Страницы: 1
Замечания по работе.
 
Заказ PS-12090379 от 10.04.2018

вместо 2х упаковок профендера, одна. я живу за городом и придется еще раз в свой выходной ехать.
каждый раз ставлю галочку СМС о том, что товар доставлен. каждый раз мне ЗВОНЯТ. не все люди работают днем, некоторые работают по ночам. надоело просыпаться от звонков.
 
Код
Михаил Путилов пишет:
Заказ PS-12090379 от 10.04.2018
 
вместо 2х упаковок профендера, одна. я живу за городом и придется еще раз в свой выходной ехать.
каждый раз ставлю галочку СМС о том, что товар доставлен. каждый раз мне ЗВОНЯТ. не все люди работают днем, некоторые работают по ночам. надоело просыпаться от звонков.
Добрый день, Михаил! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в отдел контроля качества компании.
 
Добрый день! У меня регулярно возникают проблемы с Вашими курьерами. Заказ PS-23843429Вчера 17.04. курьер не смог доставить заказ, я проявила понимание и перенесла доставку на 18.04. добавив комментарий, по возможности доставить как можно раньше, в итоге мне опять перезванивают и сообщают что не успевают? Я должна регулярно переносить доставку и подстраиваться под Ваших курьеров? С предыдущим заказом сделанным ранее тоже возникала подобная ситуация, но когда это регулярно повторяется, простите, но это переходит все границы! Я очень прошу как вполне понимающий постоянный клиент и любящий Ваш магазин разобраться уже с данной ситуацией и решить вопрос желательно так, чтобы больше не возникало таких трудностей, по крайней мере постоянно как это происходит при каждом моем заказе у Вас. Заранее спасибо, очень надеюсь на Ваше понимание и отзывчивость. Начальнику транспортного отдела, практически не возможно дозвонится, поэтому пишу уже Вам напрямую!
Назаренко
 
Код
Елена Замятина пишет:
Добрый день! У меня регулярно возникают проблемы с Вашими курьерами. Заказ PS-23843429Вчера 17.04. курьер не смог доставить заказ, я проявила понимание и перенесла доставку на 18.04. добавив комментарий, по возможности доставить как можно раньше, в итоге мне опять перезванивают и сообщают что не успевают? Я должна регулярно переносить доставку и подстраиваться под Ваших курьеров? С предыдущим заказом сделанным ранее тоже возникала подобная ситуация, но когда это регулярно повторяется, простите, но это переходит все границы! Я очень прошу как вполне понимающий постоянный клиент и любящий Ваш магазин разобраться уже с данной ситуацией и решить вопрос желательно так, чтобы больше не возникало таких трудностей, по крайней мере постоянно как это происходит при каждом моем заказе у Вас. Заранее спасибо, очень надеюсь на Ваше понимание и отзывчивость. Начальнику транспортного отдела, практически не возможно дозвонится, поэтому пишу уже Вам напрямую!
Добрый день, Елена! Ваше обращение передано в отдел контроля качества компании.
 
Очень не нравится новая система: надо дождаться подтверждения заказа, только потом платить. Сижу жду то ли на почту, то ли смски - причём приходят они далеко не сразу, так и бдю с открытым сайтом и банковской картой. Это очень неудобно: я хочу прийти, выбрать заказ, нажать на "Оформить", перейти на страницу оплаты, оплатить и ждать курьера - всё! Я не хочу ждать ещё какой-то смски/письма на почту (из имеющейся формы непонятно, куда ждать-то - не по глазам), причём ждать непонятно сколько - ведь смс / письма приходят не моментально, а с задержкой, иногда существенной. Я бы поняла ещё подтверждение, если бы я платила потом - но нет же, у меня полная предоплата! И я не могу отдать свои деньги здесь и сейчас, мне надо ждать, как в старые времена у кассы, пока кассир придёт.
При этом после прихода смски (это таки смска была) страница не обновляется автоматически! Ссылка на оплату не становится активной автоматически - это же ещё вручную обновить надо! Кошмар короче, а не юзерфрендли. Кто это придумал вообще, с какой целью? Было так удобно, а теперь просто отвращает кучей лишних действий и лишнего, ничем не оправданного времени.


Верните, пожалуйста, прежний вариант - там такого не было, было просто, быстро и удобно.
 
Код
Ксения пишет:
Очень не нравится новая система: надо дождаться подтверждения заказа, только потом платить. Сижу жду то ли на почту, то ли смски - причём приходят они далеко не сразу, так и бдю с открытым сайтом и банковской картой. Это очень неудобно: я хочу прийти, выбрать заказ, нажать на "Оформить", перейти на страницу оплаты, оплатить и ждать курьера - всё! Я не хочу ждать ещё какой-то смски/письма на почту (из имеющейся формы непонятно, куда ждать-то - не по глазам), причём ждать непонятно сколько - ведь смс / письма приходят не моментально, а с задержкой, иногда существенной. Я бы поняла ещё подтверждение, если бы я платила потом - но нет же, у меня полная предоплата! И я не могу отдать свои деньги здесь и сейчас, мне надо ждать, как в старые времена у кассы, пока кассир придёт. 
При этом после прихода смски (это таки смска была) страница не обновляется автоматически! Ссылка на оплату не становится активной автоматически - это же ещё вручную обновить надо! Кошмар короче, а не юзерфрендли. Кто это придумал вообще, с какой целью? Было так удобно, а теперь просто отвращает кучей лишних действий и лишнего, ничем не оправданного времени.


Верните, пожалуйста, прежний вариант - там такого не было, было просто, быстро и удобно.
Ксения,
Система электронной оплаты заказов, на нашем сайте, остается неизменной.
Если вы выбрали электронный способ оплаты , при условии что весь выбранный товар есть в наличии и к заказу не указан комментарий, на страницу оплаты Вас направляет система, автоматически. Если же товара нет в наличии, или Вы оставили комментарий с пожеланием или вопросом (например, о звонке курьера за определенное время до доставки или об участии в акции), заказ попадает в обработку к оператору call-центра. Операторы обрабатывают заказы, в порядке их поступления, и проверив заказ направляют Вам смс-сообщение с подтверждением оформления заказа, или звонят по указанному номеру телефона для корректировки заказанных товаров. После подтверждения заказа, необходимо нажать кнопку "обновить страницу" в вашем браузере, или ввести номер заказа в специальное поле(синяя полоса), внизу страницы нашего сайта, и нажать кнопку "Оплатить".
 
Доброго дня, ну что за..? Оформил заказ, сдуру указал получателем коллегу (он получает, если адрес доставки рабочий)... понял ошибку, перезвонил Александре - извинился, попросил сменить телефон получателя... В итоге: ничего не изменилось. Мой заказ пришлось переделывать заново и на сайте ничего и + пять лишних звонков. Звонила получатель - ЖЕНА. Ей (несмотря на уверения Александры) скинули бонусы и посчитали её новым клиентом. Какого, простие, чорта???
 
Код
Сергей Сторожевых пишет:
Доброго дня, ну что за..? Оформил заказ, сдуру указал получателем коллегу (он получает, если адрес доставки рабочий)... понял ошибку, перезвонил Александре - извинился, попросил сменить телефон получателя... В итоге: ничего не изменилось. Мой заказ пришлось переделывать заново и на сайте ничего и + пять лишних звонков. Звонила получатель - ЖЕНА. Ей (несмотря на уверения Александры) скинули бонусы и посчитали её новым клиентом. Какого, простие, чорта???
Добрый день, Сергей! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в отдел контроля качества компании.
 
Добрый вечер!
Сегодня столкнулась с такой неприятной ситуацией,в одном из ваших филиалов, по адресу Мск.обл., г.Раменское,ул. Ногина, 2.
Утром приобрела кошачий корм,позже заметила что взяла для котов от 7 лет,а моему коту год.Вернулась в этот же магазин вечером с просьбой поменять на более подходящий моему питомцу,пачка была не вскрыта,и с чеком.
Мне отказали ссылаясь на то что и так сойдет,ничего страшного,нет ни какой разницы между кормами и возрастом котов.
И сказано это было в очень не приятной форме,после этого посещать филиал вашей сети нет никакого желания,тем более было сказано что менять корм запрещено правилами магазина.
С уважением Александрова Ольга.
 
Код
Ольга Александрова пишет:
Добрый вечер!
Сегодня столкнулась с такой неприятной ситуацией,в одном из ваших филиалов, по адресу Мск.обл., г.Раменское,ул. Ногина, 2. 
Утром приобрела кошачий корм,позже заметила что взяла для котов от 7 лет,а моему коту год.Вернулась в этот же магазин вечером с просьбой поменять на более подходящий моему питомцу,пачка была не вскрыта,и с чеком.
Мне отказали ссылаясь на то что и так сойдет,ничего страшного,нет ни какой разницы между кормами и возрастом котов.
И сказано это было в очень не приятной форме,после этого посещать филиал вашей сети нет никакого желания,тем более было сказано что менять корм запрещено правилами магазина.
С уважением Александрова Ольга.
Добрый вечер, Ольга!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, телефон для связи и наши специалисты отдела Заботы о Клиентах свяжутся с Вами.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)