные бонусы при автозаказе?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 25)