Страницы: 1 2 3 4 5 ... 114 След.
Отзыв о работе
 
Здравствуйте. Хотела написать отзыв о работе компании, но так и не поняла как это сделать.
 
Добрый день, Меркулова В. П.! Вы можете оставить свой отзыв о работе компании здесь на форуме, также можете воспользоваться функцией Письмо директору: http://www.petshop.ru/about/to-director/ или отправив письмо на электронную почту [email protected].
 
Добрый день. поздно ночью сделала заказ на сайте,Указала время звонка до 12 часов. Мне перезвонили , но к сожалению я не смогла ответить на звонок и пропустила .И дальше тишина.Мне не тяжело сделать заказ еще раз или позвонить самой, НО прошу обратить внимание на работу операторов, так как в их обязанности входит дозвонится до клиента в любом случае в течении дня( позвонить 2-3 раза) ведь моя заявка так и висит у вас в базе как не обработанная, по крайней мере так должно быть.!!!!Это в интересах вашего магазина.
 
Добрый вечер! Постоянно заказываю у вас товары и претензий не было, но сегодня 12.05.2014 должны были привезти заказ с 18.00 до 22.00. В указанное время заказ не привезли. Связывалась с водителем Дмитрием три раза, на что получала ответы: в течение часа, в течение получаса или вы третьи на очереди. Прошу разобраться, почему заказ не доставили!
 
Добрый день, Юлия Львовна! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, подскажите пожалуйста номер Вашего заказа что бы мы могли разобраться в ситуации.
 
Добрый день, Дарья! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа.
 
Заказ PS-1468522 и причина водителя об отсутствии покупателя дома - не правда.
 
Дарья! Еще раз приносим свои извинения, доставим Ваш заказ завтра вместе с подарками от компании.
 
Доставка заказа никудышняя!!!!!!!!!! Доставщики без уважения относятся к заказчикам. Сказав, что приедут в 12.00 могут явиться как ни в чем не бывало на 2 часа позже.
И, вообще, фраза "бывают форс-мажоры" в этой компании становится привычной. Эта компания работает весьма нестабильно. Что касается моего опыта, то могу сказать о некомпетентности Доставщика, Оператора, Менеджера(убедилась на собственном опыте)!
Изменено: Гула Марианна - 14.05.2014 23:22:31
 
Здравствуйте Гула! Мы постоянно работаем над недостатками и пытаемся их исправлять. Если вам что-то доставили не вовремя вы можете написать на нашу почту [email protected] письмо с жалобой и мы обязательно примем меры! Спасибо.
 
Administrator,Заказ PS-1470355
от 12.05.2014 01:03:49

мне все привезли все в порядке, но дело в том что операторы не потрудились дозвонится, позвонили один раз им не кто не ответил и успокоились.оформили заказ и прекрасно. А подумали о том что водители ваши тоже люди? Что не связавшись со мной они отправляют заказ логистам и далее по цепочке, водитель мог привезти корм, а дома нет ни кого, и моей вину бы тут не было ни какой. А вот водитель возил бы мои 40кг корма туда сюда ....
Пол года назад устраивалась к вам оператором , но мне так и не перезвонили, наверное по той же причине что и по заказу. <8#0>
И если можно ответе на вопрос сколько стоит доставка корма в Сосново, это примерно 80 км от города СПб, или от какой суммы заказа она бесплатная.
Спасибо.
 
но не смотря на всякие огрехи в работе хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, зимой пропал корм с продажи который мы заказываем постоянно, его не было в городе ни где. Меня поставили в лист ожидания и обещали перезвонить как только появится. И как только он появился позвонили !!!! Это спустя почти 4 месяца. Вот это отличная работа!!!!Большое спасибо!!!!
 
Добрый день, Юлия Львовна! Приносим свои извинения за некорректную работу оператора, будем стараться что бы больше подобные ситуации не повторились. Доставка в Сосново не осуществляется.
 
Заказ PS-1483403

Добрый день. Я крайне недовольна вашей работой. Мой заказ доставлен не полностью. Причины мне неизвестны. В день оформления заказа оператор позвонил мне и сказал, что все наименования есть в наличии. Предложил доставить заказ на день раньше. Я согласилась. В день предполагаемой доставки мне позвонили и сказали, что в магазине новый завоз, поэтому они не могут пока найти мой заказ. Меня не предупредили, что какое-либо наименование из моего заказа отсутствует. После получения заказа я проверила свой личный кабинет, где из данных по моему заказу были удалены те наименования, которые не были доставлены. Что за бардак у вас творится? Неужели так сложно предупредить заказчика, что часть его заказа отсутствует? Мне всегда очень нравился ваш магазин тем, что я могла спокойно заказать все для моих зверушек и не беспокоится о том, как мне все это донести до дома. Я всегда делала крупные заказы, чтобы не заставлять курьера ежедневно доставлять мне по маленькой пачке корма или наполнителя. Сейчас я вынуждена искать недостающие наименования в других зоомагазинах. Под большим вопросом мои дальнейшие заказы в вашем магазине.
 
Спасибо, что оперативно отреагировали, и спасибо за подарки!
 
А у меня нареканий нет. Немного странно читать такие отзывы. Особенно нравится доставка на следующий день! Мои заказы - PS-1362229 , PS-1363309 , PS-1433172 , PS-1462367 , PS-1484221 (пользуюсь услугами магазина недавно) и я всем довольна! Водитель Алексей. Предварительно всегда звонит, всегда вежлив (хотя мы живём на 4ом этаже без лифта и к нам не очень любят доставлять заказы из других магазинов) и приезжает всегда вовремя. Большое всем СПАСИБО! Буду и дальше пользоваться услугами вашего магазина, не смотря на то, что в моём доме расположен магазин Cats&Dogs и у меня в нём 12% скидка. В Petshop.ru заметно выгоднее!!!
С уважением...
 
Спросила как отправить отзыв и начиталась негативных высказываний....А у меня нет претензий к магазину и к сотрудникам, всё доставлено вовремя и дозвонились все, и оператор и водитель. Спасибо за такую работу, буду и впредь с вами сотрудничать.
 
Спасибо за ваш положительный отзыв=)
 
Ужас!!! Что случилось с доставкой и операторами??? Доставка была назначена на 20.05.14 с 19 до 22 не приехали, звоню водителю на что он мне отвечает, я вообще к вам сегодня не еду, на мой вопрос почему??? Он ответил что с утра у него была авария и ко мне отправили другого водителя. Дальше звоню операторам, время уже одиннадцатый час вечера, СПАСИБО ЧТО ОТВЕТИЛИ, мне говорят что ваш заказ перенесен на завтра в это же время с 19 до 22 часов, основание согласие клиента, простите, но мне никто не звонил не предупреждал, мало того 21 с утра у нас запланирована поездка за город и мы уехали на три дня пришлось попросить маму чтобы получила и оплатила заказ. На этом история не заканчивается!!! Мама в кормах не разбирается она просто получила и оплатила заказ!!! По приезду 24 числа с утра мне было не до разбора заказа, так как собака рожала и к вечеру когда уже добралась до пакета, на автомате отрыла пакет корма не посмотрев на этикетку, вместо корма для беременных и кормящих мне привезли обычный корм для мини, все бы ничего, но мои собаки его не едят. НАДЕЮСЬ ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!!!!!
 
Добрый день, Оксана! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказ, что бы мы смогли разобраться в ситуации.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 114 След.
Читают тему (гостей: 55)