Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Розничные магазины
 
У меня магазин Петшоп недавно открылся рядом с домом. Очень удобно, особенно если вовремя забыла заказать корм, так же доставку частенько в магазин заказываю. Обслуживание хорошее, продавцы приветливые. В общем, я очень довольна.
 
Алёна,здравствуйте! Спасибо Вам, что пользуетесь услугами нашего магазина!
 
Извините. У меня такой вопрос. Куда пропал корм Iams ( Ямс )? Его можно где-то найти или можно его не искать так как его больше не будет. Если не будет , то не подскажите что случилось. Он пропал как из розницы так и из интернет магазина.
Gabber
 
Код
Станислав Родионов пишет:
Извините. У меня такой вопрос. Куда пропал корм Iams ( Ямс )? Его можно где-то найти или можно его не искать так как его больше не будет. Если не будет , то не подскажите что случилось. Он пропал как из розницы так и из интернет магазина.
Добрый день, Станислав. Корм Iams выведен из ассортимента нашего магазина. Больше поставок корма не ожидается.
 
Подскажите, пожалуйста, почему пропали в розничных магазинах паучи "Happy Cat"? уже в нескольких не могу найти, а в одном сказали, что только на заказ. Они появятся снова?
 
Код
Олеся пишет:
Подскажите, пожалуйста, почему пропали в розничных магазинах паучи "Happy Cat"? уже в нескольких не могу найти, а в одном сказали, что только на заказ. Они появятся снова?
Добрый день, Олеся! Вы можете оформить заказ на нашем сайте. На следующий день товар будет доставлен в удобный для Вас магазин.
 
Очень приятно что так много магазинов по Санкт-Петербургу, и всегда можно заказать доставку не только на дом , но и в магазин!
 
Код
Елена Волощенко пишет:
Очень приятно что так много магазинов по Санкт-Петербургу, и всегда можно заказать доставку не только на дом , но и в магазин!
Здравствуйте, Елена. Спасибо за Ваш приятный отзыв!)
 
Очень рада, что открыла для себя Вашу компанию.
Теперь мы с Шопеном, Ниндзей и Тошей- Ваши постоянные клиенты.
Шопен
 
Код
Лилия Бадретдинова пишет:
Очень рада, что открыла для себя Вашу компанию.
Теперь мы с Шопеном, Ниндзей и Тошей- Ваши постоянные клиенты.
Здравствуйте. Спасибо Вам за приятный отзыв!)
 
Любимый магазин Петшопа - на Кирочной. Маленький, уютный, персонал всегда готов прийти на помощь.
 
Код
Ксения Орлова пишет:
Любимый магазин Петшопа - на Кирочной. Маленький, уютный, персонал всегда готов прийти на помощь.
Ксения, здравствуйте! Спасибо Вам за приятный отзыв! Желаем Вам приятных покупок, спасибо, что Вы с нами!
 
Добрый вечер! Магазин по Заневскому пр-ту 24/35 работает откровенно плохо. Коту врач изменил диагноз. Ранее в этом магазине были куплены 2 банки Про Плана Диабетик. Прихожу, объясняю ситуацию, хочу вернуть - чек сохранен, товар покупала 2 дня назад. Но девушки не производят возврат товара с чеком, а причина - питание для диабетиков это лекарственное средство и возврату не подлежит. Предлагаю обменять - нам нужен корм Ренал, и снова отказ. У меня 2 котов, в магазине ежемесячно оставляю приличную сумму за сушку и влажный у Про Плана причем уже много лет. В ответ мне отказываются помочь. Далее - магазин работает за наличные уже порядка недель 3, хотя и на сайте и на Яндексе стоит безнал. Получив отказ в обмене, я покупаю корм заново, а у прекрасных дам нет сдачи...в субботу вечером... И снова пожимаем плечиками - сами решайте вопрос. Господа, слово "сервис" Вам знакомо?
 
Код
Наталья Тормышева пишет:
Добрый вечер! Магазин по Заневскому пр-ту 24/35 работает откровенно плохо. Коту врач изменил диагноз. Ранее в этом магазине были куплены 2 банки Про Плана Диабетик. Прихожу, объясняю ситуацию, хочу вернуть - чек сохранен, товар покупала 2 дня назад. Но девушки не производят возврат товара с чеком, а причина - питание для диабетиков это лекарственное средство и возврату не подлежит. Предлагаю обменять - нам нужен корм Ренал, и снова отказ. У меня 2 котов, в магазине ежемесячно оставляю приличную сумму за сушку и влажный у Про Плана причем уже много лет. В ответ мне отказываются помочь. Далее - магазин работает за наличные уже порядка недель 3, хотя и на сайте и на Яндексе стоит безнал. Получив отказ в обмене, я покупаю корм заново, а у прекрасных дам нет сдачи...в субботу вечером... И снова пожимаем плечиками - сами решайте вопрос. Господа, слово "сервис" Вам знакомо?
Здравствуйте, Наталья. Приносим извинения за причиненные неудобства. Передали Ваше обращение в наш отдел контроля качества.
 
Здравствуйте!Я из Волгограда.Магазин хороший,НО!!!Это но очень расстраивает,-почему вы не делаете доставку в наш волгоградский магазин товаров,которых нет в магазине ,в Волгограде, в наличии,но которые есть на сайте интернет-магазина!!!!Что же это тогда за интернет-магазин,если торгует только тем товаром,который есть в наличии в региональном филиале?Это очень огорчает...
 
Код
Елена пишет:
Здравствуйте!Я из Волгограда.Магазин хороший,НО!!!Это но очень расстраивает,-почему вы не делаете доставку в наш волгоградский магазин товаров,которых нет в магазине ,в Волгограде, в наличии,но которые есть на сайте интернет-магазина!!!!Что же это тогда за интернет-магазин,если торгует только тем товаром,который есть в наличии в региональном филиале?Это очень огорчает...
Здравствуйте, Елена. Какой именно товар Вас интересует? Мы возим много позиций под заказ клиента.
 
Очень радует бонусная система. можно накопить и сэкономить)
Шопен
 
Сделала заказ оператору на доставку наполнителя Smart Cat 15 кг на магазин на Новаторов 10, обещали перезвонить, когда привезут. Прождала до 17 ч, перезвонила сама, наполнитель не доставлен, порекомендовали перезвонить в другой магазин на Новаторов 11, наполнитель оказался там. На вопрос, почему мне не позвонили, "милая" девушка ответила, что она звонила, а я не взяла трубку. Этого не может быть, т.к. я работаю на телефоне и всегда на связи, единственное причиной могло быть, если я разговаривала по второму номеру, телефон на 2 симки. Я поинтересовалась, почему тогда не перезвонили чуть позже и мне не в очень приятной форме ответили, что ОНИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, т.к. у них покупатели. Я часто пользуюсь услугами магазинов на Новаторов 11, но наплыва покупателей, чтобы невозможно было перезвонить, за последние годы не наблюдала. Лучше буду заказывать на дом или обойдусь без товара, видно продавцы так плотно заняты общением друг с другом, что на покупателей времени не хватает.



В продолжение вышенаписанного поста.Прибежала в магазин, 3 продавца, покупателей 0, внимание к моей персоне тоже ноль. Стою как дура перед кассой с деньгами в руках, но как-то никто меня в упор не видит. К счастью в углу обнаруживаю пакет с нужным наполнителем и сообщаю кассиру, что это скорее всего мой мешок. Спасибо, снизошла, деньги приняла. Я вот думаю, продавцы очень заняты поэтому не могут дозвониться покупателям, сделавшим заказ, так же они очень чем-то заняты и не могут обслужить единственного человека, стоящего у кассы с деньгами...видно есть какая-то третья категория покупателей, которыми они занимаются. Подскажите пожалуйста, как попасть в эту категорию покупателей?
 
Код
Елена пишет:
Сделала заказ оператору на доставку наполнителя Smart Cat 15 кг на магазин на Новаторов 10, обещали перезвонить, когда привезут. Прождала до 17 ч, перезвонила сама, наполнитель не доставлен, порекомендовали перезвонить в другой магазин на Новаторов 11, наполнитель оказался там. На вопрос, почему мне не позвонили, "милая" девушка ответила, что она звонила, а я не взяла трубку. Этого не может быть, т.к. я работаю на телефоне и всегда на связи, единственное причиной могло быть, если я разговаривала по второму номеру, телефон на 2 симки. Я поинтересовалась, почему тогда не перезвонили чуть позже и мне не в очень приятной форме ответили, что ОНИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, т.к. у них покупатели. Я часто пользуюсь услугами магазинов на Новаторов 11, но наплыва покупателей, чтобы невозможно было перезвонить, за последние годы не наблюдала. Лучше буду заказывать на дом или обойдусь без товара, видно продавцы так плотно заняты общением друг с другом, что на покупателей времени не хватает.
[TABLE][TR][TD] 
 
В продолжение вышенаписанного поста.Прибежала в магазин, 3 продавца, покупателей 0, внимание к моей персоне тоже ноль. Стою как дура перед кассой с деньгами в руках, но как-то никто меня в упор не видит. К счастью в углу обнаруживаю пакет с нужным наполнителем и сообщаю кассиру, что это скорее всего мой мешок. Спасибо, снизошла, деньги приняла. Я вот думаю, продавцы очень заняты поэтому не могут дозвониться покупателям, сделавшим заказ, так же они очень чем-то заняты и не могут обслужить единственного человека, стоящего у кассы с деньгами...видно есть какая-то третья категория покупателей, которыми они занимаются. Подскажите пожалуйста, как попасть в эту категорию покупателей?
[/TD][/TR][/TABLE]
Здравствуйте, Елена. Приносим извинения за неприятную ситуацию. Передали Ваше обращение в отдел контроля качества. Ожидайте. пожалуйста, звонка.
 
спасибо, что открыли в Томске! очень ждали) <8#0>
killariki
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 43)