У меня магазин Петшоп недавно открылся рядом с домом. Очень удобно, особенно если вовремя забыла заказать корм, так же доставку частенько в магазин заказываю. Обслуживание хорошее, продавцы приветливые. В общем, я очень довольна.
Розничные магазины
28.10.2017 09:24:59
|
|
|
|
28.10.2017 11:47:39
Алёна,здравствуйте! Спасибо Вам, что пользуетесь услугами нашего магазина!
|
|
|
|
18.12.2017 13:05:27
Подскажите, пожалуйста, почему пропали в розничных магазинах паучи "Happy Cat"? уже в нескольких не могу найти, а в одном сказали, что только на заказ. Они появятся снова?
|
|
|
|
18.12.2017 17:56:21
|
|||
|
|
23.12.2017 09:48:19
Очень приятно что так много магазинов по Санкт-Петербургу, и всегда можно заказать доставку не только на дом , но и в магазин!
|
|
|
|
23.12.2017 17:07:31
|
|||
|
|
09.01.2018 17:54:12
Очень рада, что открыла для себя Вашу компанию.
Теперь мы с Шопеном, Ниндзей и Тошей- Ваши постоянные клиенты.
Шопен
|
|
|
|
09.01.2018 19:01:33
|
|||
|
|
25.01.2018 09:16:28
Любимый магазин Петшопа - на Кирочной. Маленький, уютный, персонал всегда готов прийти на помощь.
|
|
|
|
25.01.2018 11:26:11
|
|||
|
|
10.02.2018 21:36:18
Добрый вечер! Магазин по Заневскому пр-ту 24/35 работает откровенно плохо. Коту врач изменил диагноз. Ранее в этом магазине были куплены 2 банки Про Плана Диабетик. Прихожу, объясняю ситуацию, хочу вернуть - чек сохранен, товар покупала 2 дня назад. Но девушки не производят возврат товара с чеком, а причина - питание для диабетиков это лекарственное средство и возврату не подлежит. Предлагаю обменять - нам нужен корм Ренал, и снова отказ. У меня 2 котов, в магазине ежемесячно оставляю приличную сумму за сушку и влажный у Про Плана причем уже много лет. В ответ мне отказываются помочь. Далее - магазин работает за наличные уже порядка недель 3, хотя и на сайте и на Яндексе стоит безнал. Получив отказ в обмене, я покупаю корм заново, а у прекрасных дам нет сдачи...в субботу вечером... И снова пожимаем плечиками - сами решайте вопрос. Господа, слово "сервис" Вам знакомо?
|
|
|
|
11.02.2018 09:09:30
|
|||
|
|
22.02.2018 15:57:06
Здравствуйте!Я из Волгограда.Магазин хороший,НО!!!Это но очень расстраивает,-почему вы не делаете доставку в наш волгоградский магазин товаров,которых нет в магазине ,в Волгограде, в наличии,но которые есть на сайте интернет-магазина!!!!Что же это тогда за интернет-магазин,если торгует только тем товаром,который есть в наличии в региональном филиале?Это очень огорчает...
|
|
|
|
22.02.2018 16:57:23
|
|||
|
|
25.04.2018 16:25:28
Очень радует бонусная система. можно накопить и сэкономить)
Шопен
|
|
|
|
05.05.2018 08:15:13
Сделала заказ оператору на доставку наполнителя Smart Cat 15 кг на магазин на Новаторов 10, обещали перезвонить, когда привезут. Прождала до 17 ч, перезвонила сама, наполнитель не доставлен, порекомендовали перезвонить в другой магазин на Новаторов 11, наполнитель оказался там. На вопрос, почему мне не позвонили, "милая" девушка ответила, что она звонила, а я не взяла трубку. Этого не может быть, т.к. я работаю на телефоне и всегда на связи, единственное причиной могло быть, если я разговаривала по второму номеру, телефон на 2 симки. Я поинтересовалась, почему тогда не перезвонили чуть позже и мне не в очень приятной форме ответили, что ОНИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, т.к. у них покупатели. Я часто пользуюсь услугами магазинов на Новаторов 11, но наплыва покупателей, чтобы невозможно было перезвонить, за последние годы не наблюдала. Лучше буду заказывать на дом или обойдусь без товара, видно продавцы так плотно заняты общением друг с другом, что на покупателей времени не хватает.
|
|||
|
|
05.05.2018 10:59:46
|
|||
|
|
07.05.2018 09:02:44
спасибо, что открыли в Томске! очень ждали) <8#0>
killariki
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 43)